ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 11 по 18 ноября 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 11 по 18 ноября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"




  • Чистая прибыль Муромского стрелочного завода за 9 месяцев по РСБУ возросла в 1,6 раза.
  • Срок за контрафакт. "Гудок". 14 ноября 2011
  • На продажу с прибылью. "Гудок". 17 ноября 2011
  • Беспроводной тормоз. "Гудок". 17 ноября 2011

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Чистая прибыль Муромского стрелочного завода за 9 месяцев по РСБУ возросла в 1,6 раза.
Чистая прибыль ОАО "Муромский стрелочный завод" , крупного российского производителя железнодорожного оборудования, в январе-сентябре 2011 года возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по РСБУ в 1,6 раза - до 70,6 миллиона рублей.
Прибыль до налогообложения выросла в 1,6 раза - до 95 миллионов рублей, валовая прибыль - на 30% до 288,8 миллиона рублей.
Улучшение финансового результата компания объясняет опережающим темпом рост выручки над себестоимостью продукции. Так выручка возросла на 11,1% - до 2,31 миллиарда рублей, себестоимость продукции - на 7,5% до 2 миллиардов рублей.
В отчетном периоде, завод начал выпуск новых и более дорогих модификаций продукции высокого качества. При этом выпуск стрелочных переводов снизился на 12% - до 2,94 тысячи комплектов.
Кредиторская задолженность предприятия за 9 месяцев сократилась вдвое - до 392 миллиона рублей, дебиторская задолженность сохранилась на уровне 1 миллиарда рублей. Краткосрочные кредиты и займы увеличились на 16% - до 1,3 миллиарда рублей.
ОАО "Муромский стрелочный завод" специализируется на выпуске стрелочных переводов, крестовин стрелочных переводов и ремонтных комплектов для РЖД. Крупными пакетами обыкновенных акций ОАО владеют московское ЗАО "Верхнее строение пути" - 63,44%, ОАО "РЖД" - 13,3% и ООО "Трест путевого снабжения" - 10,27%. (РИА Новости 15.11.11)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Срок за контрафакт. "Гудок". 14 ноября 2011
Производители тормозного оборудования предложили усилить контроль надёжности используемых деталей.
На прошедшей в столице конференции Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования (АСТО) шла речь о перспективах разработки и выпуска этой продукции.
Николай Егоренков, председатель АСТО, гендиректор МТЗ ТРАНСМАШ
– Николай Анатольевич, что мешает сегодня вам нормально работать?
– Нас беспокоит использование на подвижном составе железнодорожного транспорта большого количества контрафактных деталей.
По нашим данным, их объём составляет до 10% всего годового оборота Московского тормозного завода. Установка подобных изделий, не прошедших проверку на надёжность и качество, представляет серьёзную угрозу безопасности движения поездов.
Считаю, что необходимо ужесточить ответственность за использование контрафактной продукции на вагонах и локомотивах. Примером должен стать авиационный транспорт, где за такие поступки применяют уголовное наказание, а не только экономические санкции в виде штрафов.
Кроме того, надо запретить вносить любые изменения в конструкцию тормозных приборов без согласования с их разработчиками.
– Насколько успешно внедряются инновационные разработки в отечественном тормозостроении?
– На конференции мы одобрили основные направления программы развития тормозных систем на ближайшие 5 лет. Новые приборы будем создавать на основе микропроцессорной техники и современных технологий, используя так называемый модульный принцип комплектования.
На МТЗ ТРАНСМАШ мы уже разработали подобные устройства для электровоза ЭП20, выпускать который планируют на Новочеркасском заводе, а также для тепловоза с асинхронным приводом 2Т25А производства Брянского машиностроительного завода. Тормозные приборы для скоростных поездов оснащаются системой управления по интеллектуальному каналу.

 Для справки: Название компании: МТЗ Трансмаш, ОАО Регион: Москва Адрес: 125190, Россия, Москва, Лесная ул., д. 28 Вид деятельности: Машиностроение Телефоны: (495)7803760 Факсы: (499)9787109  (Гудок 14.11.11)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  На продажу с прибылью. "Гудок". 17 ноября 2011
Выставляемые на торги "дочки" РЖД ждут профильных инвесторов.
Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее продажу акций двух дочерних компаний ОАО "РЖД" – Новосибирского стрелочного завода (НСЗ) и Московского локомотиворемонтного завода (МЛРЗ).
Соответствующее предложение внесло в правительство Минэкономразвития. На продажу будут выставлены крупные пакеты предприятий (по 75% минус две акции).
Планируется, что активы будут проданы по цене не ниже рыночной стоимости, определять которую будет независимый оценщик.
Генеральный директор Московского локомотиворемонтного завода Игорь Махновский сообщил "Гудку", что оценка предприятия независимым оценщиком, организованная ОАО "РЖД", состоялась ещё в начале 2011 года. "Теперь будет вестись подготовка конкурсной документации", – добавил он. "Мы заинтересованы в инвесторе, который ни в коем случае не будет менять род деятельности. У нас не так много таких компаний", – отметил руководитель предприятия.
"Данные активы, безусловно, будут интересны прежде всего структурам, уже работающим в отрасли, – считает представитель независимого аналитического агентства "Инвесткафе" Дмитрий Адамидов. – Потому что для повышения рентабельности бизнеса новым собственникам нужно будет договариваться в РЖД и проводить реорганизацию предприятий, повышать эффективность производственной деятельности. Поэтому инвесторам, не имеющим опыта работы на железнодорожном транспорте, покупать их смысла не имеет".
По его оценке, ОАО "РЖД" выручит за пакет МЛРЗ примерно 1,1 млрд руб. (балансовая стоимость пакета на конец 2010 года – 1 млрд руб.), а за пакет НСЗ – около 2,2 млрд руб. (балансовая стоимость на 2010 год – 1,73 млрд руб.).
"Продаваемые предприятия – это, конечно, не ПГК, но довольно интересные объекты, особенно по меркам сервисных железнодорожных компаний, – отмечает эксперт. – У обоих предприятий дела после кризиса пошли на поправку: за 2010 год по РСБУ они показали прибыль. У МЛРЗ она, правда, практически нулевая, но по сравнению с убытками в 2009 году это уже прогресс. НСЗ в целом выглядит более привлекательно, и скорее всего его продажа принесёт ОАО "РЖД" в процентном отношении большую премию к чистым активам". (Гудок 17.11.11)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Беспроводной тормоз. "Гудок". 17 ноября 2011
Для управления скоростью поездов применяют инновации.
Специалисты УрГУПСа разработали аппаратуру беспроводного электропневматического тормоза с применением современных технологий. Она позволяет в два с лишним раза уменьшить продольные силы в составе поезда при торможениях.
Евгений Жироухов, заведующий лабораторией "Вес поезда" УрГУПСа
Кроме того, при использовании новшества на четверть возрастает срок службы тормозных колодок, реже повреждаются колёса, на 5–8% снижается расход топлива и электроэнергии на тягу поездов.
Одновременно возрастает скорость, снижается вредное воздействие подвижного состава на путь при торможениях. При создании аппаратуры учёные использовали детали с алмазоподобным покрытием. Благодаря этому удалось снизить энергозатраты и в несколько раз увеличить срок службы приборов.
А литий-ионные аккумуляторы большой ёмкости с малым временем заряда и широким температурным диапазоном обеспечивают бесперебойную работу оборудования. Микродатчики осуществляют контроль давления по всей длине тормозной магистрали с точностью до 0,03 кгс на 1 кв. см. Сотрудники вуза предусмотрели автоматическое определение факта несрабатывания тормозов на конкретных номерах вагонов состава (с занесением в запоминающее устройство).
При неплановом снижении давления в любой части тормозной магистрали срабатывает экстренная телесигнализация. По нашим расчётам, благодаря этим преимуществам проект внедрения беспроводных электропневматических тормозов на отечественном подвижном составе может окупиться всего за полтора года.
Мы уже изготовили 50 экспериментальных образцов вагонокомплектов радиоэлектронного оборудования, выполнили все виды лабораторных и натурных станционных испытаний аппаратуры. Они подтвердили высокие эксплуатационные показатели разработки.
По некоторым параметрам предлагаемые тормоза в десятки раз превосходят существующие аналоги, управляемые сигналами, которые передают по кабелю.
Для внедрения новшества на сети дорог мы планируем в ближайшее время выполнить проект оборудования им поездов, состоящих в том числе из 100 вагонов, с учётом требований техрегламента. Затем нужно будет отработать технологию управления тормозами с применением данной аппаратуры и провести её приёмочные испытания. (Гудок 17.11.11)



   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018