ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 07 по 11 ноября 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 07 по 11 ноября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"



  • УВЗ запустил участок сборки хребтовых балок для вагоностроения на Волчанском механзаводе.
  • Система менеджмента качества "Евраз НТМК" прошла аудит AAR.
  • Вручение грамот Минпромторга на ОАО "РАТЕП".
  • Стойкость к износу. "Гудок". 7 ноября 2011

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  УВЗ запустил участок сборки хребтовых балок для вагоностроения на Волчанском механзаводе.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" запустило участок по сборке хребтовых балок для вагоностроения на Волчанском механическом заводе (ВМЗ, входит в УВЗ.
В настоящее время на ВМЗ изготавливаются платформы для цистерн, вагоны-платформы для лесоматериалов и некоторые комплектующие для изделий подвижного состава. Их производство с учетом грузоперевозок до настоящего момента являлось трудоемким процессом, так как габаритные комплектующие для сборки вагонов (в частности, хребтовые балки) поступали по кооперации из Нижнего Тагила.
Для того чтобы уменьшить себестоимость производимой ВМЗ продукции, в начале 2011 года УВЗ приняло решение об организации производства хребтовых балок непосредственно в Волчанске.

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Система менеджмента качества "Евраз НТМК" прошла аудит AAR.
ОАО "Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК) подтвердило эффективность системы менеджмента качества в ходе инспекционного аудита Ассоциации американских железных дорог (Association of American Railroads, AAR), говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений "Урал" Evraz Group.
В ходе аудита эксперты AAR проверили функционирование 24 элементов системы менеджмента качества НТМК. Экспертная комиссия особо отметила высокий уровень автоматизации процессов в колесном производстве, а также систему архивации параметров каждого колеса.
Аудит системы менеджмента качества - второй этап процесса сертификации экспортной продукции НТМК. Первый, технический, аудит, включавший в себя проверку всех этапов производства железнодорожных колес, был успешно завершен в июле 2011 года.


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Вручение грамот Минпромторга на ОАО "РАТЕП".
03 ноября на серпуховском предприятии ОАО "РАТЕП" состоялось торжественное награждение сотрудников завода почетными грамотами Министерства промышленности и торговли РФ.
В своей приветственной речи генеральный директор завода Владимир Байбаков поблагодарил награждаемых за многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие промышленности. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации 15-ти сотрудникам ОАО "РАТЕП" были вручены Почетные грамоты.
В заключении Владимир Байбаков рассказал об основных перспективах развития и планах работы предприятия на 2012 год.

 Для справки: Название компании: РАТЕП, ОАО Адрес: 142205, Россия, Московская обл., Серпухов, ул. Дзержинского, д. 11 Вид деятельности: Машиностроение Телефоны: (4967)786400 Факсы: (4967)366301 Руководитель: Байбаков Владимир Николаевич, Генеральный директор
(INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.11.11)
Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Стойкость к износу. "Гудок". 7 ноября 2011
Учёные разработали новые технологии для снижения силы трения.
Академик Владимир Колесников руководит исследованиями в сфере материаловедения и трибологии, используя самое современное оборудование
На вопросы "Гудка" отвечает академик РАН, ректор РГУПСа Владимир Колесников.
– Владимир Иванович, какие результаты приносят проводимые вами исследования в области взаимодействия колеса и рельса?
– Наука трибология, изучающая процессы трения, имеет многовековую историю. Но в последние десятилетия она вышла на микро- и наноуровень, исследуя межатомные взаимодействия.
Прогресс в этом направлении невозможен без привлечения новейших экспериментальных и теоретических методов, таких, как рентгеноэлектронная спектроскопия (РЭС), оже-электронная спектроскопия (ОЭС) и квантовая химия. Широко применяя их в своих исследованиях, мы убедились, что любая трибологическая система подобна живому организму. Если между важными органами этой системы есть гармония, то она эффективно действует, а при дисбалансе даёт сбои.
Несколько лет назад нас заинтересовал процесс появления выщербин на поверхности колёс. Наши исследования показали, что одной из основных причин появления этих дефектов является зернограничная сегрегация. Дело в том, что в любом поликристаллическом материале, в том числе и в колёсной стали, имеются атомы примесных и легирующих элементов, которые со временем располагаются на границах между зёрнами. Атомы некоторых элементов (например, серы и фосфора) ослабляют связь между зёрнами. В процессе трения это приводит к преждевременному разрушению поверхностных слоёв колеса.
Для борьбы с такими негативными явлениями в сталь необходимо вводить элементы, усиливающие связь между зёрнами и повышающие её износостойкость. Нам удалось решить эту задачу, построив периодическую систему элементов, основанную на совместимости элементов на внутренних поверхностях металлов.
Мы установили, что одни элементы периодической системы, находящиеся либо в смазке, или тормозной колодке, или в качестве примесных элементов добавок колёсной стали, могут разрушать металл, а другие – укреплять.
– Что это даёт железнодорожникам на практике?
– Благодаря полученным данным мы смогли разработать принципы создания композитов с заданными характеристиками. Их уже широко внедряют в различных отраслях народного хозяйства.
Например, использование самосмазывающихся композиционных материалов увеличивает долговечность и ресурс работы узлов, снижает эксплуатационные расходы на ремонт деталей, вдвое уменьшает энергозатраты. На основе выявленных закономерностей созданы новые высокоэффективные композиционные материалы и покрытия, а также смазки с нанонаполнителями.
Кроме того, мы предложили принципиально новый способ лубрикации системы колесо – рельс путём нанесения на боковую грань головки рельса многослойного антифрикционного наноструктурированного покрытия. При этом основную нагрузку берёт на себя металл силового каркаса, а высокие антифрикционные характеристики обеспечиваются наноструктурным покрытием, которое может состоять как из одного, так и из нескольких слоёв.
Эти разработки могут быть применены на предприятиях транспорта как принципиально новая система лубрикации в системе колесо – рельс для нанесения покрытия на боковую грань рельса в кривых малого радиуса.
К ним уже проявили интерес не только отечественные предприятия, но и фирмы из Испании, Чехии, Польши и ряда других стран. Ведь предлагаемый способ принципиально отличается от лубрикации методом нанесения пластичной
(полужидкой) смазки. В результате существенно увеличивается долговечность покрытия, сокращается количество повторных нанесений материала. Кроме того, объём и масса наносимого покрытия значительно меньше, чем при использовании пластичной смазки.
Благодаря этому уменьшается количество технологических "окон" в расписании движения поездов, предназначенных для выполнения лубрикации передвижными рельсосмазывателями. Одновременно сокращается общий объём работы по нанесению покрытия и высвобождается часть персонала, занятого на этой операции, устраняется загрязнение окружающей среды нефтепродуктами.
Многослойное покрытие, образующееся при нанесении силового каркаса с антифрикционным материалом на рельс, должно сохранять свои свойства в 10 раз дольше, чем предусмотрено техническими требованиями на смазочные материалы для лубрикации зоны контакта колёс и рельсов. Антифрикционная компонента покрытия содержит добавки наноматериалов, блокирующих негативные сегрегационные явления в металле колеса и рельса и повышающих эксплуатационную стойкость колеса и рельса.
Это приводит к экономии материальных ресурсов и уменьшению объёма ремонтных работ. Экономический эффект от внедрения разработки по сети российских железных дорог составит миллиарды рублей.
– Как повлияло реформирование железнодорожной отрасли на развитие науки?
– Хочу отметить, что сегодня, во время реформирования железнодорожной отрасли, огромный интерес и помощь высшей школе и науке уделяют Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, ОАО "РЖД".
Заключаются хоздоговоры, выделяются гранты докторам и кандидатам наук, развивается материально-техническая база отраслевых университетов. Сегодня у нас уже есть система сотрудничества в новых, рыночных условиях, которая, абсолютно уверен, при поддержке руководства ОАО "РЖД" будет развиваться и совершенствоваться.
Речь может идти, в частности, о создании отраслевых научных центров при вузах с какой-либо приоритетной областью исследований, в зависимости от сильных конкурентных преимуществ того или иного учебного заведения.
И, конечно, наша важнейшая задача – сделать так, чтобы отдача от научных разработок и открытий была как можно более значительной для железнодорожной отрасли.
Причём наука сейчас занимает определяющее положение не только в экономике, но и в культуре, а также духовной жизни общества. Ведь техногенный тип культуры привёл не только к быстрому развитию экономической и социальной сферы общества, но и вызвал глобальный экологический кризис, отчуждение человека от природы, что в итоге может привести к уничтожению цивилизации.
Сегодня наука переживает третий этап своего развития, так называемый постнеклассический. Для него характерен междисциплинарный синтез знаний, формирование целостного видения мира, соединение естественных и гуманитарных исследований. Всё это в итоге должно обеспечить возврат к идеалу античности – целостной культуре, гармонии человека, природы и общества.
От редакции
Академику РАН Владимиру Ивановичу Колесникову 5 ноября исполнилось 70 лет.
"Гудок" поздравляет известного учёного, постоянного автора нашей газеты и друга редакции с этим юбилеем, желает ему крепкого здоровья и творческого долголетия. (Гудок 07.11.11)

 


   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018