ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 18 по 24 октября 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 18 по 24 октября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"


  • ВМЗ за 9 месяцев снизил выпуск труб большого диаметра на 5%.
  • Газпромбанк предоставит "Евраз НТМК" восьмилетний кредит на $500 млн.
  • ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э. Дзержинского": Открытый конкурс на поставку комплекса оборудования для металлургического производства.
  • ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК, "дочка" ОАО "РЖД") и Knorr-Bremse создадут совместное предприятие по производству тормозного оборудования.
  • Целевой заезд в Чикаго. "Российская газета". 14 октября 2011
  • Заказы железных дорог. "Санкт-Петербургские Ведомости". 17 октября 2011


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  ВМЗ за 9 месяцев снизил выпуск труб большого диаметра на 5%.
ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, входит в состав "Объединенной металлургической компании") в январе-сентябре 2011 года снизил выпуск труб большого диаметра на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 890 тысяч тонн, сообщила компания.
Объем выпуска труб различного сортамента остался на уровне прошлого года - 1,4 миллиона тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ в январе-сентябре произвел 580 тысяч железнодорожных колес, что на 23% превышает аналогичный показатель прошлого года.
В сентябре 2011 года предприятие выпустило 136 тысяч тонн труб различного сортамента, в том числе 75 тысяч тонн труб большого диаметра. Объем производства железнодорожных колес увеличился на 11,5% по сравнению с сентябрем 2010 года и составил 67,5 тысяч штук.
"Объединенная металлургическая компания" (ОМК) - один из крупнейших российских производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК четыре крупных предприятия металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Татарстан), завод "Трубодеталь" (Челябинская область) и Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область), передает РИА Новости. (РИА Новости 18.10.11)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Газпромбанк предоставит "Евраз НТМК" восьмилетний кредит на $500 млн.
ОАО "Евраз Нижнетагильский меткомбинат" ("Евраз НТМК", входит в Evraz Group) привлекает от Газпромбанка кредит в размере 500 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Срок исполнения обязательств по сделке - 20 октября 2019 года, дата заключения договора – 20 октября 2011 года. Поручителем выступает ОАО "Евраз Качканарский ГОК", также предприятие Evraz Group.
Evraz Group в этом июне объявила, что планирует инвестировать к 2013 году 525 миллионов долларов в производство рельсов на Новокузнецком меткомбинате (НКМК) и колес на Нижнетагильском меткомбинате (НТМК).
Общие инвестиции в реконструкцию производства рельсов на НКМК составят к 2013 году 485 миллионов долларов, в том числе в 2010 году уже инвестировано 225 миллионов долларов, а в 2011 году планируется вложить еще 130 миллионов долларов. При этом общая мощность по производству рельсов увеличится к 2013 году на 46% - до 950 тысяч тонн в год по сравнению с существующими мощностями (650 тысяч тонн в год).
В реконструкцию производства железнодорожных колес на НТМК до 2012 года планируется направить около 40 миллионов долларов. При этом мощность по производству железнодорожных колес увеличится на 61% - до 580 тысяч колес в год с нынешних 360 тысяч колес.
НТМК (Нижний Тагил, Свердловская область) - одно из крупнейших предприятий России с полным спектром основных металлургических переделов и вспомогательных производств.
Evraz Group является одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний. Металлургические предприятия компании расположены в России, Европе, США, Канаде и Южной Африке. Горнорудное производство в России, Украине и Южной Африке.


Для справки: Название компании: Нижнетагильский металлургический комбинат, ОАО (НТМК, предприятие ООО ЕвразХолдинг) Адрес: 622025, Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Металлургов, д. 1 Вид деятельности: Черная металлургия Телефоны: (3435)497270 Факсы: (3435)490694


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э. Дзержинского": Открытый конкурс на поставку комплекса оборудования для металлургического производства.
Извещение о проведении открытого конкурса
1. Открытый конкурс.
2. Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э. Дзержинского", 622007, Нижний Тагил, Восточное шоссе 28, web@uvz.ru.
3. Предмет договора с указанием объема выполняемых работ:
Поставка комплекса оборудования для металлургического производства (563, 591/564, 565) ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Конкурс состоит из восьми лотов:
Лот № 1 - Комплекс оборудования для разделки кустов, термообработки и зачистки отливок (565);
Лот № 2 - Зачистная машина для абразивной зачистки деталей "Балка надрессорная" (564);
Лот № 3 - Зачистная машина для абразивной зачистки деталей "Рама боковая" (564);
Лот № 4 - Дробеметная камера для очистки деталей "Рама боковая" и "Балка надрессорная" (564);
Лот № 5 - Кран мостовой Q= 10т. (564);
Лот № 6 - Кран-балка опорная Q= 5т. (564);
В состав лотов входит поставка, монтаж, наладка оборудования на территории Заказчика гарантийное обслуживание.
Лот № 7 - Нормализационная печь для проведения нормализации деталей "Рама боковая" и "Балка надрессорная" (564);
В состав лота входит проектирование, изготовление, поставка, монтаж, наладка, гарантийное обслуживание.
Лот № 8 - Манипулятор для снятия стержней со стержневого автомата - 2 единицы (563).
В состав лота входит поставка, шеф монтаж, наладка, отработка технологии, гарантийное обслуживание.
4. Индекс 622007, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28.
5. Начальная (максимальная) цена по лотам:
Лот № 1 - не установлена.
Лот № 2 - не установлена.
Лот № 3 - не установлена.
Лот № 4 - не установлена.
Лот № 5 - не установлена.
Лот № 6 - не установлена.
Лот № 7 - не установлена.
Лот № 8 -2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей с НДС.
6. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.uvz.ru.
7. Адрес для предоставления конкурсных заявок: ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", 622007, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28, здание заводоуправления, управление НТП (15), бюро торгов, кабинет 519, телефон 345-457.
8. Срок предоставления конкурсных заявок: до 10 час. 00 мин. (время местное) "18" ноября 2011г.
9. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
с 10 час.00 мин. (время местное) "18" ноября 2011г. по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28, здание отдела подготовки кадров, кабинет №____.
10. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
"30" ноября 2011г. по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28, здание заводоуправления, кабинет №____.
Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации с официального сайта Общества, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте Общества разъяснений, изменений и дополнений конкурсной документации. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в случае неполучения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.
Участники размещения заказа, желающие участвовать в конкурсе по двум и более лотам, обязаны подать заявки на каждый лот отдельно. В случае победы в конкурсе по двум и более лотам одним участником, договоры заключаются с данным участником конкурса отдельно по каждому лоту.
По организационным вопросам обращаться по адресу: 622007, г. Нижний Тагил, Свердловской обл., Восточное шоссе 28, здание заводоуправления, кабинет 519.
Контактные лица и телефоны: Жданов Игорь Николаевич, тел. (3435) 345 - 457.
По техническим вопросам обращаться по адресу: 622007, г. Нижний Тагил, Свердловской обл., Восточное шоссе 28.
Контактные лица и телефоны по цеху 565: Мазеин Валерий Дмитриевич, тел. (3435) 344-193;
Репников Владимир Владимирович, тел. 345-871.
Контактные лица и телефоны по цеху 564: Шишков Павел Алексеевич, тел. (3435) 344-694;
Давыдов Александр Владимирович, тел. 341-972.
Контактные лица и телефоны по цеху 563: Булавин Андрей Викторович, тел. (3435) 342-132;
Бычков Сергей Владимирович, тел. (3435) 345-871.

Для справки: Название компании: НПК Уралвагонзавод, ОАО (Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод) Адрес: 622007, Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, д. 28 Вид деятельности: Железнодорожное машиностроение Телефоны: (3435)345457 (3435)344209 (3435)345270 (3435)345470 (3435)345169 Факсы: (3435)345270 (3435)345470

 

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК, "дочка" ОАО "РЖД") и Knorr-Bremse создадут совместное предприятие по производству тормозного оборудования.
Планируется, что СП будет осуществлять разработку, проектирование, производство и сертификацию тормозного и вспомогательного оборудования локомотивов и прочих моторных вагонов и подвижного состава железнодорожного транспорта. Предприятие также займется сбытом произведенной продукции и предоставлением услуг по монтажу, техобслуживанию и ремонту машин, оборудования и произведенной продукции.
Наша справка:
Вторая грузовая компания создана в ходе реформы железнодорожного транспорта в РФ в качестве 100%-ной "дочки" РЖД. В январе-августе 2011 г. компания перевезла 19,7 млн тонн грузов (отправлено 293,5 тыс. вагонов). С начала года грузооборот составил 33,4 млрд тонно-километров (без учета вагонов, сданных в аренду). По итогам августа доля ВГК на рынке перевозок в грузовых вагонах превысила 5,2% по грузообороту и 9% – в сегменте полувагонов. Производительность подвижного состава в марте-сентябре выросла с 5,4 тыс. до 7,12 тыс. тонно-километров на вагон в сутки. (ИА РЖД-Партнер.ру 24.10.11)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Целевой заезд в Чикаго. "Российская газета". 14 октября 2011
Южный Урал налаживает деловые связи с ведущими корпорациями США
Официальная делегация Челябинской области побывала в крупном промышленном и финансовом центре - Чикаго, где прошли рабочие встречи с руководством американских компаний. Представители Южного Урала также посетили Силиконовую долину, корпорацию Google, встречались с представителями Совета по глобальной торговле Сан-Франциско, Bank of America и ряда других ведущих компаний США.
В составе делегации, которую возглавлял губернатор Челябинской области Михаил Юревич, были представители более 20 различных предприятий, в том числе таких известных, как ЧТЗ, "Магнезит", электролитно-цинковый завод, "Уральская кузница".
Деловые переговоры с представителями американских компаний не ограничились простым знакомством: достигнуты важные договоренности о перспективах совместного сотрудничества. В частности, говорилось о размещении на базе легендарного ЧТЗ совместного производства локомотивов и двигателей, о поставке из США оборудования для нефтеперерабатывающей промышленности, создании на Южном Урале горно-обогатительного комбината с участием американского капитала.
Обсуждались и возможности взаимовыгодного сотрудничества в области образования и IT-технологий. Тем более что в этой сфере южноуральцам есть что показать и предложить партнерам. К примеру, компания "Тридиви" из Миасса вошла в число резидентов Силиконовой долины - фирма работает над созданием трехмерного машинного зрения, применяемого, в частности, в робототехнике. Первый прототип 3D-сенсора компания планирует изготовить уже к 2012 году. А свои разработки в области потребительской электроники фирма намерена презентовать на престижной выставке CES в Лас-Вегасе.
Интересно, что делегация Челябинской области прибыла в США, как говорится, не с пустыми руками. Гильдия мастеров-оружейников из Златоуста привезла знаменитые гравюры и украшенное оружие, которые стали заметной частью экспозиции на ювелирной выставке. Она продлится до конца октября. Произведения уральских умельцев вызвали большой интерес у посетителей выставки. А одна из златоустовских компаний, кстати, недавно открыла свой филиал в США.
Челябинцы приняли участие в 19-м ежегодном заседании Американо-российского делового совета (АРДС), среди учредителей которого более сотни крупных американских компаний. Михаил Юревич рассказал членам АРДС, почему считает рынок Южного Урала перспективным для американских инвесторов. Многие предприятия региона динамично развиваются, а область в целом демонстрирует неплохой промышленный рост. Если этот показатель в целом по стране по итогам 2011 года прогнозируется в районе четырех процентов, то в Челябинской области он должен достичь планки 7,5 процента.
При этом региональные власти готовы оказать иностранным инвесторам беспрецедентную поддержку в виде налоговых льгот на период становления предприятия, подбора земельных участков и предоставления готовых производственных площадок под строительство. Губернатор рассказал и о том, что для иностранных предпринимателей, начинающих свою деятельность на Южном Урале, создан "стартовый офис", где потенциальным инвесторам помогут решить любые проблемы, возникающие при знакомстве с российской действительностью, быстро и без проблем оформить необходимые документы. Речь идет о так называемом административном сопровождении со стороны местных властей.
В пользу сотрудничества с регионом говорит и его выгодное географическое положение. Продукцию можно реализовывать не только в России, но и в соседнем Казахстане - а это потенциально также гигантский рынок. Важно и то, что на Южном Урале сосредоточены мощные научно-исследовательские институты, высококвалифицированные инженерные и научные кадры.
К слову, этот потенциал уже оценила американская компания Emerson, у которой есть успешный опыт работы в регионе. Она выступила стратегическим партнером челябинского предприятия "Метран" еще в 2004 году. С 2009 года "Метран" разрабатывает и производит измерительные приборы и инструменты, являясь полноценной частью американской корпорации. При этом, по словам генерального директора Emerson Дэвида Фарра, челябинская производственная площадка - главная в России, поскольку здесь сосредоточено самое значительное производство. При этом около 70 процентов инженеров компании, работающих на Южном Урале, задействованы в международных проектах.
В ходе визита делегации Челябинской области интерес к Южному Уралу проявила еще одна известная компания - Electro-Motive Diesel, которая является дочерним предприятием Caterpillar. Предприятие выпускает дизель-электрические локомотивы и двигатели. Руководство Electro-Motive Diesel намерено просчитать бизнес-модель размещения своего производства в Челябинской области. Южноуральцы предлагают в качестве базовой площадки Челябинский тракторный завод, где накоплен многолетний опыт производства дизельных двигателей.
По мнению вице-губернатора Юрия Клепова, перспективным направлением сотрудничества с американскими корпорациями может стать автомобильное производство. Этому способствует наличие в регионе металлургических заводов, которые выпускают все виды проката, а также высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы на сложных промышленных производствах. В ходе переговоров достигнута договоренность об ответном визите представителей ведущей в США компании по производству грузовиков - Novistar, которые захотели осмотреть возможные площадки для размещения совместного производства.
- Товарооборот между Челябинской областью и Соединенными Штатами Америки пока сравнительно небольшой - он составляет немногим более 100 миллионов долларов, - рассказал корреспонденту "РГ" Юрий Клепов. - Но Америка нам интересна тем, что это одна из крупнейших экономик мира, а ее ведущие компании, как правило, мировые лидеры в своих отраслях. Руководство региона ставит задачу, чтобы американские передовые технологии и инвестиции направлялись в Челябинскую область, работали на благо южноуральцев, а не уходили куда-нибудь в Бразилию или Китай.
- Мы убедились, что для американских компаний рынок России интересен, -прокомментировал итоги поездки губернатор Челябинской области Михаил Юревич. - Наша задача - привлечь в регион крупных американских игроков, у которых производственно-технологическая культура находится на высочайшем уровне. Передовой опыт нужно внедрять и на наших предприятиях. Кроме того, привлекая на Южный Урал крупного производителя автомобилей, локомотивов или другой техники, мы обеспечиваем работой свой малый и средний бизнес, который будет производить комплектующие для выпуска конечного продукта. Чем лучше иностранные инвесторы будут знать регион, тем больше их придет сюда в будущем.

Для справки: Название компании: Группа Магнезит, ООО Регион: Москва Адрес: 119180, Россия, Москва, ул. Большая Полянка, 43, стр. 3 Вид деятельности: Холдинг Телефоны: (495)2326100 (35161)94522 (35161)94522 (35161)94713 (495)2326100 доб. 1304 Факсы: (495)2326110 (35161)94724 (35161)94622


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Заказы железных дорог. "Санкт-Петербургские Ведомости". 17 октября 2011
Более 45 промышленных предприятий вошли в число их поставщиков
На международном форуме "Российский промышленник" Октябрьская железная дорога получила свыше 45 предложений о сотрудничестве от предприятий Северо-Запада. На стенде магистрали была представлена информация о важнейших промышленных проектах по модернизации и повышению эффективности работы железной дороги.
Взаимодействие железнодорожной отрасли и промышленности наиболее востребовано в сфере технологий, позволяющих сократить эксплуатационные расходы. Именно поэтому большая часть выставочного стенда была посвящена системам "бережливого производства" и менеджмента качества. Кстати, благодаря внедрению этих составляющих Октябрьская железная дорога и является одним из лидеров всей сети железных дорог России.
Среди предприятий, сотрудничающих с Октябрьской железной дорогой в Северо-Западном федеральном округе, – поставщики инновационных технологий смазки, значительно повышающих срок службы основных элементов подвижного состава. Современные технологии мониторинга объектов инфраструктуры позволят собирать и передавать на диспетчерский пульт информацию об уровне безопасности подвижного состава во время движения. Отдельно стоит отметить производство особых резинотехнических изделий с увеличенным до 30 лет сроком службы.
ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" выступил с предложением о поставке различных видов компрессоров для объектов железнодорожного транспорта. С предложением о создании грузоподъемных и перегрузочных устройств обратилось ОАО "Конструкторское бюро специального машиностроения".
Основными поставщиками продукции для ОЖД являются "Киришский НПЗ" – горюче-смазочные материалы, "Светлана оптоэлектроника" – светильники, Торжокский и Тверской заводы – подвижной состав, а также Тихвинский вагонный завод.
Подразделениями Октябрьской магистрали в рамках сотрудничества с предприятиями промышленного комплекса в 2011 году будет закуплена продукция на сумму свыше 7,7 млрд рублей. Это в 1,5 раза выше, чем в 2010 году. (Санкт-Петербургские Ведомости 17.10.11)
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018