ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

09.01.2017
Изменение отпускных цен на трубку тормозного рукава ГОСТ 1335-84... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 01по 10 октября 2011г.

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 01 по 10 октября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"



  • 4 сентября 2011 года Губернатор Брянской области Николай Денин встретился с генеральным директором Брянского машиностроительного завода Анатолием Задорожным и генеральным директором Бежицкого сталелитейного завода Валерием Ворониным.
  • "Уралвагонзавод" взял курс на США. "КоммерсантЪ". 3 октября 2011
  • Напружиненный состав. "Гудок". 4 октября 2011

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  4 сентября 2011 года Губернатор Брянской области Николай Денин встретился с генеральным директором Брянского машиностроительного завода Анатолием Задорожным и генеральным директором Бежицкого сталелитейного завода Валерием Ворониным.
Руководители предприятий, входящих в ЗАО "Трансмашхолдинг", проинформировали главу региона о том, как сегодня работают заводы, какие существуют приоритеты в их развитии.
Председатель Совета директоров предприятий машиностроения Брянской области Анатолий Задорожный подвёл предварительные итоги работы за 9 месяцев этого года: "Наши 38 заводов, в целом, вышли на показатели, которые гораздо выше, чем год назад: объёмы произведённого больше в 1,8 раза, объёмы проданной продукции — в 1,75 раза! Успешный результат достигнут, в основном, за счёт крупных компаний — БМЗ, БСЗ, „Брянский арсенал" и др." На встрече также шла речь о масштабной реконструкции 3-го литейного цеха, проводимой на Бежицком стальзаводе. Валерий Воронин сообщил, что техническое перевооружение завода осуществляет ЗАО "Трансмашхолдинг". Стоимость проекта оценивается в 6 млрд. рублей. После выполнения большого объема строительных работ, на БСЗ приступили к монтажу литейного комплекса нового поколения. Установлены 3 электропечи ДПС-15 емкостью 15 тонн, сейчас идёт сборка систем энергоносителей и автоматики, смесеприготовительного и формовочного оборудования, стержневых автоматов. Контролируют сборку узлов линии специалисты из Германии — фирмы "Кюнкель-Вагнер" и "Лямпе" выбраны заказчиком в качестве поставщиков оборудования. Современная автоматическая формовочная линия "Кюнкель-Вагнер" позволит повысить класс точности отливок, стабилизировать качество получения форм и стального литья, практически ликвидировать ручной труд. Технология, реализуемая на плавильном участке, будет способствовать получению металла более высокого качества с сохранением необходимых ударно-механических свойств.
Согласно Программе технического перевооружения в реконструкцию БСЗ уже вложено 3 млрд. 800 млн. рублей инвестиций. В декабре текущего года состоится первая плавка металла, из которого будет изготовлена первая стальная отливка. Мощность литейного цеха составит 70 тысяч тонн стального литья в год.
По завершении реконструкции литейного цеха, с выходом на проектную мощность БСЗ планирует увеличить объемы производства в 2,5 раза, организовать новые рабочие места, укрепить позиции на рынке железнодорожной продукции и увеличить объемы поставок продукции в общем сегменте рынка.
В ходе встречи обсуждались вопросы энергообеспечения БСЗ. В связи с ростом мощности заводского комплекса, Валерий Воронин попросил содействия Губернатора в вопросе увеличения заводу поставок электроэнергии и газа. "Я возьму этот вопрос на контроль", — пообещал Николай Денин.
Бежицкий сталелитейный завод является одним из крупнейших в России производителей вагонного литья. Предприятие выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, надрессорные балки, боковые рамы, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы для грузовых вагонов и другую продукцию. Основной заказчик продукции БСЗ — ОАО "Российские железные дороги".

 Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, ЗАО Регион: Москва Адрес: 127055, Россия, Москва, ул. Бутырский Вал, д.26, стр.1 Вид деятельности: Железнодорожное машиностроение Телефоны: (495)7447093 (495)6608950 Факсы: (495)7447094 E-Mail: info@tmholding.ru; e_sannikova@tmholding.ru Web: http://tmholding.ru/ Руководитель: Андреев Андрей Анатольевич, Генеральный директор; Бокарев Андрей Рэмович, Председатель совета директоров


 Для справки: Название компании: Управляющая компания Брянский машиностроительный завод, ЗАО (УК БМЗ, входит в Трансмашхолдинг, ЗАО) Адрес: 241015, Россия, Брянская область, Брянск, ул. Ульянова, д. 26 Вид деятельности: Железнодорожное машиностроение Телефоны: (4832)514030 (4832)548220 Факсы: (4832)515052 (4832)736702 


 Для справки: Название компании: Промышленная компания Бежицкий сталелитейный завод, ООО (ПК Бежицкий сталелитейный завод, входит в Трансмашхолдинг, ЗАО) Адрес: 241038, Россия, Брянская область, Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1 Вид деятельности: Черная металлургия Телефоны: (4832)549953 (4832)549954 (4832)549952 (4832)576501 Факсы: (4832)571948
1)


Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  "Уралвагонзавод" взял курс на США. "КоммерсантЪ". 3 октября 2011
Новым партнером госкомпании может стать Caterpillar
Иностранным стратегическим партнером государственного "Уралвагонзавода" может стать американская Caterpillar. Компании хотят вместе выпускать двигатели большой мощности, дорожно-строительную технику и развивать вагоноремонтный бизнес. Производство будет запущено на мощностях челябинского завода "ЧТЗ-Уралтрак", в который "Уралвагонзавод" планирует вложить 13 млрд руб. От Caterpillar российские партнеры ждут в первую очередь технологий и новых разработок.
Гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко рассказал "Ъ", что компания выбрала ключевого партнера по развитию производства двигателей, дорожно-строительной техники и ремонта вагонов — это американская Caterpillar. По словам топ-менеджера, "как один из вариантов" рассматривается создание СП. Подробнее схемы сотрудничества разрабатывает специально созданная рабочая группа. В частности, "сейчас обсуждается то, как именно юридически будет оформлено партнерство, пока нет однозначного ответа, будет ли это именно СП или производство продукции по лицензии". Объем вложений в совместные проекты пока окончательно не определен. В Caterpillar в выходные на запрос "Ъ" не ответили.
Caterpillar выпускает широкую линейку дорожно-строительной техники от тракторов до карьерных самосвалов, а также дизельные двигатели и энергетическое оборудование. Чистая прибыль компании в 2010 году составила $2,7 млрд, выручка — $42,6 млрд. Компания открыла завод в России (в Тосно Ленинградской области) еще в 2000 году, но он в основном выпускал комплектующие для сборочных предприятий в Восточной Европе. Лишь в 2010-м на заводе началось производство большегрузных экскаваторов, объем производства на первом этапе планировался на уровне 1,5 тыс. машин в год.
Двигатели и дорожно-строительную технику компании будут выпускать на мощностях челябинского "ЧТЗ-Уралтрак", 80% акций которого принадлежат "Уралвагонзаводу". "Партнерство с Caterpillar будет развиваться в первую очередь в области выпуска дизельных двигателей мощностью до 4 тыс. лошадиных сил, которые устанавливаются на суда, локомотивы, карьерные самосвалы и другую тяжелую дорожно-строительную технику,— пояснил гендиректор "ЧТЗ-Уралтрака" Семен Млодик.— Мы надеемся, что производство начнется уже в 2012 году, в дальнейшем рассчитываем достигнуть уровня локализации в 70%-80%". По словам топ-менеджера, объемы производства не превысят 1 тыс. двигателей в год, поскольку стоимость этой продукции высока — цена одного двигателя большой мощности может достигать $100 тыс. При этом "ЧТЗ-Уралтрак" продолжит самостоятельно разрабатывать и производить собственные двигатели мощность от 100 до 2,5 тыс. лошадиных сил, подчеркивает Семен Млодик.
"Еще один сегмент, где мы смотрим на сотрудничество с Caterpillar как с мировым лидером,— это производство трубоукладчиков",— добавляет Олег Сиенко. По словам Семена Млодика, производство может быть запущено тоже с 2012 года и "в дальнейшем расшириться на другую дорожно-строительную технику". Сейчас "ЧТЗ-Уралтрак" выпускает две модели трубоукладчиков средней мощности (максимальная грузоподъемность составляет 27-41 т), но рассчитывает расширить модельный ряд за счет разработок американской компании. Caterpillar предлагает на российском рынке четыре модели трубоукладчиков большой и средней мощности максимальной грузоподъемностью 18-91 т.
Кроме того, по словам господина Сиенко, "Уралвагонзавод", который является крупнейшим в России производителем вагонов, планирует партнерство в вагоноремонтном бизнесе с дочерней компанией Caterpillar Progress Rail Services Corporation. Progress Rail осуществляет техобслуживание вагонов в основном в США, а также в Канаде, Мексике, Бразилии, Италии, Германии и Великобритании. "У них хорошая традиция и технологии по сопровождению всего жизненного цикла вагона и его ремонту, это нас привлекает",— заявил Олег Сиенко. По словам топ-менеджера, завод хочет сосредоточиться вагоноремонте и производстве запчастей для вагонов, поскольку в ближайшие годы из-за перенасыщения рынка продажи новых вагонов стабилизируются и даже сократятся. "Progress Rail располагают большими компетенциями в вагоноремонтной отрасли и может предоставить свои технологии",— добавляет Семен Млодик.
Руководство "Уралвагонзавода" рассчитывает, что партнерство с американской компанией позволит модернизировать "ЧТЗ-Уралтрак". Весной завод обнародовал программу технического перевооружения завода на 13 млрд руб. Инвестпрограмма будет финансироваться из средств, "выделяемых в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы", а также за счет средств корпорации и привлеченных средств". Теперь Олег Сиенко сообщил "Ъ": "Если у нас будет возможность не полностью вкладывать в модернизацию деньги, а привлечь часть этих средств за счет наших партнеров, которые дадут нам технологии и новые разработки, то мы пойдем этим путем или совместно вложимся в разработку новой продукции".
Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" отмечает, что сейчас "в России компетенции в области производства двигателей большой мощности невелики, это нишевый и высоко востребованный продукт", поэтому "Уралвагонзавод" и Caterpillar могут рассчитывать "на стабильные заказы и закупки". "Спрос на трубоукладчики сейчас тоже должен быть, поскольку активно развиваются проекты по строительству газопроводов",— полагает эксперт. Он считает, что под брендом Caterpillar "Уралвагонзавод" может рассчитывать на крупные заказы. Но, добавляет аналитик, американская компания "вряд ли будет инвестировать деньги в модернизацию "ЧТЗ-Уралтрака"". Как и в случае АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan, поясняет Владимир Беспалов, скорее всего, это будет вклад технологиями и оборудованием.

 
Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ
  Напружиненный состав. "Гудок". 4 октября 2011
В Ижевске разработали комплектующие для вагонов с применением нанотехнологии
До конца этого года на вагонах ОАО "Первая грузовая компания" начнётся подконтрольная эксплуатация пружины нового поколения.
Внедрение новой комплектующей предусматривает соглашение, подписанное в Ижевске заместителем генерального директора ПГК Сергеем Калетиным с генеральным директором предприятия НПЦ "Пружина" Владимиром Кутергиным.
Излом пружины тележки грузового вагона – дефект, отмечаемый на сети несколько тысяч раз в году. Привычные виды пружин недолговечны. Их срок службы – три-четыре года, в среднем они выдерживают полмиллиона циклов работы.
Однако ижевский учёный, доктор технических наук Олег Шаврин создал и запатентовал новую технологию производства пружин. В её основе – контролируемое формирование наносубструктур в стали. Более однородный материал с повышенной плотностью субзёрен приобрёл новые свойства. Число рабочих циклов такой пружины до разрушения увеличивается в 20 раз, при этом допускается на треть большее напряжение. А геометрическая точность нанотехнологичной стальной спирали оказывается в пять–семь раз выше, чем у обычной. Новая пружина сможет служить практически в течение всего жизненного цикла вагона. К тому же такую пружину можно использовать в тележках последнего поколения, где предъявляются более строгие требования к её геометрии.
Проведённые в Уральском отделении ВНИИЖТа испытания подтвердили необычайно высокие характеристики наноструктурированных пружин.
По словам Сергея Калетина, уже к середине 2012 года он рассчитывает получить первые документы по итогам испытаний.
Представители центра утверждают, что смогут оснащать пружинами до 32 тыс. вагонов в год.
"У НПЦ "Пружина" мощное производство, совершенная современная технология, и, по-моему, их продукция может иметь прекрасные перспективы на рынке, – рассказал начальник проектно-конструкторского бюро по грузовым вагонам ОАО "РЖД" Олег Иванов. – Но и работы здесь ещё непочатый край. Ведь пока сертификацию прошла только одна пружина". (Гудок 04.10.11)
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018