ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

09.01.2017
Изменение отпускных цен на трубку тормозного рукава ГОСТ 1335-84... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 16 по 23 сентября 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 16 по 23 сентября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"


  • Владимирский "НИПТИЭМ" будет поставлять тяговые электродвигатели для московского метро. 13
  • Концерн "РУСЭЛПРОМ" примет участие в модернизации московского метрополитена. 13
  • ТВЗ адаптирует производство к серийному выпуску кузовов и рам тележек для вагонов метро. 13
  • Концерн AББ презентовал новейшие разработки для железнодорожной промышленности. 14
  • "Элтеза" будет выпускать четыре вида ж/д автоматики Bombardier. 15
  • КТЖ и французская компания "Альстом" будут производить стрелочные электроприводы в РК. 15
  • Пятым будет. "Гудок". 21 сентября 2011


Владимирское ОАО "НИПТИЭМ", входящее в состав концерна "Русэлпром" утверждено в качестве одного из трех поставщиков тяговых электродвигателей для ОАО "Метровагонмаш", сообщается в пресс-релизе концерна.

В рамках контракта "Русэлпром" до конца 2011 года поставит 32 двигателя для комплектации полного состава метропоезда, который для московского метро производит мытищинское ОАО "Метровагонмаш". Метропоезд будет состоять из восьми вагонов новейшего поколения модели 81-760/761, выпускаемого ОАО "Метровагонмаш" с 2011 года.

"Предварительно запланировано, что, начиная с 2012 года, концерн "Русэлпром" будет ежемесячно поставлять на "Метровагонмаш" 32 электродвигателя и 8 реакторов сетевого фильтра. Подписание контракта на эти поставки ожидается в конце текущего года", - говорится в пресс-релизе. (Интерфакс - Россия 20.09.11)

 

Российский электротехнический концерн "РУСЭЛПРОМ" заключил первый контракт на поставку электродвигателей для новых вагонов московского метрополитена, производимых ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи Московской области).

В рамках заключенного контракта концерн "РУСЭЛПРОМ" до конца 2011 года поставит 32 двигателя для комплектации полного состава метропоезда, состоящего из восьми вагонов новейшего поколения модели 81-760/761, выпускаемого ОАО "Метровагонмаш" с 2011 года. Предварительно запланировано, что, начиная с 2012 года, концерн "РУСЭЛПРОМ" будет ежемесячно поставлять на "Метровагонмаш" 32 электродвигателя и 8 реакторов сетевого фильтра. Подписание контракта на эти поставки ожидается в конце текущего года.

Победа в тендере на участие в модернизации подвижного состава столичного метро позволила входящему в состав концерна "РУСЭЛПРОМ" владимирскому ОАО "НИПТИЭМ" стать одним из трех утвержденных поставщиков тяговых электродвигателей для ОАО "Метровагонмаш".

Принципиально новый электродвигатель, разработанный на собственной научно-исследовательской базе концерна "РУСЭЛПРОМ", имеет ряд существенных преимуществ, включая 15-процентное снижение веса конструкции, отсутствие потребляющего излишнюю энергию вентилятора и наличие радиальной системы охлаждения. Отсутствие вентилятора, с которым связывают до 30% поломок двигателей данного типа, значительно увеличит срок безаварийной эксплуатации подвижного состава.

Поставленные заказчику в начале текущего года опытные образцы двигателей прошли комплексную проверку при испытаниях, продемонстрировав отличные показатели по уровню энергоэффективности, шумовым и другим эксплуатационным характеристикам.

Помимо двигателей, концерн "РУСЭЛПРОМ" представил своим партнерам еще одну технологическую разработку – новый сглаживающий реактор сетевого фильтра, который предназначен для выравнивания перепадов напряжения в сети. Новое устройство проходит сейчас ходовые испытания по программе, согласованной с заказчиком и службой подвижного состава метро.

"Инициативы федеральных и столичных властей по решению острых транспортных проблем столицы и расширению ее границ поставили новые задачи перед отечественными машиностроителями. Концерн "РУСЭЛПРОМ" готов ответить на этот вызов своими новейшими технологическими разработками, выполненными с учетом требований мировых стандартов качества и энергоэффективности", - отметил первый заместитель генерального директора концерна "РУСЭЛПРОМ" Анатолий Гловацкий. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 20.09.11)

 

К выпуску новой для завода продукции ОАО "ТВЗ" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") приступает с октября 2011 года. Опытный образец кузова вагона метро уже собран и получил высокую оценку со стороны заказчика. В дальнейшем такие кузова будут поставляться на ОАО "Метровагонмаш", где на них будут произведены работы по внутренней отделке и оснастке всем необходимым оборудованием, а затем готовые вагоны отправятся заказчику — московскому метрополитену.

Несмотря на то, что сроки освоения нового направления работы весьма сжаты, тверские вагоностроители готовы приступить к серийному выпуску кузовов метро, полностью соблюдая условия договоров и графики поставок по всем действующим контрактам. Уже в ближайшем будущем ОАО "ТВЗ" предстоит выпускать порядка 30 кузовов метровагонов ежемесячно. С учетом этого на данный момент на предприятии проводится серьезная работа по переоборудованию корпуса малых серий под постройку данного вида продукции: меняется оснастка, дорабатываются стапели и кондуктора. Полностью будет модернизирован и цикл окраски, так как для вагонов метро в отличие от пассажирских вагонов применяются полиуретановые краски.

В связи с производственной необходимостью выпуск рам тележек для вагонов метро будет организован на территории ОАО "Центросвармаш". Сейчас строительный отдел ТВЗ ведет там масштабную реконструкцию - заливку полов, монтаж нового освещения, замену электрооборудования, реконструкцию системы вентиляции и т.д.

Адаптация предприятия к выпуску новой продукции ведется на фоне стабильно работающего и постоянно совершенствующегося производства, а также планомерной работы по обновлению заводской инфраструктуры.

- Только за последние месяцы ремонтно-строительные работы велись на 37 объектах завода, - рассказывает заместитель директора по эксплуатации и перевооружению Виталий Сиваков. - Построено две автостоянки, отремонтировано дорожное полотно на территории ТВЗ и у стадиона СК "Планета", что позволило создать дополнительные места для парковки автотранспорта заводчан.

Стоит отметить, что многие виды ремонтных работ, такие как замена кровель крыш цехов завода и подкрановых балок, ремонт газопровода и косметический ремонт производственных и служебных помещений, нужно было проводить при неработающем производстве. Именно поэтому когда весь коллектив Тверского вагоностроительного завода находился в очередном оплачиваемом отпуске, сотрудники дирекции по эксплуатации и перевооружению готовили родное предприятие к полноценной работе, что при увеличивающемся спросе на продукцию ТВЗ более чем актуально. (Афанасий-биржа 20.09.11)

 

 

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018