ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

09.01.2017
Изменение отпускных цен на трубку тормозного рукава ГОСТ 1335-84... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 02 по16 сентября 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с 02 по 16сентября  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"


  • ЕВРАЗ представил уникальные решения для железных дорог на "ЭКСПО 1520". 49
  • "Русские кузнечные заводы" привлекли кредит Собинбанка на 500 млн руб. 49
  • ВМЗ подтвердил соответствие системы менеджмента качества колесного производства. 49
  • РУМО проводит испытания дизельных двигателей, дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов различных производителей. 50
  • В Назарово Красноярского края готовят обоснование строительства промышленного парка. 50
  • Объединенная металлургическая компания участвует в III Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520". 50
  • УВЗ-ЭНЕРГО - за конкурентоспособность продукции корпорации. 51
  • Универсальная доставка. "Гудок". 6 сентября 2011. 51


В рамках III международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" ЕВРАЗ продемонстрировал уникальную продукцию железнодорожного назначения.

ЕВРАЗ является одним из крупнейших производителей железнодорожного проката в мире и единственной компанией, производящей рельсы, в России. Железнодорожная продукция ЕВРАЗа поставляется во многие страны мира, включая страны СНГ, Северную Америку, Турцию, Вьетнам и Прибалтику. Основным потребителем продукции компании в России является ОАО "РЖД".

На выставке ЕВРАЗ представил более 30 образцов металлопроката для железных дорог. Среди инновационных решений компании - колеса с твердостью от 360 до 390 единиц по Бринеллю и термоупрочненные рельсы высшего качества. На сегодняшний день ЕВРАЗ является единственной компанией в России, освоившей технологии производства данных продуктов.

Развитие и модернизация рельсобалочного и колесного производства является одной из ключевых задач в рамках стратегии роста ЕВРАЗа. В период до 2013 года будут завершены два масштабных инвестиционных проекта в этом направлении: реконструкция рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК и реконструкция колесо-бандажного производства ЕВРАЗ НТМК. Реализация данных проектов позволит компании значительно улучшить качество и увеличить объемы выпускаемой продукции и, таким образом, удовлетворить растущий спрос на современную железнодорожную продукцию повышенной эксплуатационной надежности как на внутреннем, так и на внешних рынках.

"Мы высоко оцениваем важность участия в мероприятиях такого уровня, так как они предоставляют возможность не только поделиться опытом с коллегами со всего мира, но и обсудить реальные перспективы развития отрасли, которая, в буквальном смысле, двигает наш мир вперед", - считает вице-президент по корпоративным коммуникациям ЕВРАЗа Олег Кузьмин. "Сегодня ЕВРАЗ обладает уникальными разработками и предлагает самые современные решения для железных дорог. Без преувеличения могу сказать, что мы находимся в авангарде этого направления индустрии".


ООО "Русские кузнечные заводы" (Санкт-Петербург, совместное предприятие ОАО "Кировский завод" и ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод", ЧКПЗ) привлекло кредитную линию Собинбанка с лимитом 50 миллионов рублей, говорится в сообщении "Кировского завода".

Кредитный договор заключен 1 сентября. Срок возврата заемных средств, которые привлекаются для финансирования текущей хозяйственной деятельности компании – не позднее 20 августа 2013 года.

ОАО "Кировский завод" и ЧКПЗ учредили ООО "Русские кузнечные заводы" в июне 2010 года сроком на 10 лет с возможностью последующей пролонгации. СП специализируется на производстве стальных тяжёлых горячих штамповок весом от 100 до 300 килограммов.

ОАО "Кировский завод" создано в 1992 году, производит тракторы и другую продукцию сельскохозяйственного машиностроения, запасные части, металлопрокат, продукцию энергетического машиностроения. В настоящее время "Кировский завод" - управляющая компания группы из 37 дочерних обществ, которые производят металлургическую, машиностроительную и прочую продукцию, некоторые виды энергии и осуществляют оказание услуг промышленного и непромышленного характера.

ОАО "ЧКПЗ" создано в 1992 году. В настоящее время предприятие производит колеса, кузовные детали к легковым и грузовым автомобилям, а также поковки и штамповки, используемые в производстве трубопроводной арматуры, спецтехники, подвижного состава и железнодорожного транспорта. (Прайм-ТАСС СПб 02.09.11)

 

Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО "ОМК") подтвердил соответствие системы менеджмента качества и производства колес требованиям европейских технических условий TSI. Аудит провел железнодорожный исследовательский институт Vyzkumny Ustav Zeleznicni (VUZ, Чехия, европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта).

В рамках аудита представители чешской компании посетили колесопрокатный комплекс ВМЗ, дирекцию по производству, управление по технологии металлургического производства, отдел технического контроля производства железнодорожных колес и инженерно-технологический центр Выксунского металлургического завода. Специалисты VUZ дали положительную оценку системе менеджмента качества ОАО "ВМЗ", подтвердив соответствие производства колесной продукции требованиям европейского стандарта TSI.

TSI - технические условия интероперабельности (технической и эксплуатационной совместимости), которые предъявляются с 2001 года к железнодорожной технике в странах Европейского Союза. Соответствие этим требованиям позволяет использовать колеса ОАО "ВМЗ" при производстве и эксплуатации подвижного состава в разных странах ЕС.

"Выксунский металлургический завод не в первый раз подтверждает соответствие системы управления качеством стандарту TSI. Это необходимое условие работы на европейском рынке, - отметил вице-президент ОМК, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков. – Подтверждение действия сертификата позволяет компании расширять рынки сбыта железнодорожных колес". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.09.11)

 

В настоящее время ОАО "РУМО" имеет возможность провести испытания дизельных двигателей, дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов различных производителей выходной мощностью от 200кВт до 6,0МВт при частоте вращения коленчатого вала двигателя (редуктора – у ДРА) от 375 до 1000об/мин с приёмкой Российского Речного Регистра, Российского Морского Регистра судоходства, ВП МО РФ или заказчика. Конкретные возможные сроки проведения работ по испытаниям двигателей и их стоимость будут определяться при проведении переговоров с потенциальными заказчиками и заключения договора на проведение таких испытаний. При этом завод гарантирует, что испытания будут проводиться по методике и программе испытаний, утверждённой заказчиком на современном оборудования, одобренном РРР, РМРС и ВП МО РФ с замером всех необходимых параметров, в т.ч. с использованием микропроцессорной техники. Ждём Ваших заказов. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.09.11)


Напомним, что во время своего недавнего визита министр инвестиций и инноваций Красноярского края Андрей Вольф рассказал о новом инвестиционном проекте. В Назарово готовы построить завод по выпуску вагонов-хопперов. В тоже время собственник площадки мыслит шире и предлагает создать в Назарово промышленный парк, где будут выпускать вагоны, тракторы и технику для комбайнов на назаровских площадях бывшего завода комбайнов. Пока данное решение обсчитывается с экономической и кадровой точек зрения.

Так, в администрации Назарово сейчас готовят обоснование по персоналу. Сегодня в городе на учете в центре занятости населения стоят не более 20 человек профильных производству профессий: фрезеровщики, слесари механосборочных работ и др. Понятно, что крупному производству не обойтись без основательной "кадровой силы". Отметим, что одним из предложений было открытие в Назарово на базе ПУ-102 центра подготовки работников промышленной сферы. Так или иначе, сейчас в Назарово, а также на месте собственником прорабатываются варианты кадрового обеспечения данного проекта.

Объединенная металлургическая компания принимает участие в III Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520", который открылся 7 сентября в г. Щербинка. Цель форума – объединить интересы производителей и потребителей железнодорожной техники, перевозочных и инфраструктурных компаний, финансовых структур для эффективного развития транспортной системы, модернизации инфраструктуры железных дорог с шириной колеи 1520 мм. В открытии салона принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Выксунский металлургический завод, входящий в состав ЗАО "ОМК", является крупнейшим российским производителем и поставщиком железнодорожных колес на "Пространстве 1520". Благодаря масштабным инвестиционным вложениям и сотрудничеству с РЖД на ОАО "ВМЗ" разработаны инновационные колеса нового поколения, в том числе:

- для грузовых вагонов с повышенной грузоподъёмностью с нагрузкой 25-27 тс;

- для пассажирских вагонов дальнего и пригородного сообщения ;

- для вагонов метро и рельсовых автобусов;

-для локомотивов.

В 2003 году ОМК и Российские железные дороги подписали беспрецедентный в истории новейшей России долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес. В его рамках с конца 2003 года по декабрь 2010 года ОМК произвела и поставила РЖД более 4 млн. колес, в том числе, около 2,8 млн. колес повышенной твёрдости, обладающих повышенным ресурсом и экономическим эффектом использования. По данным ОАО "РЖД" экономический эффект от использования колес повышенной твердости оценивается сотнями миллионов рублей в год.

В конце 2010 года ОМК и РЖД продлили контракт еще на 5 лет (до конца 2015 года). За это время ОМК произведет и поставит РЖД свыше 3,2 млн. колес. Инвестиции ОМК в развитие колесного производства составят за этот период более 9 млрд. рублей.

Важным показателем доверия со стороны РЖД стал выбор ЗАО "ОМК" в качестве поставщика колес для высокоскоростных электропоездов "Ласточка". В 2011 году ОАО "ВМЗ" пройдет процедуру квалификации поставщика колес для фирмы Siemens, получит сертификат соответствия и произведет опытную партию этих колес. Кроме того, в середине 2012 года на Выксунском заводе будут внедрены требования самого передового международного стандарта IRIS, направленного на сокращение ремонтно-эксплуатационных расходов потребителя продукции, предотвращение и снижение числа дефектов в цепи поставок. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.09.11)

 

Компания "УВЗ-ЭНЕРГО" приступила к регистрации группы точек поставки Уральского завода транспортного машиностроения на оптовом рынке электрической энергии и мощности. Годовая потребность Уралтрансмаша в электроэнергии составляет 40 млн. кВт*ч. Выход предприятия на оптовый рынок электроэнергии позволит существенно снизить их затраты на приобретение энергоресурсов, что напрямую отразится на конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Сотрудничество с Уралтрансмашем является логичным развитием корпоративной стратегии УВЗ-ЭНЕРГО, направленной на оптимизацию энергозатрат Уралвагонзавода и других предприятий корпорации. Компания уже обеспечивает надежное энергоснабжение головного предприятия корпорации, включая его самую северную площадку – Волчанский механический завод. В числе клиентов и другие предприятия корпорации: Завод №9, КУЛЗ, Уралкриомаш, УКБТМ и УНТК. Помимо электроснабжения, УВЗ-ЭНЕРГО осуществляет энергоаудит и представляет интересы предприятий холдинга в отношениях с субъектами рынка электрической энергии. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 06.09.11)

Учёные разработали оборудование для электропитания рефрижераторных контейнеров

Для увеличения объёмов перевозок скоропортящихся грузов в нашей стране не хватает парка специализированных вагонов. Сохранившиеся рефрижераторные секции, построенные 30 лет назад ещё в ГДР, уже выработали свой ресурс и не отвечают современным требованиям.

Поэтому грузоотправители всё чаще используют для доставки сельхозпродукции рефрижераторные контейнеры. Однако широкое их применение пока сдерживает недостаток железнодорожных платформ определённого типа, на которых можно размещать такую тару.

Решить проблему смогли учёные научно-внедренческого центра "Вагоны" Петербургского государственного университета путей сообщения, разработавшие съёмное многооборотное оборудование для снабжения электроэнергией рефрижераторных контейнеров, установленных на обычных вагонах-платформах.

Важно, что новшество не вносит изменений в конструкцию подвижного состава и предусматривает возможность его установки на платформы различного типа. Съёмное многооборотное оборудование позволяет перевозить на платформе один 40-футовый или два 20-футовых рефрижераторных контейнера. В качестве источника электроэнергии, необходимой для поддержания отрицательной температуры в контейнере в пути следования, используется вагон-электростанция.

Конструкторы предусмотрели возможность включать платформы с установленным съёмным оборудованием в состав поезда как дополнительные прицепные вагоны к уже имеющимся грузовым вагонам рефрижераторной секции. Кроме того, они могут ехать и в сцепе с вагоном-электростанцией. Причём количество таких платформ в сцепе зависит от типоразмера перевозимых рефрижераторных контейнеров и вида доставляемого груза.

Проведённые специалистами центра экспериментальные исследования подтвердили высокую надёжность предназначенного для энергообеспечения рефрижераторных контейнеров оборудования.

По мнению учёных, его применение на сети железных дорог позволит обеспечить высокую эффективность предложенных универсальных схем перевозок овощей, фруктов, рыбы, мяса и другой скоропортящейся продукции. (Гудок 06.09.11)

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018