ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Деятельность вагоноремонтных депо. (Обзор новостей за период с 02 по 08 августа 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО 
Обзор новостей   за период  с  02  по 08 августа  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"



  • ОАО «РЖД» нарушило антимонопольное законодательство в сфере ремонта подвижного состава. 16
  • РЖД в августе планирует сдать в аренду ремонтное депо на станции Каменск-Уральский. 16
  • В Челябинске запустят энергосберегающие трамваи. 16


29 июля 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «РЖД» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции» на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту приватных грузовых вагонов.

Дело в отношении ОАО «РЖД» возбуждено по обращениям, поступившим в ФАС России от Ассоциации собственников подвижного состава, Санкт-Петербургского УФАС России и хозяйствующих субъектов, являющихся владельцами грузовых вагонов, в которых указывается о значительном увеличении, начиная со II полугодия 2010 г., стоимости текущего отцепочного ремонта приватных грузовых вагонов, отцепляемых в ОАО «РЖД» по неисправностям, в том числе по эксплуатационным неисправностям колесных пар вагонов, и приближением этой стоимости к цене плановых видов ремонта - деповского и капитального, а в отдельных случаях даже с превышением стоимости текущего отцепочного ремонта над стоимостью плановых видов ремонта грузовых вагонов, выполняемых на производственных мощностях ОАО «РЖД».

В ходе рассмотрения дела Комиссия ФАС России провела анализ состояния конкуренции на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в 2010г., который подтвердил наличие доминирующего положения ОАО «РЖД» на этом рынке.

Согласно материалам, полученным в ходе расследования, ОАО «РЖД» своими действиями создавало дискриминационные условия, ущемляющие интересы собственников грузовых вагонов, в том числе при калькулировании по элементам затрат стоимости ремонта приватных грузовых вагонов, предъявляемой владельцам этих вагонов, принадлежащих им на праве собственности, аренды или ином праве. (INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) 05.08.11)

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 31 августа проведет открытый аукцион на право аренды вагонного депо на территории станции Каменск-Уральский (Свердловская область), говорится в официальном сообщении компании.

Договор аренды будет заключен сроком на 5 лет.

Согласно информации о тендере, арендаторы должны использовать депо для организации процесса по ремонту вагонов. (Интерфакс - Россия 05.08.11)

В Челябинске в рамках модернизации трамваев начался капитальный ремонт подвижного состава. Установка нового оборудования в трамваях позволит экономить до 43 % электроэнергии. Как передает журналист "УралПолит.Ru", об этом заявил 8 августа на аппаратном совещании в мэрии начальник управления транспорта Камил Маматказин.

"Для всех понятно, что трамвайный парк устарел. Покупать новые трамваи очень дорого, поэтому было принято решение провести их капитальный ремонт", – сказал после совещания глава администрации города Сергей Давыдов.

Как ранее писал "УралПолит.Ru", с начала июля в целях экономии денежных средств городские троллейбусы стали ночевать не в депо, а на кольцевых разворотных площадках. По словам Камила Маматказина, согласно проведенному мониторингу такая мера позволяет экономить МУП "Челябгорэлктротранс" 70 тыс. рублей в день. (УралПолит.Ru 08.08.11)




   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018