ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта (обзор новостей за период с 18 по 22 июля 2011г.)

ООО фирма Технокон М Лтд

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ
Обзор новостей   за период  с  18 по 22июля  2011г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"



  • Железнодорожные компании Швейцарии заинтересовались сотрудничеством с ОАО "ТВЗ".
  • ТВЗ осваивается на западном рынке.
  • Строительство аэроэкспресса не успевают начать в этом году.
  • Губернатор лично оценил новую разработку усть-катавских вагоностроителей.
  • "Путеец" для бамовцев. "Гудок". 20 июля 2011
  • "Вагонмаш" уже не наш. "Санкт-Петербургские Ведомости". 21 июля 2011
  • У Заренкова кончается завод. "Карповка.нет". 20 июля 2011

Производство пассажирского подвижного состава РФ
  Железнодорожные компании Швейцарии заинтересовались сотрудничеством с ОАО "ТВЗ".
Тверской вагоностроительный завод посетила экономическая делегация, состоящая из представителей железнодорожной отрасли Швейцарии. В числе гостей — члены швейцарской железнодорожной ассоциации Swissrail, объединяющей более 100 предприятий, представляющих все направления транспортного бизнеса. Они прибыли в Россию с бизнес-миссией, предполагающей участие в Российско-швейцарском форуме железнодорожной промышленности и активное общение с коллегами за его рамками.
Одной из площадок для диалога между представителями железнодорожной отрасли двух стран по настоятельной просьбе швейцарской стороны стал Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО "Трасмашхолдинг".
О высоком интересе швейцарского бизнеса к нашему вагоностроению свидетельствует тот факт, что во главе делегации в Тверь должен был прибыть министр экономики и торговли Швейцарии Йохан Шнайдер-Амманнан. Однако поскольку на этот же день были назначены переговоры между президентом России Дмитрием Медведевым и президентом Швейцарии Мишлен Калми-Рей, предполагающие участие министра, от визита в Тверь ему пришлось отказаться. В итоге представители железнодорожных компаний Швейцарии прибыли на ОАО "ТВЗ" без столь высокопоставленных лиц, что, впрочем, никоим образом не повлияло на их интерес к предприятию.
Экскурсия по заводу произвела на гостей ошеломляющее впечатление: они были искренне удивлены и даже, можно сказать, поражены уровнем производства, отмечая, что совершенно не ожидали увидеть в России настолько современное предприятие, оснащенное и работающее на уровне лучших мировых стандартов.
Учитывая, что в составе делегации были представители компаний–поставщиков комплектующих для железнодорожной техники, в беседе с генеральным директором Александром Василенко они первым делом подняли вопрос о возможном сотрудничестве с Тверским вагоностроительным заводом в части поставок в Тверь своей продукции, в частности, систем безопасности, пожаротушения и т.п. Гости обменялись координатами со специалистами завода, пообещав в ближайшее время представить свои предложения по поставкам продукции. Оценивать степень "интересности" швейцарских предложений предстоит прежде всего конструкторам, а затем и другим специалистам завода. Александр Василенко подчеркнул, что Тверской вагоностроительный завод открыт для сотрудничества, разумеется, при условии, что предлагаемое оборудование действительно будет интересным для завода с технической и экономической точки зрения. (tvz.ru) (21.07.11)


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  ТВЗ осваивается на западном рынке.
Кузов вагона международного класса RIC, разрабатываемый ОАО "ТВЗ" совместно с концерном Siemens, готовится к статическим испытаниям, которые в ближайшее время пройдут в Австрии.
Напомним, что в 2009 году был подписан договор между РЖД и Siemens о поставке 200 вагонов класса RIC. Тогда же стало известно, что непосредственное участие в разработке и постройке вагона примет Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Новые вагоны будут соответствовать европейским и российским требованиям эксплуатации вагонов. Например, при постройке используют пять различных напряжений, применяемых в электросетях железных дорог России и Европы, все вагоны класса RIC оборудуют двумя комплектами тележек, с учетом того, что в РФ и европейских странах разная ширина железнодорожной колеи. Новые вагоны будут соответствовать всем международным требованиям, касающихся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т.п. При этом сертификация вагонов будет проводиться как по российским, так и по европейским стандартам.
Планируется, что работа над проектом продлится до 2014 года. На данный момент идет подготовка к статическим испытаниям кузова вагона. Уже прошло аттестацию оборудование, которое будет использоваться при проведении испытаний кузова. На следующей неделе делегация Тверского вагоностроительного завода, Российских железных дорог и Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте отправится в Австрию для приемки кузова вагона, а также установки порядка 170 датчиков для проведения дальнейших испытаний. А на август запланированы статические испытания кузова на сжатие – растяжение (таким образом, проверяются его прочностные характеристики).
Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция. До сих пор вагоны международного класса RIC в России не выпускались. По словам заместителя директора по качеству по сертификации, метрологии и испытаниям - главного метролога ОАО "ТВЗ" Романа Платонова, для Тверского вагоностроительного завода работа с партнерами из компании Siemens может стать первым шагом к выходу на западные рынки, а это отличная возможность побороться за место на международной арене железнодорожного транспорта. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 18.07.11)


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  Строительство аэроэкспресса не успевают начать в этом году.
Ветвь аэроэкспресса в 5,5 км почти наверняка пойдет к зданию петербургского аэровокзала от станции "Шоссейная" Балтийской железной дороги. Об этом заявил сегодня корреспонденту "Карповки" руководитель направления департамента главных инженерных проектов ОАО "Ленгипротранс" Тимур Ус.
С существующей станции "Шоссейная" вначале пойдет эстакада , затем поезд будет следовать параллельно автомобильной дороге к терминалу "Пулково". "Тут едва ли будет какое-то кардинально отличное решение", подчеркнул конструктор. От прохождения трассы через "Предпортовую" пришлось отказаться из-за активной застройки этой местности, а также из-за того,что рельсы пришлось бы вести через Авиагородок.
Остальные сведения о проекте — только предварительные. Сейчас планируется, что доставка пассажиров будет занимать порядка двадцати минут. Интервал движения запланирован в 20 минут. Поезд будет останавливаться только в "Пулково" и на Балтийском вокзале.
На линии будет использоваться либо состав Siemens Desiro "Ласточка" — такой планируется и в Сочи на Олимпиаде — , либо отечественная электричка последнего поколения. "Я знаю, что подвижной состав безусловно будет современный", подчеркнул наш собеседник. "Лучше, чтобы это был сименсовский состав. Но есть и электрички наши, Демиховские, те, которые ходят в Москву. Мы боимся, как бы их не отправили из Москвы сюда", добавил конструктор.
С другим проектируемым средством доставки петербуржцев в "Пулково" — скоростным трамваем — аэроэкспресс, по словам господина Уса, пойдет "в одном коридоре". "Это будет закрыто, это будет эстетично выглядеть. И без насыпи, из-за того, что мы пройдем рядом с проезжей частью автомобильной дороги у подъезда непосредственно к терминалу", пояснил проектировщик. "Отличие от проектируемой линии ЛРТ значительное", заметил господин Ус.
Аэроэкспресс должен быть запущен в 2013 году одновременно с вводом терминала. Уже в этом году должно начаться проектирование. Сейчас даже предпроектные проработки нового вида транспорта еще не приняты. "Строительство, это, скорее в следующем году, потому что в этом году проект не успеть выполнить", сообщил конструктор.
Заказчиком строительства скорее всего будет РЖД, но изначально переговоры шли с фирмой "Аэроэкспресс". "Город каким-то образом тоже участвует", сообщил господин Ус. (Карповка.net 18.07.11)


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  Губернатор лично оценил новую разработку усть-катавских вагоностроителей.
В Златоусте проходит "обкатку" новый низкопольный трамвайный вагон модели 71-631, который сконструировали и произвели специалисты ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова".
Губернатор лично оценил новую модель трамвайного вагона.
Михаил Юревич, проехавший в новом трамвае одну остановку, оценил как его внешний облик, так и технические характеристики.
"Я ездил за границей на этом виде транспорта и могу смело утверждать – наш трамвай соответствует европейским нормам. Возможно, у него чуть более жесткий ход, но сделан он очень качественно, до мелочей. Роль общественного транспорта будет возрастать с каждым годом, ведь не все города могут справиться с постоянно увеличивающимся количеством автомобилей.
А трамвай с его экологичностью удачно встраивается в мировые тенденции развития мегаполисов. Немаловажно, что усть-катавский вагон оборудован специальными механизмами для передвижения инвалидов-колясочников. Думаю, что модель будет пользоваться покупательским спросом и в Москве, которая должна буквально семимильными шагами развивать общественный транспорт, иначе просто задохнется в пробках.
И Челябинску трамвайное движение крайне необходимо, возможно, оно даже станет приоритетным и обособленным", - сказал Юревич.
Это третий трамвай из семейства низкопольных вагонов. Завод переходит на производство таких, принципиально новых по конструкции, очень удобных для посадки-высадки пассажиров с детскими колясками, для инвалидов-колясочников. Вагоны оборудованы аппарелью — выдвигающимся внизу дверей устройством, мостиком для заезда. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 18.07.11)


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  "Путеец" для бамовцев. "Гудок". 20 июля 2011
Монтёры Ново-Уоянской дистанции пути Восточно-Сибирской дороги получили в своё распоряжение комфортный специализированный поезд.
Он состоит из четырёх вагонов электропоезда ЭР9П, который для нужд путейцев специально модернизировали специалисты Слюдянского участка дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Как отметил начальник дистанции Андрей Невьянцев, сейчас стало намного удобнее добираться до отдалённых перегонов, к тому же в распоряжении монтёров электропечи для приготовления пищи, санузлы с горячей водой, сушилка, раздевалка. Кроме того, в "Путейце" есть вагон-мастерская, где можно ремонтировать путевой инструмент, а также склад для хранения мелких деталей верхнего строения пути. Для спуска и подъёма тяжёлого инструмента весом в несколько десятков килограммов здесь установлены две поворотные консоли.
Первый "Путеец" был изготовлен для нужд Слюдянской дистанции пути в прошлом году, а сейчас очередь дошла до бамовцев. К месту работы спецпоезд способен доставить более 100 человек. (Гудок 20.07.11)


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  "Вагонмаш" уже не наш. "Санкт-Петербургские Ведомости". 21 июля 2011
В северной столице может кануть в Лету еще один исторический завод – Санкт-Петербургский вагоностроительный, или "Вагонмаш", каким он стал в советские годы. Старинные цеха на Московском проспекте могут попросту снести.
Днем основания его считается 21 февраля 1897 года, когда был утвержден устав АО "Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода". Под нужды создаваемого предприятия реконструировали, расширяли, надстраивали по проектам техника Друкера и гражданского инженера Корвина-Круковского уже существовавшие на тот момент здания. Через год здесь был выпущен первый вагон. После революции и национализации предприятие получило название Пятого механического и обозного завода, позднее ему присвоили имя здешнего рабочего И. Е. Егорова, руководившего стачкой во время революции 1905 года.
Несколько лет назад территорией "Вагонмаша" заинтересовалось "ЛенспецСМУ". Оно вознамерилось построить тут жилой комплекс. Предприятие перебазировалось на Чугунную улицу к родственному Петербургскому трамвайно-механическому заводу (обе компании входят в группу "Дедал").
Несмотря на значительные перестройки, и сейчас комплекс Санкт-Петербургского вагоностроительного завода представляет немалый интерес для любителей промышленной архитектуры. Однако другого мнения эксперты из ООО "АРС", которые в 2009 году провели историко-культурную экспертизу.
Как рассказала нам заместитель гендиректора АРС Елена Лущеко, до композиционного единства комплексу далеко: "Это очень плотная территория, застроенная, как Шанхай. Там все вперемешку — и историческое, и более позднее, советское".
Компании поручили подтвердить охранный статус семи объектов, из них один – здание малярной мастерской (лит. Р) – памятник регионального значения, остальные – выявленные. К этим "выявленным" относятся заводоуправление на углу Московского проспекта и Заставской улицы (лит. А), четыре производственных здания (лит. В, З, Щ и Э), а также "ограда по Заставской улице с фрагментом фасада производственного здания".
В результате, как рассказала нам Елена Лущеко, было решено, что за малярной мастерской нужно сохранить статус регионального памятника архитектуры и такой же статус присвоить заводоуправлению. "Литеру В мы тоже рекомендовали к региональным памятникам, – говорит эксперт. – Это очень интересный корпус: там была небольшая пристройка, но сохранились и щипцы, и интерьеры, и фермы. А три корпуса, которые находятся внутри заводской территории (то есть З, Щ и Э. – Прим. авт.), мы не рекомендовали в "регионалку", потому что они сильно перестроены".
Ограда вдоль Заставской улицы признана не исторической. На самом деле, объясняет госпожа Лущеко, это всего лишь оставшиеся стены первого этажа мастерских, построенных в 1900-х годов и снесенных в советское время.
Заместитель председателя комитета по охране памятников Алексей Разумов пояснил, что, несмотря на прошедшие два года, у зданий пока остается прежний охранный статус. Когда он будет изменен и четыре бывших выявленных объекта станут числиться рядовой застройкой, чиновник не уточнил.
По предположению участников строительного рынка, "ЛенспецСМУ" готовится снести цехи вагоностроительного завода, чтобы возможно большую территорию застроить жильем. Официальный представитель компании, однако, от комментариев касательно этого проекта отказался. По нашей непроверенной информации, демонтажники могут пожаловать на Московский, 115, уже в этом году.


Производство пассажирского подвижного состава РФ
  У Заренкова кончается завод. "Карповка.нет". 20 июля 2011
Уже в 2011 году могут снести еще одно историческое предприятие — Санкт-Петербургский вагоностроительный завод, что на Московском проспекте. На его месте "ЛенспецСМУ" готовится возвести жилой комплекс. Уже известно, что под слом, скорее всего, пойдут три объекта культурного наследия.
О редевелопменте "Вагонмаша" на Московском проспекте, 115, "ЛенспецСМУ" открыто заявило несколько лет назад. Само предприятие начало переезд на вторую площадку, расположенную на Чугунной улице, 2. Активным сторонником идеи переезда выступила губернатор Валентина Матвиенко; она считает, что промзону на Московском нужно "развивать".
Рассказывать о своем проекте "ЛенспецСМУ" отказалось. Официальный представитель компании, президент которой Вячеслав Заренков "баллотировался" на звание почетного гражданина Петербурга, заявил корреспонденту "Карповки", что отвечает на запросы СМИ избирательно, а потому наши вопросы будут проигнорированы.
На территории вагоностроительного завода на сегодняшний день находятся шесть объектов культурного наследия, сообщил нашей интернет-газете зампред комитета по охране памятников Алексей Разумов. Правда, только один получил статус памятника — здание малярной мастерской (лит. Р), остальные — выявленные, то есть лишь претендующие на госохрану. Это заводоуправление (лит. А) и четыре производственных корпуса (лит. В, З, Щ, Э).
В 2009 году историко-культурную экспертизу этих корпусов провело ООО "АРС". Заказчиком выступило, однако, не "ЛенспецСМУ", а ЗАО "Вагонмаш", пояснил господин Разумов. Правда, каковы результаты экспертизы, чиновник поведать затруднился.
Заместитель гендиректора компании "АРС" Елена Лущеко сегодня рассказала корреспонденту "Карповки" подробности экспертизы. Из-под охраны, по ее словам, планируется исключить три производственных корпуса — под литерами З, Щ и Э. Причина — их серьезная перестройка, из-за которой они утратили историко-культурную ценность.
"Это очень плотная территория, застроенная, как Шанхай. Там все вперемешку: и историческое, и более позднее, советское. Там много корпусов встраивали, перестраивали", — рассказала госпожа Лущеко.
По ее словам, из выявленных корпусов под охрану как региональные памятники рекомендовано взять только производственный цех под литерой В и заводоуправление, не сильно изменившие свой облик после множественных перестроек на заводе.
На сегодняшний день, сказала Елена Лущеко, в КГИОПе по-прежнему готовятся документы, а потому рекомендации компании "АРС" не исполнены. Когда это произойдет, неизвестно. Скорее всего, в 2011 году, так как осенью, по прогнозам участников строительного рынка, "ЛенспецСМУ" может выйти на объект и начать демонтаж советских и исторических корпусов. Скорее всего, полагают они, под слом попадут в том числе нынешние выявленные объекты культурного наследия. (Карповка.нет 20.07.11)

Ф

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018