ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

09.01.2017
Изменение отпускных цен на трубку тормозного рукава ГОСТ 1335-84... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство грузового подвижного состава РФ (обзор новостей за период с 24 по 30 декабря 2010г)

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с   24  по 30 декабря  2010г
Составлено информационным агенством "INFOLine"
производство грузового подвижного состава


  • Чистая прибыль корпорации "Уралвагонзавод" в 2010 г превысила 10 млрд руб – гендиректор.
  • "Уралвагонзавод" выполнил гособоронзаказ.
  • Акционеры Алтайвагона 14 января рассмотрят вопрос о сделках предприятия.
  • СвЖД разжаловала полувагоны.
  • Зерновоз БМЗ стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России".
  • РБК-ТВ: Передача, посвященная закрытию компанией Brunswick Rail ряда сделок по привлечению $500 млн
  • Стратегия развития ОАО "Алтайвагон" — пример для подражания. "Континент Сибирь". № 50-51 2010
  • "Рослизинг": обзор рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2010 года. "All-Leasing.Ru". 20 декабря 2010
  • "Уралвагонзавод" намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов в 2011 году. "RBC daily". 27 декабря 2010Не тормозить. "Гудок". 27 декабря 2010
  • Плюс одна "дочка". "Гудок". 27 декабря 2010Полигон на пределе. "Гудок". 28 декабря 2010
  • Мнимый барьер. "Гудок". 29 декабря 2010
  • Клеймо для вагонов. "Гудок". 29 декабря 2010
  • ЮУЖД подводит итоги за 2010 год. "
Чистая прибыль корпорации "Уралвагонзавод" в 2010 г превысила 10 млрд руб – гендиректор.
Чистая прибыль научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" /УВЗ/ в 2010 г превысила 10 млрд рублей. При этом общая выручка всех аффилированных с корпорацией компаний превысила 100 млрд рублей. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, такие данные озвучил генеральный директор корпорации Олег Сиенко на совещании по итогам текущего года. В этом году также были достигнуты цели по росту заработной платы, которая в декабре на "Уралвагонзаводе" превысила 22 тыс рублей. В следующем же году средняя заработная плата по корпорации должна быть не менее 23,5 тыс рублей.
На совещании также были озвучены планы на 2011 г. В частности, будет выпущено не менее 24 тыс единиц подвижного состава /в этом году - 20 тыс/. Гособоронзаказ 2011 г в денежном выражении не уменьшился. Как отметил, подводя итоги совещания, Олег Сиенко, "если целью работы в 2010 г была, прежде всего, финансовая стабилизация, то 2011 г станет годом динамичного развития".

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Уралвагонзавод" выполнил гособоронзаказ.
На головном предприятии научно-производственной корпорации "УВЗ" в Нижнем Тагиле завершены работы по выполнению гособоронзаказа 2010 года.
"Это была ответственная, напряженная работа всего коллектива предприятия в течение нескольких лет", - отметил исполнительный директор "Уралвагонзавода" Владимир Рощупкин. "Контрактом предусматривалась поставка в период 2007-2010 гг. для нужд российской армии целого ряда современных боевых машин и инженерной техники, а также учебных стендов. Все свои договорные обязательства корпорация, как головной исполнитель гособоронзаказа, выполнила точно в срок, хотя в период выполнения ГОЗ возникал целый ряд вопросов, связанных со своевременной поставкой необходимых комплектующих, узлов и деталей. Важно отметить, что целый ряд крупнейших комплектаторов входит в корпорацию, в рамках которой построение тесных кооперационных связей особенно эффективно и важно", - добавил Владимир Рощупкин.
Уралвагонзавод не только основной поставщик бронетехники для российской армии, его боевые машины находятся на вооружении 40 стран мира. Танки Т-90С и Т-72 , хорошо известные во всем мире, признаны как надежные и высокоэффективные боевые единицы. Их общей конструктивной особенностью является заложенный значительный модернизационный потенциал. Ракетно-пушечный танк Т-90С уникален по своим качественным, техническим и экономическим характеристикам. Он может вести боевые действия в любое время суток и в самых экстремальных ситуациях: в любых дорожных условиях, при сильной запылённости и на высокогорье. В нем реализованы конструктивные разработки с применением современных и опережающих технологий.
Не менее эффективны инженерные машины - БРЭМ-1М, БМР-3М, ИМР-3М, МТУ-72. А боевая машина поддержки танков (БМПТ) за свои уникальные тактико-технические характеристики и огневую мощь военными специалистами названа "Терминатором". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Акционеры Алтайвагона 14 января рассмотрят вопрос о сделках предприятия.
Акционеры ОАО "Алтайвагон" (входит в "ХК "СДС-Маш") на внеочередном собрании, намеченном на 14 января 2011 года, рассмотрят сделки предприятия, говорится в сообщении эмитента.
Дату проведения внеочередного общего собрания акционеров 22 декабря утвердил совет директоров "Алтайвагона".
В повестку внеочередного собрания включены вопросы одобрения сделок с заинтересованностью и сделок, которые могут быть совершены в процессе осуществления предприятием его обычной хозяйственной деятельности.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  СвЖД разжаловала полувагоны.
Свердловская железная дорога (СвЖД) в декабре 2010 года сократила погрузку в полувагоны. Как сообщил начальник компании Владимир Супрун, в текущем месяце среднесуточная норма для СвЖД составила 380 единиц - летом она была в 1,5 раза больше. В январе 2011 года лимит подвижного состава еще урежут.
По словам В.Супруна, таким образом магистраль постепенно избавляется от "лишнего" парка. В 2011 году она будет эксплуатировать полувагоны только для собственных нужд. "Сейчас установлен логистический контроль за подвижным составом. Раньше таких ограничений не было. В 2007 году мы ежесуточно получали 3 тысячи порожних полувагонов. Часть распределяли по заявкам, а невостребованные отдавали Северо-Кавказской железной дороге", - рассказал глава СвЖД.
В.Супрун подчеркнул, что владельцы грузов должны обращаться к частным компаниям. Он заверил, что СвЖД выполнит обещание, данное производителям леса в октябре 2010 года. "Мы готовы вывезти их продукцию в новогодние каникулы. Но из 146 владельцев лесных грузов желание поработать в выходные изъявили меньше половины. Им необходимо около 365 полувагонов, 60 крытых вагонов и 40 платформ. Две трети единиц подвижного состава уже на путях", - отметил В.Супрун. Основная погрузка запланирована на 5 января. В первый день нового года она будет минимальной - всего два вагона.
Многие лесники поддержали инициативу магистрали. "Зимой у нас сезон. Мы сформировали и согласовали заявки на каждые сутки, теперь ждем подвижной состав. Хочется верить, что проблем не будет", - выразил надежду частный предприниматель из Верхней Туры Иван Козьменко.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Зерновоз БМЗ стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России".
Лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" стала новая продукция Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") — вагон для перевозки зерна модели 19-3054-04, выпуск которого начался в уходящем году.
В созданном на базе хоппера модели 19-3054 новом зерновозе объем кузова увеличен с 94 до 112 кубометров, что позволило приблизиться к номинальной грузоподъемности —- 71 тонна. У него цельнометаллический кузов сварной конструкции, раздельное торможение. Опытный образец демонстрировался в 2009 году на II Международном салоне железнодорожной техники "ЭКСПО 1520" в Щербинке. И уже тогда большой интерес к вагонам проявили потенциальные заказчики, так как шесть зерновозов могут перевезти столько же груза, сколько семь хопперов модели 19-3054.
С начала года изготовлено более 300 зерновозов модели 19-3054-04С начала года изготовлено более 300 зерновозов модели 19-3054-04. Символично, что и нагрудный знак программы "100 лучших товаров России" "Отличник качества" получила представительница производства вагоностроения начальник бюро технического контроля малярно-кузовного цеха Виктория Гончарова. Она трудится на заводе больше двадцати лет. Начинала технологом, а теперь возглавляет бюро контроля и стоит на страже качества именно хопперов, в том числе и зерновоза-лауреата.Загрузка...


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  РБК-ТВ: Передача, посвященная закрытию компанией Brunswick Rail ряда сделок по привлечению $500 млн
Brunswick Rail, лидер российского рынка оперативного лизинга подвижного состава, заявляет о закрытии ряда сделок по привлечению $500 млн. Средства были предоставлены акционерами группы, международными инвесторами, банками, а также IFC и ЕБРР. Компания направит привлеченные финансовые ресурсы на развитие собственного парка грузовых вагонов. По оценкам Brunswick Rail, в течение следующих 10 лет российскому железнодорожному рынку потребуется свыше 700 тысяч единиц подвижного состава.
Видеофайл передачи будет доступен Вам по запросу, который отправляйте на news@advis.ru или по телефонам (495) 772-7640, (812) 322-6848. (РосБизнесКонсалтинг 29.12.10)

к разделу "Производство грузового подвижного состава РФ" | к заголовкам

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Стратегия развития ОАО "Алтайвагон" — пример для подражания. "Континент Сибирь". № 50-51 2010
Участникам декабрьского собрания Союза промышленников Алтая было рекомендовано использовать в своей работе опыт одного из предприятий ХК "СДС-Маш" — ОАО "Алтайвагон", на котором и состоялось очередное заседание.
"Эффективная модернизация предусматривает не просто замену технологического оборудования, но и изменение принципов и подходов в организации и управлении производством. Для решения задачи повышения конкурентоспособности нашей продукции на предприятии была принята и реализуется комплексная инновационная "Программа технологического перевооружения ОАО "Алтайвагон" на 2006–2014 годы", направленная на создание железнодорожной техники нового поколения. Программа, с одной стороны, определяет направления в создании новых видов и конструкций вагонов, с другой — формирует пути их эффективного производства на базе технического перевооружения предприятий современным оборудованием и технологичными линиями. Стратегия создания современного вагоностроительного производства базируется на выполнении трех основных проектов технического развития — головного завода ОАО "Алтайвагон", а также его Рубцовского и Кемеровского филиалов", — рассказывает генеральный директор ОАО "ХК "СДС-Маш" Альберт Колесников.
Инвестиционными проектами, реализуемыми на ОАО "Алтайвагон", в настоящее время являются, в частности, реконструкция Рубцовского филиала предприятия и создание производства крупного литья (стоимость проекта — 1769 млн руб.), модернизация действующего производства отливок, позволяющая освоить новый современный уровень технологии, минимизировать влияние человеческого фактора, изготавливать продукцию мирового уровня качества.
На головном заводе, расположенном в Новоалтайске, реализован проект автоматизации обработки оси и колесной пары (стоимость проекта 1,5 млрд руб.) — создание единого участка изготовления осей взамен двух работающих на морально и физически изношенном оборудовании. Уникальность автоматической линии заключается в том, что управление всеми процессами изготовления, маркировки и идентификации, геометрического и неразрушающего контроля осуществляется от центрального компьютера.
Отдельной программой ведется плановое перевооружение кранового хозяйства. В 2010 году была произведена замена 12 единиц мостовых кранов на общую сумму 40 млн руб. На 2011 год запланировано приобретение восьми кранов на сумму 30 млн руб.
Однако самым масштабным проектом в области модернизации производства на ОАО "Алтайвагон" в ближайшее время можно считать создание высокоэффективного вагоносборочного производства на базе производственно-технического комплекса (ПТК) предприятия. Ориентировочная стоимость этого проекта составляет 3,5 млрд рублей, срок реализации — 2011–2015 гг. Цель проекта — улучшение качества вновь создаваемых моделей вагонов для своевременного реагирования на требования рынка в условиях все более ожесточающейся конкурентной борьбы, оптимизация производственных мощностей ОАО "Алтайвагон" за счет вложения средств в техническое перевооружение производства на головном предприятии; снижение себестоимости изготовления железнодорожных вагонов.
Как отметил на собрании промышленников Алтая генеральный директор ХК "СДС-Маш" Альберт Колесников, если в 2011 году на предприятии должны выпустить немногим более 9 тысяч вагонов, то к 2015 году эта цифра должна вырасти до 12–13 тысяч вагонов.
"Мы уверены, что ежегодное обновление основных средств, а также успешная реализация перечисленных проектов, в том числе за счет дальнейшего плодотворного сотрудничества с администрацией Алтайского края, позволят нашим предприятиям повысить свою конкурентоспособность и расширить рыночные позиции. Кроме того, по поручению губернатора Александра Карлина мы намерены расширять производственную кооперацию с алтайскими предприятиями", — подчеркнул Альберт Иванович.
"Да, собственники "СДС-Маш" настроены на получение прибыли, что вполне естественно, — говорит исполнительный директор Союза промышленников Алтайского края Евгений Ганеман. — Это настоящие менеджеры. Но, кроме этого, их деятельность — это тысячи рабочих мест, это заработная плата, это жизнеобеспечение семьи. Здесь-то и сходятся интересы и бизнеса, и работников, и власти. Ведь налоги-то платятся здесь…"
ОАО "ХК "СДС-Маш" занимает второе место по России по производству грузовых магистральных вагонов. Объем производства составляет 9 тыс. вагонов в год.
ОАО "ХК "СДС-Маш" является отраслевым холдингом ЗАО "ХК "Сибирский Деловой Союз". В его состав входят семь предприятий, расположенных на территории Кемеровской области, Алтайского края, в Москве.

 

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Рослизинг": обзор рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2010 года. "All-Leasing.Ru". 20 декабря 2010
Российская ассоциация лизинговых компаний (Рослизинг) провела исследование рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2010 года. Целью исследования было создание аналитического обзора отрасли и составление рэнкингов лизинговых компаний. В рамках проекта было проведено анкетирование 57 лизинговых компаний.
В исследовании проводится анализ основных показателей российского рынка лизинга, таких как объем нового бизнеса, текущего портфеля, количество заключенных контрактов, размер средневзвешенной ставки заемных средств. Особое внимание уделяется исследованию структуры рынка лизинга по сегментам, по регионам и по лизинговым компаниям, работающим на рынке лизинга.
Ниже приведены рэнкинги лизинговых компаний по объему нового бизнеса по итогам 9 месяцев 2010 года, общий рэнкинг и отдельно по сегментам и регионам Российской Федерации.
Обзор рынка
Российский рынок лизинга показал хорошие результаты по итогам 9 месяцев 2010 года. Активность лизинговых компаний значительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и возросла по сравнению с 2008 годом. В связи с этим, многие показатели лизинговых компаний вышли на уровень докризисного состояния, что положительно отразилось на восстановлении рынка лизинговых услуг.
Объем сделок по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличился в 3,9 раза (здесь и далее сравнение 2008, 2009, 2010 годов проводится по данным только тех компаний, которые предоставили данные за эти периоды. Причем количество компаний может не совпадать с количеством компаний принявших участие в исследовании рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2010 года) и составил всего 174914,26 (по данным 57 компаний, принявших участие в исследовании) млн рублей без НДС (здесь и далее все показатели указаны без НДС), а количество сделок увеличилось почти в 4 раза и составило 42836. Результаты выглядят скромней в сравнение с 2008 годом, рост объема сделок составил 27,14%, хотя количество сделок сократилось на 1%. Суммарный объем портфеля лизинговых компаний составил 297360,60 млн рублей, что превышает на 11,55% по сравнению с 2008 годом и на 38,86% - 2009 годом.
Показатели рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2008, 2009 и 2010 годов
Показатели лизинговой отрасли в этом году стабилизируются и улучшаются, и компании реанимируют свой бизнес за счет увеличения объемов бизнеса и получаемых платежей. Банки, основной источник финансирования для лизингодателей, снижают процентные ставки, что ведет к согласованию новых кредитов и увеличению их объемов.
Средний объем собственных средств лизинговых компаний составляет 24,2%, что дает возможность вести активную деятельность. У отдельных организаций данный показатель составляет более 60%, то есть эти компании практически не используют займы, а покупают оборудование, автотранспорт, технику и предоставляют ее в лизинг за счет собственных средств.
Проблема с лизингополучателями, которые не могли вовремя оплатить лизинговые платежи и погасить уже имеющиеся задолженности, была решена двумя путями. Первый путь – изъятие оборудования, второй – изменение сроков и размеров лизинговых платежей. Оборудование было изъято у тех организаций, которые были признаны неплатежеспособными и банкротами. Остальные компании-должники продолжают оплачивать лизинговые платежи на новых условиях.
Лизинговые компании возобновляют свою деятельность, заключая новые сделки как с постоянными и проверенными клиентами, так и с новыми организациями. Количество филиалов увеличилось на 16%, а увеличение рабочих мест незначительно, но это предоставляет возможность создания новых рабочих мест на будущие периоды.
По итогам 9 месяцев 2010 объем нового бизнеса и количество заключенных контрактов увеличилось. Компании активизировались и подписывают новые соглашения о сотрудничестве на более выгодных условиях. Можно отметить соглашение между двумя крупными компаниями "ГАЗ" и "Сбербанк Лизинг". "Сбербанк Лизинг" занимает лидирующие позиции в сегменте автотранспорта, оборудования, железнодорожного транспорта и недвижимости, а компания "ГАЗ" является крупнейшим автомобилестроительным холдингом России.
Процент одобренных платежей
Увеличение одобренных платежей в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 3,68% обусловлено тенденциями восстановления рынка лизинговых услуг.
Структура рынка
Изменение структуры рынка лизинга связано с окончанием кризиса и перераспределением позиций лизинговых компаний.
Структура рынка лизинга значительно изменилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году самым крупным сегментом по объему сделок был сегмент сельскохозяйственной техники и племенного скота. На его долю приходилось почти 31% сделок.
Структура рынка лизинга по объему нового бизнеса
В этом году основную долю 38,77% занимает железнодорожный транспорт, авиация и суда.
На долю автотранспорт приходится 31,52%. Лизинговым компаниям "Сбербанк Лизинг" и Europlan принадлежат первые позиции в этом сегменте, и их суммарная доля составляет 38,86%.
Доля сегментов в объеме нового бизнеса млн рублей
Основными сегментами на данный момент являются автотранспорт, оборудование, железнодорожный транспорт, авиация и суда, что подтверждено данными.
Структура лизинга по количеству контрактов
В структуре лизинга по количеству контрактов, на долю автотранспорта приходится 59,5%, оборудования – 37,5%, что составляет 97%.
Лизинг автотранспорта
Лизинг автотранспорта является крупным сегментом и его доля составляет 31,52%. Из 57 компаний, которые приняли участия в данном исследовании, только 2 компании не занимаются автолизингом. Данный сегмент многие годы являлся основным направлением, темпы роста которого постоянно возрастали. За 9 месяцев 2010 показатель уменьшился на 15,83% относительно аналогичного периода 2008 года, но увеличился в 3,1 раза относительно 2009 года.
Основные показатели автолизинга
Можно говорить о том, что автолизинг практически полностью реанимировался после кризиса и уверенно набирает обороты, хотя количество контрактов не так велико как в 2008 году и на 28,2% их было заключено меньше, но в сравнение с 2009 годом их количество возросло более чем в 2 раза. Объем нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года составил 55125,32 млн рублей, а общее количество заключенных контрактов - 25511.
Лизинг оборудования
По итогам 9 месяцев объем сделок, заключенных с оборудованием, уменьшился на 0,06% в сравнении с 2008 годом и увеличился в 2,68 раза относительно 2009 года. Количество заключенных контрактов увеличилось в 2,45 раза по сравнению с 2008 годом и в 13 раз по сравнению с прошлым годом. Такие серьезные изменения связаны с лидером этого сегмента компанией "Газтехлизинг", которая заключила более одиннадцати тысяч контрактов.
Основные показатели лизинга оборудования
В целом за 9 месяцев 2010 года было заключено 16082 контракта на общую сумму 44042,32 млн рублей.
Железнодорожный транспорт, авиатехника и суда
Значительная доля в структуре рынка лизинга по объему новых сделок всегда принадлежала данному сегменту. Кризис сильнее всего ударил именно по этому сегменту рынка лизинга. Но на завершающей стадии кризиса данный сегмент показал превосходные результаты и можно говорить о том, что его позиции практически полностью восстановлены и в разы превосходят показатели 2008 года, несмотря на неблагоприятные прогнозы и предположения о его медленном восстановлении. Объем нового бизнеса данного сегмента за 9 месяцев 2010 года по сравнению с аналоговым периодом 2008 года увеличился более чем в 5 раз и более чем в 8 раз относительно 2009 года. Количество заключенных контрактов увеличилось более чем в 3 раза относительно 2008 года и в 27 раз относительно 2009 года. Показатели лизинга железнодорожного транспорта, авиатехника и судов превзошли все возможные ожидания и прочно закрепили за собой второе место в структуре рынка лизинга, а темпы восстановления можно считать самыми высокими.
Основные показатели лизинга ж/д, авиатехники и судов
Сельскохозяйственная техника и племенной скот
С одной стороны, позиции данного сегмента ухудшились относительно других сегментов (см. структура рынка), но согласно данным объем нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года почти в 2 раза больше объема за аналогичный период 2009 года и на 22% меньше 2008 года. С другой стороны, количество контрактов возросло относительно 2008 года на 21% и относительно 2009 года на 55%. Можно признать, что это далеко не самые худшие показатели, которые могли бы быть после кризиса.
Основные показатели с/х техники и племенного скота
Недвижимость
Популярностью данный сегмент рынка лизинга не пользуется, хотя изменения, произошедшие в этом году, преобразовали данную сферу. Объем нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года составил 1947,89 млн рублей, что на 42,9% меньше, чем в 2008 году, но в то же время в 1,97 раза больше 2009 года. Контрактов заключено больше на 20,4% относительно 2008 года и в 5,4 раза больше чем в 2009 году, но это не отразилось на объеме нового бизнеса.
Основные показатели недвижимости
Лизинг в регионах
Лизинг в регионах претерпел существенные изменения по сравнению с прошлыми годами. Москва в 2,13 раза укрепила свои позиции по сравнению с 2008 годом и в 4,9 раза по сравнению 2009 годом.
Лизинг в регионах
В этом году компания "Сбербанк Лизинг" расширила свою региональную сеть, включив в неё относительно новый регион "Дальнее зарубежье", а компания "Соллерс-Финанс" в свою очередь осваивает новый регион Северного Кавказа, на который приходится всего 0,0056%. Новые регионы пока неконкурентоспособны, но главное в их направление ведется работа, которая дает положительные сдвиги.
Объем нового бизнеса в регионах
На основе данных и диаграммы можно отметить, что самый огромный рывок был сделан Москвой, Центральным и Уральским федеральными округами как относительно 2009 года, так и 2008 года. Остальные регионы более медленными темпами восстанавливают свои позиции.
Участники рынка лизинга
Незначительные преобразования произошли в изменении долей компаний по объемам сделок, аналогичная ситуация была в прошлом и в 2008 году.
Доли компаний по объемам сделок
Как и в прошлом году, основное количество сделок 67,24%, объемом которых от 501 тыс. до 5 млн рублей заключались главным образом с небольшими компаниями. В период кризиса лизинговым компаниям предъявлялись более жесткие требования к своим потенциальным клиентам, таким образом, отсеивая мелкие компании, которые заключали лизинговые сделки на небольшие суммы. В этом году из всех участников данного исследования только у компании "Элемент Лизинг" преобладают сделки объемом менее 500 тыс. рублей. Это может означать, что данная организация в основном работает с небольшими фирмами, которые берут в лизинг недорогие автомобили и оборудование. Основные тенденции остались прежними, на рынке работают компании с большим оборотом и хорошей репутацией. Осталась без изменений доля компаний, у которых преобладают сделки свыше 50 млн рублей.
Форма собственности лизинговых компаний
Форма собственности лизинговых компаний претерпела изменения. Почти на 3,5% сократилось доля кэптивных компаний, связанных с производителем и входящих в крупные холдинги и финансово-промышленные группы. Доли остальных увеличились. Доля компаний, капитал которых сформирован за счет государственного бюджета, возросла с 1,92% в 2009 года до 3,33% в этом году. Доля независимых организаций увеличилась на 1,78%, а доля компаний, принадлежащих банкам, повысилась на 2,53%. Равномерное увеличение трех долей стало следствием уменьшения доли кэптивных компаний.
Капитал лизинговых компаний
Показатели происхождения капитала также существенно не изменялись на протяжении последних нескольких лет. В этом году также преобладает российский капитал, на его долю приходится около 78,33%, а вот доли компаний преимущественно с иностранным капиталом и компаний филиалов иностранных компаний полностью перераспределились. В отличие от прошлого года, на долю филиалов приходится 8,33% против 19,23% в прошлом году и на иностранные – 13,33% против 7,69%. Это может говорить о том, что филиалы стали работать как отдельные компании, и поэтому произошли такого рода преобразования.

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Уралвагонзавод" намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов в 2011 году. "RBC daily". 27 декабря 2010
Уралвагонзавод (УВЗ), основной производитель вагонов, вышел из кризиса. Чистая прибыль компании в 2010 году составила более 10 млрд руб., общая выручка превысила 100 млрд руб., констатировал глава машиностроительной компании Олег Сиенко.
Из-за резкого падения заказов в 2009 году предприятие вынуждено было несколько раз останавливать производство. В прошлом году чистый убыток Уралвагонзавода составил 7,1 млрд руб., выручка — 36,2 млрд руб. Кредиторская задолженность в 2009 году составила более 50 млрд руб. В текущем году, по словам заместителя гендиректора по экономике и финансам Руслана Кондрашова, УВЗ удалось ее снизить на 16 млрд руб., при этом существенно уменьшив среднюю процентную ставку. В 2011 году, по словам г-на Кондрашова, соотношение долга к EBITDA в 2011 году не должно превысить 2%.
В 2010 году на УВЗ произведено почти 20 тыс. единиц вагонов. Кроме того, в планах компании увеличить мощности производства. Сейчас Уралвагонзавод может выпускать более 21 тыс. единиц подвижного состава. По словам заместителя гендиректора Андрея Шленского, со следующего года вагоны будут производиться также на омской площадке корпорации — Конструкторское бюро транспортного машиностроения. Это позволит нарастить объем производства вагонов в 2011 году до 24 тыс. единиц.
Чтобы добиться увеличения производственных мощностей, УВЗ осенью этого года договорился с Русской корпорацией транспортного машиностроения (РКТМ) "объединить производственную и коммерческую деятельность". Суммарные производственные мощности УВЗ и РКТМ по производству грузового подвижного состава составляют более 30 000 единиц в год, что составляет не менее 50% емкости рынка.
Ведущий эксперт Brunswick Rail Андрей Цыганов говорит, что в 2011 году спрос на вагоны останется на уровне 2010 года. "Докризисный уровень перевозок будет достигнут в 2011—2012 годах, годовой темп роста ожидается на уровне 4—5%. Таким образом, при сохранении текущей эффективности использования вагонов потребует увеличение парка на 40—50 тыс. единиц", — отмечает эксперт. Кроме того, в ближайшие 10 лет на замену выбывшему парку понадобится около 700 тыс. вагонов, полагает г-н Цыганов. "Пик списания придется на периоды профицита парка, но выбытие в 2011 году 30—40 тыс. единиц представляется вполне реалистичным", — отмечает он.

Для справки: Название компании: НПК Уралваг
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018