ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Деятельность вагоноремонтных депо (обзор новостей с 24 по 30 декабря 2010)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО. 

Обзор новостей с  24  по 30 декабря  2010г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"

ООО фирма Технокон М Лтд

  • Инвестиции в дооснащение ремонтных вагонных депо Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов (СК ДРВ) за 11 месяцев 2010 года составили более 80 млн. рублей.
  • Детали под контролем. "Уральская Магистарль". 24 декабря 2010
  • Тест перед сменой. "Гудок". 28 декабря 2010
Инвестиции в дооснащение ремонтных вагонных депо Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов (СК ДРВ) за 11 месяцев 2010 года составили более 80 млн. рублей.
На предприятиях, расположенных на Северо-Кавказской железной дороге, получено и внедрено 25 единиц оборудования.
В том числе 3 котла для ремонтных вагонных депо (ВЧДР) Прохладная и Кавказская, модульный участок ремонта кузовов, тяговый модуль вагонов, колесотокарный станок и оборудование для ремонта тележек для ВЧДР Батайск. Кроме того, получено и вводится в эксплуатацию 4 крана-балки для ремонтных цехов ВЧДР Краснодар и по одному крану-балки для ремонтных вагонных депо Кавказская и Прохладная. (27.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Детали под контролем. "Уральская Магистарль". 24 декабря 2010
Показатели безотказной работы депо Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов выше среднего по сети
В Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов реализуется инвестиционная программа по внедрению нового оборудования. В этом году получено и введено в работу 45 единиц средств неразрушающего контроля на сумму 14,273 млн руб.
Гарантия безопасности
– Качественный ремонт с использованием средств неразрушающего контроля относится к перечню задач комплекса мер по обеспечению гарантированной безопасности перевозочного процесса, – говорит главный инженер дирекции Михаил Горбунов. – Оборудование будет поступать в депо и в 2011 году, по мере окончания срока эксплуатации старых дефектоскопов.
В Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов насчитывается 322 средства неразрушающего контроля: 84 ультразвуковых дефектоскопа, 113 магнитопорошковых, 64 вихретоковых, 54 феррозондовых. Они позволяют дефектоскописту контролировать состояние литых деталей тележек, а также выявлять и не пропускать дефекты.
– Для каждой детали существует свой метод неразрушающего контроля. Так, с помощью ультразвуковых дефектоскопов проверяются оси колёсных пар и диски колёс. Магнитопорошковые дефектоскопы предназначены для обнаружения поверхностных трещин и дефектов в корпусах автосцепок и боковых рамах тележек, – поясняет заместитель начальника технического отдела дирекции Яков Исаев.
Право на ревизию
За 11 месяцев этого года на сети допущено 20 изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В 2009 году на сети дорог произошло 12 изломов. Хотя
в 2004–2005 годах таких случаев не было вовсе.
– В связи с этим остро стоит вопрос качественного ремонта литых деталей тележки с помощью средств неразрушающего контроля, – уточняет ревизор по безопасности движения поездов дирекции Константин Старостин.
Так, в начале августа 2010 года было подписано распоряжение ОАО "РЖД", согласно которому два из десяти депо Свердловской ДРВ получают право на проведение технической ревизии ТО-3.
– Теперь осмотр и тех­обслуживание литых деталей тележек и колёсных пар вагонов 2005–2007 го-дов выпуска проводят депо Свердловск-сорти­ровочный и Пермь-сор­тировочная, – добавляет Яков Исаев. – Ревизия ТО-3 проводится с помощью акустико-эмиссионных установок для дополнительного контроля литых деталей. Осмотр доверен наиболее квалифицированным работникам – дефектоскопистам с шестым разрядом и вторым уровнем.
Кстати, на протяжении нескольких лет в Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов действует Положение о премировании за обнаружение трудновыявляемых дефектов в ответственных деталях и узлах грузовых вагонов.
– К таковым мы относим дефекты в боковой раме, надрессорной балке, автосцепке и колёсной паре, – сообщают в техотделе. – За обнаружение 741 трудновыявляемого дефекта за 11 месяцев текущего года 98 дефектоскопистам в общей сложности выплачено 395 тысяч рублей. Больше всего дефектов за этот период обнаружено работниками депо Ишим.
Лучшие на сети
По результатам работы за 11 месяцев 2010 года Свердловская дирекция по ремонту грузовых вагонов занимает первое место среди 13 филиалов ЦДРВ по качеству ремонта вагонов.
– Показатель безотказной работы составляет 96,98 процента – это вагоны, не имевшие отцепок в пути следования, – отмечает Яков Александрович. – Результат нынешнего года выше среднего показателя по сети – 95,56 процента. Наилучших результатов в безотказной работе добились ремонтные вагонные депо Березники, Чусовская и Ишим.
Депо Березники занимает в сетевом рейтинге второе место. С начала года на предприятии отремонтировано 1759 вагонов и лишь 36 из них отцеплено в ремонт. Показатель безотказной работы предприятия составил 97,95 %.
Положительные изменения в работе депо Березники специалисты дирекции связывают с назначением новых сотрудников. В начале года депо возглавил Денис Попов, а главным инженером назначен Максим Спиридонов.
– В конце сентября колёсно-роликовый цех депо был аттестован на высшую категорию. Кроме того, в последнее время на предприятии исключили повторяющиеся замечания, – рассказывает Михаил Горбунов. – Если один раз была допущена ошибка, можно быть уверенным: второго замечания не будет. Результат налицо: в прошлом году в депо Березники допустили шесть браков, а за одиннадцать месяцев этого года – ни одного. (24.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Тест перед сменой. "Гудок". 28 декабря 2010
Пробелы в знаниях будут найдены и заполнены
В эксплуатационном вагонном депо Тында внедрена автоматизированная система обучения и контроля (АСОК).
Цель системы – повышение качества подготовки осмотрщиков-ремонтников вагонов и контроль их уровня знаний.
Ещё в 2006 году инженер технического отдела Тындинского депо Виктор Качковский создал программу Filin для обучения и предсменного тестирования вагонников. А сейчас на её основе он разработал IT-версию под рабочим названием АСОК, адаптированную к работе в сети передачи данных – Интранет.
"Если раньше подобные программы устанавливались локально, в рамках одного технического класса или рабочего места, то теперь система объединяет все удалённые участки депо", – поясняет инженер техотдела службы вагонного хозяйства Дальневосточной дороги Сергей Станкевский.
К АСОК сегодня подключены компьютеры на пунктах технического обслуживания станций Тында, Беркакит, Хани, пунктах опробования тормозов станций Февральск, Юктали, Верхнезейск, контрольных постах станций Лопча и Дипкун. Это даёт возможность как для дистанционных занятий (в формате PDF в программу включены специально разработанные конспекты технических занятий для осмотрщиков-ремонтников вагонов), так и тестирования знаний на линейном подразделении депо.
"В АСОК заносятся персональные данные о результатах зачёта. То есть в случае слабого ответа мы можем увидеть, по каким вопросам у человека пробелы. И в дальнейшем вместе с ним вернуться к требующей повторения теме", – рассказала "Гудку" ведущий технолог службы вагонного хозяйства дороги Елена Седулина.
Кроме того, руководители депо и службы вагонного хозяйства магистрали в любой момент могут получить информацию о каждом осмотрщике-ремонтнике вагонов: сколько допустил браков, отказов техсредств, как проходит тестирование и сдаёт экзамены. На основании таких данных инструктор формирует планы техзанятий, проводит личные собеседования и занятия с работником.
"К примеру, мы видим, что на такой-то станции на недостаточном уровне техобслуживание тормозного оборудования. Привлекаем специалиста, инструктора производственного обучения, он проводит занятия", – отмечает Елена Седулина.
Тындинское депо пока единственное среди предприятий вагонного эксплуатационного хозяйства ДВЖД, внедрившее такую систему. Но, учитывая перспективность такой формы обучения и контроля, в службе вагонного хозяйства рассматривают вопрос о распространении опыта тындинцев. Правда, необходимы финансовые вложения на создание сети передачи данных на местах проведения предсменного тестирования и новое компьютерное оборудование. (Гудок 28.12.10)
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018