ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство грузового подвижного состава РФ (обзор новостей за период с 17 по 24 декабря 2010г.

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с   17  по 24 декабря  2010г
Составлено информационным агенством "INFOLine"
производство грузового подвижного состава

  • РЖД закупят в 2011г. на предприятиях Свердловской обл. для своих нужд продукции на 32 млрд руб.
  • РЖД в 2010г. затратили 13,25 млрд рублей на закупку вагонов.
  • "Алтайвагон" планирует к 2015г. увеличить выпуск грузовых вагонов в 3,9 раза - до 15 тыс. единиц в год.
  • Группа Синара – победитель в номинации "Сделка года".
  • Продукция ОАО "Алтайвагон" признана лучшей по итогам 2010 года.
  • Стратегия развития ОАО "Алтайвагон" - пример для подражания.
  • На Северо-Кавказской железной дороге за 11 месяцев 2010 года отремонтировано более 15 тыс. единиц подвижного состава.
  • ЗСЖД отремонтировала 35 тысяч вагонов.
  • Глава РЖД ищет вагоны уральским заводам. "Деловой квартал" (Екатеринбург). №46 2010
  • Посткризисный год. "Континент Сибирь". № 49 2010
  • Хопперы: востребованный сегмент? "ИА РЖД-Партнер.ру". 17 декабря 2010
РЖД закупят в 2011г. на предприятиях Свердловской обл. для своих нужд продукции на 32 млрд руб.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) закупит в 2011г. на предприятиях Свердловской области для своих нужд продукции на 32 млрд руб. Об этом губернатор Александр Мишарин заявил на итоговом заседании правления ОАО "РЖД", которое прошло накануне в Москве, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
"Сумма продукции, которую РЖД планирует приобрести на Урале в 2011г., вдвое превышает показатели 2009г. и делает уральские предприятия основными поставщиками РЖД", - сказал губернатор.
В уходящем году финансовая поддержка была оказана Уралвагонзаводу. В 2010г. предприятие произвело более 19 тыс. вагонов, большая часть которых заказана дочерними предприятиями РЖД, операторами перевозок.
В рамках сотрудничества завода "Уральские Локомотивы" с концерном Siemens предполагается производство и поставка для РЖД электровозов с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 и пассажирских электропоездов "Ласточка".
Свердловская область и Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "РЖД") подписали соглашение о создании современного транспортно-пересадочного узла на станции "Екатеринбург-пассажирский".
Также планируется строительство высокоскоростной магистрали, соединяющей Екатеринбург с российской столицей. Магистраль должна соединить Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Дорога будет иметь минимальную протяженность 2,1 тыс. км и сможет обеспечить движение с различными стандартами скоростей. Услугами высокоскоростной магистрали смогут воспользоваться около 40 млн человек. Скорость движения по магистрали составит 350-400 км/ч. До Москвы из Екатеринбурга можно будет доехать за 5-6 ч. Стоимость строительства оценивается в 2,5 трлн руб. (РосБизнесКонсалтинг 23.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  РЖД в 2010г. затратили 13,25 млрд рублей на закупку вагонов.
ОАО "Российские железные дороги" в 2010 году закупило 501 вагон для поездов дальнего следования. На закупку вагонов было направлено 13,25 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Все вагоны были введены в эксплуатацию в течение года. Они курсируют в составе поездов дальнего следования формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" поставил 17 купейных вагонов, 11 вагонов СВ, 424 плацкартных вагона, 43 купейных штабных вагона, 6 вагонов специального назначения. Вагон-ресторан поставил ЗАО "Вагонмаш".
Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, емкость которых обеспечивает проследование состава в течение 4-х суток без обслуживания.
В вагонах находятся информационные табло, на которых указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, а также индикатор занятости туалетной кабины. (Агентство Бизнес Новостей 21.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Алтайвагон" планирует к 2015г. увеличить выпуск грузовых вагонов в 3,9 раза - до 15 тыс. единиц в год.
ОАО "Алтайвагон" (входит в ХК "СДС - Маш") планирует увеличить выпуск грузовых вагонов к 2015г. по сравнению с 2009г. в 3,9 раза - до 15 тыс. единиц в год. Как сообщил технический директор предприятия Борис Коротков, реализация на "Алтайвагоне" программы технологического перевооружения на 2006 - 2015гг., в рамках которой осуществляется ряд крупных инвестиционных проектов, позволит повысить технические характеристики грузовых вагонов и увеличить их выпуск к 2015г. до 13 - 15 тыс. в год.
По данным "Алтайвагона", в IV квартале 2010г. на предприятии планируется выпустить 2,1 тыс. грузовых вагонов и произвести более 14,5 тыс. т литья. Всего по итогам текущего года "Алтайвагон" намерен увеличить выпуск вагонов более чем в два раза по сравнению с 2009г. - с 3855 единиц до более 9 тыс. единиц, а выпуск литья по итогам года довести до 51 тыс. т. До конца 2010г. "Алтайвагон" планирует выпустить продукции на сумму около 12 млрд руб.
ОАО "Алтайвагон" (г.Новоалтайск, Алтайский край) специализируется на выпуске грузовых вагонов, в том числе цистерн, полувагонов, крытых вагонов, платформ. Основной акционер - ОАО ХК "СДС-Маш".

м

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Группа Синара – победитель в номинации "Сделка года".
Экспертный канал "УралПолит.Ru" и журнал National Business подвели итоги ежегодной Премии "Итоги года Урала и Сибири", прошедшей под патронажем уральского полпреда Николая Винниченко. Премия вручается уже в пятый раз и в этом году экспертный совет выбирал лучших из 500 представителей политики, бизнеса, медиа Урала и Пермского края. Старт сотрудничества Группы Синара и концерна Siemens по созданию современного подвижного состава в Верхней Пышме был отмечен в номинации "Сделка года". На торжественной церемонии награждения генеральному директору Группы Синара Михаилу Ходоровскому были вручены звезда и диплом победителя. "Со мной эту награду сегодня должны получать все мои сотрудники", – отметил Михаил Ходоровский.
Кроме того, Группа Синара заняла третье место в ТОП-15 "Самых упоминаемых компаний" журнала "Деловой квартал", обогнав УГМК и РЖД. Первое и второе место в ТОП-15 заняли Альфа-Групп и ГК "Ренова". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 22.12.10)

м

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Продукция ОАО "Алтайвагон" признана лучшей по итогам 2010 года.
ОАО "Алтайвагон" - головное предприятие ХК "СДС-Маш" - удостоено высшей награды Межрегионального конкурса "Лучшие товары и услуги Сибири - ГЕММА-2010", проводимого при поддержке полномочного представителя Президента РФ и под патронажем Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (союз губернаторов Сибири и Урала).
Отметим, принять участие в конкурсе вагоностроительному заводу было рекомендовано Общественным Департаментом по развитию качества Сибирского Федерального округа, который ведет ежегодную работу по выявлению лучших компаний, производящих товары и оказывающих услуги на территории Сибири, Урала и Дальнего Востока. В ходе мониторинга качества и по лабораторной оценке продукция ОАО "Алтайвагон" получила высокий балл и была отмечена экспертами.
На торжественной церемонии вручения, которая состоялась 23 декабря в Администрации Новосибирской области, руководству машиностроительного холдинга вручили Золотую медаль и Свидетельство, подтверждающее результаты заключения независимой экспертной комиссии: "Наивысшую оценку конкурса получила продукция ОАО "Алтайвагон" - железнодорожный грузовой подвижной состав - широкий ассортимент грузовых железнодорожных вагонов различных типов и конструкций - 120, 0 баллов из 120,0".
Сегодня же награды отправятся по месту назначения - на вагоностроительный завод в г. Новоалтайск.

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Стратегия развития ОАО "Алтайвагон" - пример для подражания.
Участникам декабрьского собрания Союза промышленников Алтая было рекомендовано использовать в своей работе опыт ОАО "Алтайвагон" (головное предприятие ХК "СДС-Маш"), на котором и состоялось очередное заседание.
В машиностроительном холдинге считают, что эффективная модернизация предусматривает не просто замену технологического оборудования, но и изменение принципов и подходов в организации и управлении производством. Для решения задачи повышения конкурентоспособности продукции на предприятии была принята и реализуется комплексная инновационная "Программа технологического перевооружения ОАО "Алтайвагон" на 2006-2014 годы", направленная на создание железнодорожной техники нового поколения. Программа, с одной стороны, определяет направления в создании новых видов и конструкций вагонов, с другой, формирует пути их эффективного производства на базе своевременного технического перевооружения предприятия. Стратегия создания современного вагоностроительного производства базируется на выполнении трех основных проектов технического развития - головного завода ОАО "Алтайвагон", а также его Рубцовского и Кемеровского филиалов.
Как отметил на собрании промышленников Алтая генеральный директор ХК "СДС-Маш" Альберт Колесников, если в 2011 году на предприятии должны выпустить немногим более 9 тысяч вагонов, то к 2015 году эта цифра должна вырасти до 12-13 тысяч вагонов.
Руководство отраслевого холдинга уверено, что ежегодное обновление основных средств, а также успешная реализация перечисленных проектов, в том числе за счет дальнейшего плодотворного сотрудничества с администрацией Алтайского края и компенсации банковской процентной ставки, позволят предприятиям повысить свою конкурентоспособность и расширить рыночные позиции. Кроме того, по поручению губернатора Александра Карлина компания намерена расширять производственную кооперацию с алтайскими предприятиями. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 21.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  На Северо-Кавказской железной дороге за 11 месяцев 2010 года отремонтировано более 15 тыс. единиц подвижного состава.
Все работы производятся на предприятиях Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов (СК ДРВ).
В СК ДРВ деповской ремонт грузовых вагонов собственности промышленных предприятий прошли более 10,1 тыс. единиц подвижного состава, капитальный ремонт – около 2 тыс. единиц.
Также в депо Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов прошли ремонт вагоны инвентарного парка ОАО "РЖД": деповской – более 2 900 единиц и капитальный - более 120 единиц, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 21.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  ЗСЖД отремонтировала 35 тысяч вагонов.
За 11 месяцев года в вагонных депо Западно-Сибирской железной дороги отремонтировано 34,8 тысяч грузовых вагонов.
В январе-ноябре текущего года в вагонных депо ЗСЖД отремонтировано капитальным ремонтом 173 вагона и деповским ремонтом - 5422 грузовых вагона парка "РЖД", в том числе 5122 полувагона, 134 крытых вагона, 89 универсальных платформ, 77 прочих вагонов. Наибольшее количество вагонов отремонтировано в вагонном ремонтном депо Рубцовск – 798 единиц, а также в депо Омск-Сортировочный – 420 единиц.
Кроме того, отремонтировано 28658 грузовых единиц, которые находятся в собственности промышленных предприятий, из них 24601 грузовой вагон отремонтирован деповским ремонтом и 4057 – капитальным.
Всего на Западно-Сибирской магистрали действуют 14 ремонтных вагонных депо. (Гудок 17.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Глава РЖД ищет вагоны уральским заводам. "Деловой квартал" (Екатеринбург). №46 2010
Президент РЖД Владимир Якунин обещал уральским производственникам устранить дефицит вагонов. На нехватку подвижного состава ему пожаловались члены Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП). По их словам, без железнодорожного транспорта в регионе срываются многомиллионные контракты.
Дефицит вагонов — проблема практически всех промышленников области: производителей леса, стройматериалов, металлопроката и т. д., утверждает Михаил Черепанов, первый вице-президент СОСПП, самого влиятельного в регионе бизнес-объединения. По его словам, структуры РЖД и частные владельцы вагонов просто отказываются подписывать договоры на предоставление подвижного состава, поэтому контракты уральских заводов с покупателями срываются. Хуже всех, добавляет г-н Черепанов, дела у заготовителей леса: они получают лишь 10% необходимых им вагонов.
Свои транспортные беды члены СОСПП описали в обращении к Владимиру Якунину, главе РЖД. Передали сообщение адресату через Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), где г-н Якунин руководит комиссией по транспорту и транспортной инфраструктуре.
На запрос президент РЖД отреагировал на расширенном заседании РСПП в Москве. Дефицит подвижного состава он объяснил, в частности, тем, что более 41% вагонов ездят по стране пустыми. Происходит это, считает Владимир Якунин, из-за несогласованных действий владельцев подвижного состава — Первой и Второй грузовой компаний, а также множества частных операторов.
Решение проблемы г-н Якунин видит в системе одного окна. По этой схеме владельцы вагонов должны заключать с РЖД агентские соглашения и доверять госкомпании всю работу с клиентами. Кроме того, Владимир Якунин планирует повысить тариф на порожний пробег — чтобы гонять вагоны пустыми транспортникам и грузоотправителям было невыгодно.
Но самостоятельно установить такие правила РЖД не может — нужны поправки в федеральное законодательство. Потому при РСПП создают специальную рабочую группу, которая эти поправки подготовит.
От федеральной власти глава РЖД ждет и новых инвестиций. Сейчас, по его словам, железнодорожный монополист ремонтирует и строит пути преимущественно за свой счет. Денег на увеличение количества вагонов не остается. "И даже минимальный объем господдержки — порядка 447 млрд руб. в 2010-2015 гг. — даст компании возможность обновить основные фонды и продолжить проекты развития", — заключил г-н Якунин.
Теперь члены СОСПП ждут новых федеральных поправок, но параллельно пытаются решить вагонную проблему по своим каналам. Союзу, среди членов которого Дмитрий Пумпянский, президент ТМК и Группы Синара, Андрей Козицын, гендиректор УГМК, Игорь Алтушкин, глава РМК, Олег Сиенко, гендиректор Уралвагонзавода, и др., удалось подключить к этому вопросу Александра Мишарина, губернатора Свердловской области.
В ноябре г-н Мишарин озвучил пожелание: добавить региону вагонов и создать 1-2 новых железнодорожных перевозчиков, которые обслуживали бы исключительно уральских промышленников. Однако дальше предложений дело пока не пошло.
На дефицит подвижного состава владельцы заводов жалуются много лет подряд. Об этой проблеме они заявляют на каждом заседании с участием железнодорожников как минимум с 2006 г. До последнего времени промышленники надеялись, что работать станет проще, когда парк РЖД перейдет ее новой "дочке" — Второй грузовой компании (ВГК). Но ожидания не оправдались. "Обещали, например, что с появлением ВГК цены на транспортировку упадут. Но этого не произошло. И вагонов больше не стало. Их владельцы по-прежнему уклоняются от контрактов с нами, объясняя это удаленностью наших производственных площадок, слишком маленькими объемами грузов и т. п.", — сетует Ринат Рахимов, директор компании "Уральский лес". (Деловой квартал 23.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Посткризисный год. "Континент Сибирь". № 49 2010
Подведение окончательных итогов социально-экономического развития Алтайского края в 2010 году еще впереди. Однако уже сегодня эксперты уверены: наметившийся в начале года тренд выхода алтайской экономики из кризиса приобрел устойчивый характер, а ряд важнейших для региона отраслей (например, пищевая и перерабатывающая) демонстрирует завидно высокие темпы прироста инвестиций. "КС" попытался обобщить, какие события, факторы, действия властей и бизнеса предопределили экономическую динамику на Алтае в 2010 году.
Предварительные итоги
Индекс промпроизводства по краю за 10 месяцев уходящего года сложился на уровне 122,8%, по обрабатывающим производствам — на уровне 127,5%. По этому показателю Алтай опередил всю Сибирь. Всего произведено продукции и услуг на сумму 150,7 млрд рублей, что на 31,5% больше (в действующих ценах), чем в январе–октябре 2009 года. Отчасти эта динамика обусловлена успехами двух флагманов алтайской промышленности: ОАО "Алтайвагон" показавшего рост в 239,7%, и ОАО "Алтай-Кокс", прибавившего 115%. В авангарде и предприятия металлургии с индексом роста 179,2%, и производители электрооборудования (126%). Объем отгрузки добывающего сектора отрасли превысил 3,3 млрд рублей, а основное предприятие отрасли ОАО "Сибирь-Полиметаллы" в денежном выражении перекрыло прошлогодние показатели на 37,8%. С запуском 24 ноября установки по промышленному извлечению золота компанией "Золото Курьи" можно говорить о начале возрождения золотодобычи в регионе в промышленных масштабах. Среднемесячная заработная плата в обрабатывающих производствах в январе–октябре возросла на 23,6% и достигла 12,221 тыс. рублей. Ситуация на рынке труда вернулась на докризисный уровень, сократившись с 3,6% до 2,2% от численности трудоспособного населения.
Урожай пшеницы в этом году сложился на среднем за пять лет уровне — 4,4 млн тонн. Край также вырастил 70% общероссийского объема гречки, благодаря чему вошел во все новостные топы летом уходящего года. "При сложных погодных условиях (в июне температура воздуха достигала 40 градусов, а на поверхности почвы доходила до 60 градусов) такой урожай зерновых можно считать хорошим. Обеспечить его смогли в основном благодаря технико-технологическому переоснащению, которое шло в крае последние годы", — прокомментировали в Главном управлении сельского хозяйства края (ГУСХ). Устойчивый рост наблюдался в животноводстве: за 10 месяцев производство молока возросло на 1,9% (на 22,8 тысячи тонн), мяса — на 11,1% (22,1 тысячи тонн). "Предварительные расчеты показали, что доля прибыльных сельхозпредприятий ожидается в пределах 88%, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2009 году. Чистая прибыль в два раза выше прошлогодней (более 3 млрд рублей), а рентабельность — в пределах 15,9%. При не самом высоком урожае (в 2009 году край собрал 5 млн тонн) существенно улучшилась финансово-экономическая ситуация у сельхозтоваропроизводителей", — резюмировали в ГУСХ. Положительная динамика сохраняется в пищевой и перерабатывающей промышленности: индекс прироста за 10 месяцев составил 10%, в том числе по производству мяса — 21,8%, растительных и животных жиров и масел — 13,9%. Из-за неурожая овощей и фруктов более чем на 40% упали показатели их переработки. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, 10%-ный прирост показала и туристическая отрасль. Ожидается, что до конца года Алтай посетит 1,1 млн туристов.
По итогам января–октября 2010 года объем строительных работ в крае составил 12 млрд рублей. Введено 452,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе 148 тыс. кв. метров (прирост 0,2%) в сельской местности. По мере восстановления инвестиционного спроса ожидается постепенное наращивание строительных работ. Это позволит компенсировать отставание, имевшее место в течение года, и в итоге построить прошлогодний объем жилья, — считают в краевом управлении по строительству.
Старты года
Инвестиционная деятельность в крае в целом восстанавливается активнее, чем в строительной сфере. С апреля постепенно укрепляется индекс физического объема инвестиций в основной капитал: за 10 месяцев по кругу крупных организаций они увеличились на 5% к уровню аналогичного периода прошлого года. Самой привлекательной для бизнеса на Алтае остается пищевая и перерабатывающая промышленность: объем инвестиций в основной капитал за 9 месяцев составил 1,636 млрд рублей, или 132,4% к прошлогоднему индексу, а по году достигнет 2 млрд рублей.
Среди наиболее значимых проектов, запущенных в этом году, — завод по производству твердых сычужных сыров на основе современных технологий на базе входящего в агрохолдинг "Киприно" ООО "Третьяковский маслосырзавод". Объем инвестиций составил 643,8 млн рублей, производственная мощность — 220–225 тонн переработки молока в сутки. Среди проектов, нацеленных на углубление сельхозпереработки, нужно отметить реконструкцию мельзавода СПП "Михайловский мелькомбинат" (объем инвестиций — 497,1 млн рублей), осуществленную крупным агрохолдингом ОАО "ПАВА". По сути в ближайшие дни будет запущен комплекс по глубокой переработке пшеницы, что увеличит на 15% выход из зерна продукции, годной к употреблению человеком. Еще один значимый инвестиционный проект этого года — запущенная в конце ноября крупнейшая за Уралом линия по производству сухой молочной сыворотки на базе предприятия "Рубцовский молочный завод" (филиал компании "Вимм-Билль-Данн") стоимостью 217 млн рублей. Похожий завод по переработке и сушке сыворотки будет запущен в конце декабря на базе ООО "Троицкий маслосыродел" (холдинг "Киприно"), объем инвестиций — 187,46 млн рублей. Заметными для Алтая проектами также стали расширение в октябре этого года макаронной фабрики ОАО "Мельник" в Рубцовске (объем инвестиций — 477 млн рублей) и завершающееся в декабре техническое перевооружение в ООО "Бочкаревский пивзавод" Целинного района (175 млн рублей).
В 2011 году в пищевой и перерабатывающей промышленности ожидается завершение 30 проектов, начатых в уходящем году. Наиболее крупным является модернизация завода по производству подсолнечного масла, реализуется ООО "АгроСиб-Раздолье" в Барнауле. Плановый объем инвестиций в проект — более 1,96 млрд рублей. Запуск самого мощного за Уралом современного маслоэкстракционного завода (180 тыс. тонн переработки маслосемян в год) намечен на первое полугодие 2011 года.
Стратегические шаги
Важнейшим событием уходящего года с точки зрения стратегического развития края, по мнению целого ряда опрошенных "КС" представителей политхозяйственной элиты региона, является активное продвижение в коридорах федеральной власти мегапроекта "Комплексное развитие Алтайского Приобья". Напомним: инициатива губернатора края Александра Карлина о необходимости массированной господдержки российских регионов — доноров продовольствия с целью обеспечения продовольственной безопасности страны, получившая со временем форму региональной программы, прошла значительный путь согласований. Проект включен в Стратегию социально-экономического развития и перечень первоочередных инвестиционных проектов Сибири, утвержденный Владимиром Путиным. Программа предусматривает формирование в крае четырех взаимосвязанных кластеров: агропромышленного, биофармацевтического, топливно-энергетического и туристско-рекреационного, основанных на реализации 89 инвестиционных проектов. Общий инвестиционный вес Алтайского Приобья составляет 590,7 млрд рублей, из них 40% — государственные вложения, направленные на формирование производственной и социальной инфраструктуры, а также на субсидирование затрат по реализации проектов, остальные 60% — частные инвестиции.
Уходящий год заметно отразился и на развитии таких стратегических направлений алтайской экономики, как туризм. 2010 год стал периодом массового строительства объектов внутренней инфраструктуры ОЭЗ "Бирюзовая Катунь", на что было направлено более 1,5 млрд рублей средств федерального и краевого бюджетов. Так, был введен в эксплуатацию важный для растущего туристического трафика участок дороги Алтайское–Ая–Нижнекаянча–"Бирюзовая Катунь" протяженностью 11,2 км. В сентябре 2010 года приняты пять новых резидентов ОЭЗ (теперь их 14), а совокупный объем планируемых инвестиций — около 9,04 млрд рублей. В настоящее время компания ООО "АЛТИ" (первый инвестор игорной зоны "Сибирская монета") ведет проектирование туристско-развлекательных комплексов (двух гостиничных комплексов с казино, а также двух гостиниц бизнес-класса), что оценивается более чем в 420 млн рублей. В настоящее время строится участок дороги к зоне протяженностью 2 км. Заключены протоколы о намерениях по сотрудничеству в сфере реализации проекта "Игорная зона "Сибирская монета" с компанией Holding V (США) и компанией Hit d.d. (Словения).

Достижения года
Уходящий год запомнится в крае и драматическими, и радостными событиями. Все помнят сентябрьский пожар, пришедший на Алтай из Казахстана и почти уничтоживший село Николаевку. Однако людское горе в конечном итоге ценой героических усилий алтайских строителей и поддержки властей всех уровней обернулось радостью: 218 семей уже через 2,5 месяца получили новые удобные дома с современными коммуникациями и обновленную социальную инфраструктуру села.
Свою лепту в достижения края внес наукоград Бийск. Бийское ЗАО "Алтайвитамины" за счет техперевооружения привело участок по производству инфузионных растворов к международным стандартам GMP и в сентябре начало производство промышленных партий медикаментов. Это позволит удешевить лечение в российских больницах и сэкономить значительные бюджетные средства за счет отказа от дорогостоящих импортных препаратов. Стартовал в 2010 году важный для Алтая губернаторский проект "75 на 75", в рамках которого уже началось строительство и реконструкция школ, больниц, детских садов.
В крае появился первый в Сибири суперсовременный энергоэффективный дом, построенный по федеральной программе переселения граждан из аварийного и ветхого жилья. Его жители — 19 семей — на собственном опыте теперь знают, что такое нанотехнологии и солнечные батареи в быту.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Хопперы: востребованный сегмент? "ИА РЖД-Партнер.ру". 17 декабря 2010
Практически не охваченный большой тройкой вагоностроительных заводов сегмент производства хопперов активно растет. Причина этого – в значительных экспортных грузопотоках минеральных удобрений, цемента и зерна. Операторы и грузовладельцы указывают, что подвижного состава не хватает или он нуждается в замене, но при этом подчеркивают, что цена нового хоппера неоправданно высока.
Дефицит подвижного состава – одна из основных причин, по которым перевозка массовых сыпучих грузов второго класса, чья транспортировка осуществляется в хопперах, существенно отстает от объемов их производства. И хотя участники рынка и представители РЖД уже давно говорят, что специализированного подвижного состава для перевозки химических веществ, минеральных удобрений, зерна и цемента катастрофически не хватает, воз и ныне остается там. Более того, перевозимые в хопперах номенклатуры относятся к среднедоходному классу, но в последние годы политика РЖД, да и крупных операторов чаще всего была сосредоточена на приобретении универсальных полувагонов.
Напомним, что рынок спроса на специализированный подвижной состав формируется под влиянием двух факторов: во-первых, это естественное старение парка вагонов, произведенных еще в советское время, во-вторых, появление на рынке новых покупателей, то есть частных операторов.
И, похоже, в 2010 году произошло давно ожидаемое оживление именно этого сегмента транспортного машиностроения. "В последние годы мы достаточно активно приобретали зерновозы, минераловозы и цементовозы, будучи нацеленными на сегмент перевозок в специализированном подвижном составе. В 2007–2008 гг., при имевшем место ажиотажном спросе на вагоны, мы выбирали производителей главным образом по ценовым параметрам, но в кризисный период, в условиях очень низкого спроса и на покупку вагонов, и на наши операторские услуги, основным критерием выбора стало качество производства литых деталей, колес, сварки и т. п.", – рассказывает генеральный директор компании "АгроВагон" Эдуард Алырзаев.
Аналогичные планы есть и у других операторов и грузовладельцев. "Пополнение парка соб¬ствен
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018