ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Деятельность вагоноремонтных депо (обзор новостей с 10 по 17 декабря 2010)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО. 

Обзор новостей с  10 по 17 декабря  2010г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"

ООО фирма Технокон М ЛТД

  • В Кемерово сотрудники вагонного депо сжигали вагоны не соблюдая требований по охране труда.
  • Снижая затраты. "Гудок". 14 декабря 2010
  • Эффект личной ответственности. "Гудок". 14 декабря 2010
  • С институтской помощью. "Гудок". 14 декабря 2010
  • Ремонт не застопорится. "Гудок". 16 декабря 2010
  • Ремонтное локомотивное депо в Чернышевске нарушает законодательство. "Комсомольская правда". 17 декабря 2010

       Деятельность вагоноремонтных депо    
  В Кемерово сотрудники вагонного депо сжигали вагоны не соблюдая требований по охране труда.
Кемеровской транспортной прокуратурой в ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства РФ об охране труда в деятельности пассажирского вагонного депо Кемерово – структурного подразделения ОАО "Федеральная пассажирская компания".
Как рассказала старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова, было установлено, что 18 и 23 ноября этого года на пассажирско-технической станции, расположенной неподалеку от вокзала города Кемерово, сотрудниками депо производился поджог внутренней отделки списанных вагонов с использованием ветоши и дизельного топлива. Утилизация вагонов путем поджога осуществлялась слесарем-ремонтником и бригадиром пункта по разделке вагонов депо по указанию главного инженера и главного механика с целью сокращения времени технологического процесса разделки плацкартных пассажирских вагонов на металлолом, вопреки требованиям соответствующих норм и правил.
Игнорирование администрацией депо требований технологического процесса разделки вагонов создавало угрозу причинения вреда жизни и здоровью работников, принимавших участие в утилизации вагонов.
По результатам проверки Кемеровским транспортным прокурором начальнику пассажирского вагонного депо Кемерово ОАО "Федеральная пассажирская компания" внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Кроме того, в отношении должностных лиц депо, ответственных за соблюдение безопасных условий труда, возбуждены административные производства по ч.1 ст.5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение законодательства об охране труда). (Ria-sibi.ru) (16.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Снижая затраты. "Гудок". 14 декабря 2010
Депо подсчитывают экономию
В Санкт-Петербурге подвели первые итоги внедрения элементов бережливого производства в деятельность трёх пилотных пассажирских вагонных депо ОАО "Федеральная пассажирская компания": Санкт-Петербург-Московский, Челябинск и Свердловск.
Использовать принципы бережливого производства здесь начали пять месяцев назад.
"С их помощью мы решали проблему, связанную с потерями в производстве. Ведь заказчик вынужден платить за простой вагонов в ремонте, зависшую транспортировку", – говорит начальник пассажирского вагонного депо Челябинск Владимир Шпаковский.
Для начала в этом депо навели порядок на участке ремонта автосцепок. Проще говоря, все инструменты отсортировали, подписали и уложили на свои места. В результате работники участка быстрее находили всё необходимое и меньше ходили по цеху. Вследствие этого время выполнения заказа сократилось на 98 минут, и участок стал делать на четыре автосцепки в смену больше. По сути, за счёт приведения рабочих мест в порядок и исключения потерь на поиск и непроизводительное передвижение только на этом участке депо получило экономический эффект в размере 611 тыс. руб. В сумме слесарно-механическое отделение, участок по ремонту тележек, деревообрабатывающий цех и вагоноколёсные мастерские сократили расходы почти на 10 млн руб. в год.
Аналогичным образом поступили и в пассажирском вагонном депо Свердловск. Капитально прибравшись и по-новому выстроив поток производства ремонтных работ в отделении по ремонту автосцепного оборудования вагонов, на колёсно-роликовом участке, участке единой технической ревизии и текущего ремонта пассажирских вагонов, депо, по расчётам, сэкономило компании 8,5 млн руб.
Чуть сложнее оказалась задача у пассажирского вагонного депо Санкт-Петербург-Московский.. "В прошлом году в депо завершился капитальный ремонт, и уже тогда были учтены предложения работников по расстановке оборудования и оптимизации работы участка. Но на производстве всегда есть что улучшить", – сказал начальник Северо-Западного филиала ОАО "ФПК" Дмитрий Корней.
Эффект от уже реализованных мероприятий составил почти 900 тыс. руб., а с учётом завершения среднесрочных мероприятий составит почти 1,5 млн руб.
Уже в 2011 году внедрение принципов и инструментов бережливого производства начнётся во всех филиалах ФПК. (Гудок 14.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Эффект личной ответственности. "Гудок". 14 декабря 2010
Хабаровчане повысили качество подготовки вагонов в рейс
С введением единой технологии осмотра вагонов на сортировочных станциях сократилось число задержек поездов по вине эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2.
Напомним, новый порядок технического обслуживания подвижного состава на сортировочных станциях действует на сети согласно распоряжению руководства ОАО "РЖД" с 1 августа 2010 года.
Принципиальное отличие от прежней системы в том, что при осмотре транзитного поезда осмотрщик ПТО контролирует не какие-то отдельные элементы (автосцепку, тормоза, буксовый узел), а техническое состояние вагона в целом.
"Ранее на осмотр состава в основном выходили четыре группы по два человека. Каждый из них обрабатывал вагон по своей стороне поезда. Затем к проверке приступали специалисты по тормозной системе", – рассказывает начальник эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2 Юрий Паринов.
По его словам, теперь один осмотрщик целиком отвечает за определённую группу вагонов. Как правило, если речь идёт о поезде условной длиной 71 вагон, на каждого их приходится десять.
"То есть осмотрщик ведёт боковой осмотр, осмотр с пролазкой, делает пробу тормозов. Он и отвечает за безаварийное проследование вагона по гарантийному участку дороги, отнесённому за депо", – говорит Юрий Паринов.
Кроме того, если раньше при обнаружении неисправности, которая не требует отцепки вагона, её устранял слесарь-ремонтник эксплуатационного предприятия, то сейчас осмотрщики постепенно берут ремонт неисправных узлов вагона на себя.
Новая схема сократила время на обработку составов. Так, на осмотр транзитного поезда без переработки по станции Хабаровск-2 стало уходить 45 минут вместо 56.
Но немаловажно и то, что снизилось число отказов технических средств и, как следствие, задержек поездов в пути следования по вине работников вагонного депо.
"Человек стал понимать, что он ответственен за полный осмотр вагона, и это его дисциплинирует. В случае чего раньше он мог сослаться на недосмотр своего напарника или слесаря. Не всегда, особенно в связи с большим потоком поездов, осмотрщик успевал проконтролировать качество выполнения ремонта слесаря, хотя это и положено по инструкции. Сейчас всё по-другому: сам выявил, сам устранил", – говорит Юрий Паринов.
Конечно, продолжает начальник депо, поначалу не всё было просто. Возникали нюансы при отработке данной технологии с работниками станции Хабаровск-2. Были вопросы по снабжению запасными частями, потребность в которых значительно возросла. Помимо прочего, депо пришлось закупать дополнительный инструмент для осмотрщиков вагонов, а также обеспечить их необходимым числом новых радиостанций.
Улучшались и условия труда. В частности, в ходе реконструкции станции Хабаровск-2 в чётном парке приёма "А" вагонникам отремонтировали основное помещение и построили пункт обогрева для осмотрщиков хвостовой части прибывающих с запада поездов.
В том же парке заменена устаревшая система наружного освещения. Как сообщили в службе электрификации и электроснабжения ДВЖД, почти 600 галогенных светильников поменяли на новые светодиодные приборы. Их поставка шла в рамках инвестпрограммы по внедрению ресурсосберегающих технических средств. Как показала эксплуатация аналогичной системы, установленной в этом году на станции Амур, потребляемая мощность светодиодных ламп при большем световом освещении снизилась в десять раз. (Гудок 14.12.10)

       Деятельность вагоноремонтных депо    
  С институтской помощью. "Гудок". 14 декабря 2010
Контроль за ремонтом станет научным
В ремонтном локомотивном депо Зауралье Южно-Уральской дирекции по ремонту тягового подвижного состава (филиал ОАО "РЖД") при помощи научных сотрудников Курганского института железнодорожного транспорта планируют внедрить систему управления качеством.
Система должна улучшить обеспечение безопасности движения, а за счёт оптимизации технологических процессов снизятся издержки. "Мы хотим хорошее депо Зауралье сделать ещё лучше, обеспечив переход к требованиям международного стандарта для поставщиков железнодорожной промышленности – IRIS", – объясняет замдиректора по научной работе и инновационному развитию Курганского института железнодорожного транспорта (КИЖТ) Валерий Харин.
Была проанализирована работа депо за последние семь лет, выявлены проблемы. Учёным и деповчанам предстоит повысить контроль технологической дисциплины, ввести адресную ответственность за выполненные работы, обеспечить учёт и анализ отказов и ненормативного износа оборудования локомотивов, а также контроль их устранения. Планируется введение электронных паспортов локомотивов, в которых будут отражены их фактический пробег и результаты диагностирования в депо и в процессе эксплуатации.
"Все нововведения вместе повысят качество ремонта и обеспечат необходимые требования к надёжности. Будет сокращено количество неисправных локомотивов, уменьшатся их простои на всех видах ремонта, на 20% снизится уровень отказов. Будет обеспечена сохранность оборудования, до 98% повысится коэффициент технической готовности", – считает директор научно-производственного центра КИЖТа Владимир Лукин.
"Полученные методики интересно было бы опробовать в одном депо, а потом распространить их и на другие",– прокомментировал предстоящую работу начальник Южно-Уральской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Александр Бычков. (Гудок 14.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Ремонт не застопорится. "Гудок". 16 декабря 2010
В депо справятся с починкой тормозов любой конструкции
В новом цехе вагонного ремонтного депо Ярославль Северной дирекции по ремонту грузовых вагонов внедряют технологический комплекс для ремонта и испытания тормозного оборудования.
В отремонтированном помещении обустроено 14 опытных образцов автоматизированных рабочих мест. Каждое включает в себя стол для ремонта и испытательный стенд. "Созданный автоконтрольный пункт позволит производить ремонт и испытание как традиционного тормозного оборудования, так и нового, которое используется на вагонах с системой раздельного торможения тележек", – сообщила "Гудку" технолог вагонного ремонтного депо Ярославль Оксана Семишина.
Вагоны с системой раздельного торможения появились на сети недавно. По истечении гарантийного срока эксплуатации им необходим деповской и капитальный ремонт. Однако отсутствие специальной аппаратуры не позволяло проводить полноценное оздоровление новых вагонов.
"Тормозное оборудование этих вагонов зачастую просто откладывали до лучших времён, – поясняет Оксана Семишина. – А теперь в новом цехе мы сможем ремонтировать малогабаритный тормозной цилиндр-710, авторегулятор РТРП-300, а также испытывать на специальном стенде авторежим новой модели 265А4".
Установленные в цехе новые столы для ремонта, по словам производителя, будут более удобны для персонала, чем столы с типовым технологическим оборудованием. Испытательное оборудование также усовершенствовано.
"Стенды полностью компьютеризированы, – сообщил "Гудку" заместитель главного конструктора ОАО "Транспневматика" Александр Митрошин. – Проверка приборов будет вестись в автоматическом режиме с записью основных параметров в базу данных. В результате испытаний можно будет получить действительные рабочие характеристики приборов. К примеру, стенд для испытания авторежима максимально близко имитирует пневматическую тормозную систему вагона".
Опытная эксплуатация нового технологического комплекса по ремонту тормозов начнётся в ближайшее время. Изготовители – "Транспневматика" и "Трансмаш" – намерены работать в тесном контакте с первыми пользователями, оперативно устранять их замечания и, если потребуется, дорабатывать опытные образцы. На прошедшей в конце ноября в Ярославле сетевой школе вагонников-ремонтников этот цех был назван "автоконтрольным пунктом XXI века". И если новое оборудование хорошо зарекомендует себя, оно будет поставляться и на предприятия других подразделений Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов. (Гудок 16.12.10)


       Деятельность вагоноремонтных депо    
  Ремонтное локомотивное депо в Чернышевске нарушает законодательство. "Комсомольская правда". 17 декабря 2010
В Забайкальском крае Могочинской транспортной прокуратурой приняты меры реагирования в связи с многочисленными нарушениями законодательства об охране труда в Ремонтном локомотивном депо Чернышевск.
Могочинской транспортной прокуратурой в ноябре 2010 года с привлечением специалиста государственного инспектора труда в Забайкальском крае, проведена проверка соблюдения законодательства об охране труда в Ремонтном локомотивном депо Чернышевск Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО "РЖД", в ходе которой выявлен ряд нарушений законодательства об охране труда, представляющих угрозу безопасности жизни и здоровья работников депо, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В ходе проверки было установлено, что кузнецу на молотах и прессе не в полном объеме выдавались средства индивидуальной защиты; работниками использовался неисправный инструмент, не проведено техническое освидетельствование домкратов; не исправны кран-балки; имеется свободный доступ к электрораспределительным щитам напряжением 380 В.
Кроме этого, выявлены нарушения при обеспечении безопасности труда электросварщика. Слесарь по ремонту подвижного состава допущен к работе без проверки знаний по охране труда. Не проведен очередной повторный инструктаж по охране труда двум работникам.
По результатам проверки в адрес начальника Ремонтного локомотивного депо Чернышевск Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО "РЖД" внесено представление, которое рассмотрено с участием представителя Могочинской транспортной прокуратуры и удовлетворено в полном объеме.
По результатам рассмотрения представления 4 работника, ответственных за охрану труда на предприятии, привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора, 3 работника - в виде замечания.
В отношении начальника депо прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства об охране труда). (Комсомольская правда 17.12.10)


   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018