ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство грузового подвижного состава РФ (обзор новостей за период с10 по 17 декабря 2010г.)..

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с  10 по 17 декабря  2010г
Составлено информационным агенством "INFOLine"
производство грузового подвижного состава

  • Общеевропейское экономическое пространство: подписан меморандум об инвестициях между корпорацией "УВЗ" и французским предприятием "Sambre et Meuse".
  • "Уралвагонзавод" переходит на работу в четыре смены.
  • ОАО "НПК "Уралвагонзавод" успешно разместило облигационный заем серии 01 со спросом 4,67 млрд руб.
  • "Уралвагонзавод" разместил облигации серии 01 на 3 млрд руб.
  • 14 декабря головное предприятие корпорации "УВЗ" посетила делегация Украины во главе с владельцем одного из крупнейших вагоностроительных заводов Украины - ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" - Константином Жеваго.
  • ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" получило право на производство ремонта вагонов в объеме ТР–1 и ТР–2.
  • "ТрансФин-М" передал в лизинг ООО "Балтстрой-Сервис" крытые вагоны с увеличенным объемом кузова.
  • Калининградский вагоностроительный завод (ООО "Вагонтрэйд") заключил контракт с ОАО "ГМК "Норильский никель" о поставке партии вагонов для комбината в 2011г.
  • Концерн "Сименс АГ" назвал первые проекты, которые получат финансирование в рамках антикоррупционной инициативы, которая предназначена для поддержки честного бизнеса на рынках различных стран и на которую выделено в общей сложности 100 млн. долл.
  • Алтайвагон в IV квартале планирует выпустить 2,1 тыс. грузовых вагонов.
  • ПГК закупила 10 тыс. вагонов в 2010 году, что ниже первоначального плана - уточнение.
  • Свердловский премьер Гредин: проблема с грузовыми вагонами решится в 2011 году.
  • Съезд вагоноремонтников страны прошел в Воронеже.

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Общеевропейское экономическое пространство: подписан меморандум об инвестициях между корпорацией "УВЗ" и французским предприятием "Sambre et Meuse".
Ряд российских и французских компаний подписали в четверг соглашения о сотрудничестве.
Пакт документов подписан по итогам заседания российско-французской межправкомисии по двустороннему сотрудничеству под председательством премьеров двух стран.
Среди других соглашений между российскими и французскими компаниями, был подписан меморандум об инвестициях между корпорацией "УВЗ" и французским предприятием "Sambre et Meuse", которое не так давно перешло под контроль "Уралвагонзавода".
Главы правительств двух стран Владимир Путин и Франсуа Фийон подписали итоговый документ заседания комиссии.
Путин отметил, что торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество России и Франции постепенно преодолевает последствия глобального кризиса, наблюдается отчётливая позитивная динамика. По итогам девяти месяцев текущего года взаимный товарооборот вырос почти на 40% и составил более 17 млрд долларов. "То есть по этому показателю мы выходим на уровень докризисного 2008 года" - сказал российский премьер.
По его мнению, такую тенденцию необходимо закрепить, в первую очередь наращивая кооперационные связи между ключевыми секторами национальных экономик.
Эффективным механизмом достижения этих целей, отметил Владимир Путин, является перекрёстная капитализация. "По этому пути уже пошли некоторые компании двух наших стран. Необходимо расширить их список за счёт создания новых бизнес-альянсов, которые, в частности, просматриваются в авиакосмической сфере, в автопроме и некоторых других сферах", - подчеркнул глава Правительства РФ. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Уралвагонзавод" переходит на работу в четыре смены.
Загруженность предприятия заказами на производство подвижного состава требует повышения эффективности использования оборудования и увеличения производительности труда. В связи с этим на головном предприятии корпорации "УВЗ" издан приказ "О комплектовании кадрами цехов вагоносборочного производства для работы в 4-кадровом режиме". Таким образом, будет выполнена стратегическая задача - беспрерывная работа вагоносборочного производства, которая позволит удовлетворить спрос заказчиков продукции, высокий уровень которого определен вплоть до 2014 года.
Выполнение этого приказа потребует увеличение количества работников вагоносборочного производства. Частично эта задача будет решена за счет перевода рабочих из механосборочного производства, частично – за счет набора новых кадров.
Ранее "УВЗ" уже сообщала, что в условиях неопределенности по гособоронзаказу на "Уралвагонзаводе" проведены мероприятия по сохранению "кадрового ядра" механосборочного производства и перераспределению сотрудников по другим производствам согласно вторых (смежных) профессий, которыми владеют высвобождаемые работники механосборочного производства. Тех сотрудников, у которых нет вторых профессий, корпорация готова обучить за свой счет по их желанию востребованным в условиях рынка профессиям, по которым на предприятии есть кадровый дефицит.
Имея четкое понимание рыночной коньюктуры, и осознавая свою социальную ответственность, корпорация готова обеспечить занятость своих сотрудников, используя их потенциал на наиболее востребованных производствах "Уралвагонзавода". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 14.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  ОАО "НПК "Уралвагонзавод" успешно разместило облигационный заем серии 01 со спросом 4,67 млрд руб.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" успешно разместило облигационный заем серии 01 объемом 3 млрд. рублей.
Организаторы - ЗАО "ВТБ Капитал" и ОАО "ТрансКредитБанк" - завершили размещение выпуска облигаций ОАО "НПК "Уралвагонзавод" серии 01. Общий объем спроса на облигации УВЗ-01 составил 4,67 млрд рублей. В книгу были поданы заявки от 26 инвесторов. Купонная ставка установлена на уровне 9,25%, что соответствует доходности к 2-летней оферте в размере 9,46% годовых.
Размещение состоялось 16 декабря 2010 года на ФБ ММВБ в формате "бук-билдинга" (book-building), агент по размещению – ЗАО "ВТБ Капитал". Облигации включены в котировальный лист "В" на ФБ ММВБ. Депозитарий и платежный агент выпуска – НКО ЗАО НРД.
Со-организаторами размещения назначены Промсвязьбанк, Собинбанк и Ю-Би-Эс Банк.
Со-андеррайтерами выпуска являются: Банк ЗЕНИТ, М2М Прайвет Банк, ИК Либра Капитал, Меткомбанк.
Эмитент, номер эмиссии: НПК Уралвагонзавод, 01
Вид долговых обязательств: Облигации
Статус эмиссии: Размещается
Тип размещения: Публичное
Номинал, валюта: 1000, RUR
Объем эмиссии: 3 000 000 000
Дата регистрации: 23.11.2010
Гос. Регистрационный номер: 4-01-55004-F
код ISIN: RU000A0JR647
Дата начала размещения: 16.12.2010
Цена первичного размещения: 100
Ставка купона: 1-4 купоны - 9,25% годовых, 5-14 купоны-ставку определяет эмитент
Периодичность выплаты купона: 2 раз(а) в год
Дата начала начисления купонов: 16.12.2010
Дата погашения: 07.12.2017
Агент по размещению облигаций: Организаторы - ВТБ Капитал, ТрансКредитБанк
Технический андеррайтер - ВТБ Капитал.
Торговая площадка: ММВБ
Профиль эмитента:
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов. (Сbonds ИА 16.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Уралвагонзавод" разместил облигации серии 01 на 3 млрд руб.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (UVZF01) разместило 7-летние облигации серии 01 на 3 млрд руб, говорится в сообщении компании.
Ставка 1-го купона составила 9,25 проц годовых. Ориентир ставки 1-го купона составлял 9,5-10 проц годовых при доходности к оферте в 9,73-10,25 проц. По выпуску предусмотрена оферта через 2 года.
Ставки 2-4 купонов равны 1-му купону. Способ размещения – открытая подписка. Заявки принимали ЗАО "ВТБ Капитал" и ОАО "ТрансКредитБанк" (TCBN).
Полученные денежные средства руководство корпорации планирует направить на финансирование деятельности "Уралвагонзавода" и реструктуризацию кредиторской задолженности, которая на сегодня составляет около 26 млрд руб.
Федеральная служба по финансовым рынкам /ФСФР/ России ранее зарегистрировала выпуски и проспект облигаций серий 01 и 02 НПК "Уралвагонзавод" общим объемом 6 млрд руб.
Эмитент планирует разместить по открытой подписке по 3 млн облигаций номиналом 1 тыс руб каждая. Выпускам были присвоены государственные регистрационные номера 4-01-55004-F /серия 01/ и 4-02-55004-F /серия 02/.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, основанный в 1931 г. Владельцем 100 проц акций компании является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ. В настоящее время предприятие выпускает около 100 наименований продукции: военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны, железнодорожные цистерны и др.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  14 декабря головное предприятие корпорации "УВЗ" посетила делегация Украины во главе с владельцем одного из крупнейших вагоностроительных заводов Украины - ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" - Константином Жеваго.
Производство так же посетили председатель наблюдательного совета и председатель правления украинского предприятия Эдуард Мисевра и Виталий Касинов.
Генеральный директор "УВЗ" Олег Сиенко провел гостей по основным цехам вагоносборочного производства. В цехе колесных пар было показано внедренное новое прессовое оборудование. В цехе вагонных тележек гости смогли понаблюдать за работой современного высокоточного программного оборудования фирмы "Danobat", позволяющем за одну установку обрабатывать раму и балку, наиболее дефицитные виды продукции на рынке. Впечатление на гостей произвела и радиально-ковочная машина австрийской фирмы GFM, производящая до 420 осей в сутки.
Cовременный покрасочный комплекс "Уралвагонзавода", запущенный в эксплуатацию в июне 2010 года сегодня уже вышел на свою проектную мощность и полный цикл его работы был продемонстрирован украинским коллегам.
Константин Жеваго выразил искреннее уважение и восторженность современным оборудованием и налаженной работой на предприятии, позволяющими выпускать качественный подвижной состав в необходимом рынку количестве.
"Стахановский вагоностроительный завод" является крупнейшим производителем полувагонов Украины и одним из лидеров на рынке "пространства 1520". Тем не менее, предлагаемый потенциальным потребителям "Уралвагонзаводом" модельный ряд грузового подвижного состава не имеет аналогов в России и странах СНГ. По итогам визита украинские коллеги заявили, что намерены стремиться к расширению номенклатуры выпускаемой продукции по примеру "УВЗ". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 15.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" получило право на производство ремонта вагонов в объеме ТР–1 и ТР–2.
Решением Федерального агентства железнодорожного транспорта ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (дочернее предприятие ООО "ЗапСиб-Транссервис") получило право на производство ремонта вагонов в объеме ТР–1 и ТР–2.
Становление собственного вагоноремонтного направления приведет к снижению непроизводственных издержек, таких как тариф на передислокацию вагонов в ремонт и из ремонта, к сокращению времени простоя вагонов. Сегодня СВРК имеет сертифицированную площадку на станции Гурьевск, с августа работает вторая площадка на станции Новокузнецк-Восточный на территории Абагурской обогатительно-агломерационной фабрики. Третья площадка расположена на территории Новокузнецкого металлургического комбината. Здесь в управление СВРК передан участок ремонта вагонов НКМК, где сейчас производится ремонт внутризаводского подвижного состава. В настоящее время идет дооснащение этого участка с целью получения разрешения на ремонт вагонов с правом выхода на пути МПС. (Континент Сибирь 15.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "ТрансФин-М" передал в лизинг ООО "Балтстрой-Сервис" крытые вагоны с увеличенным объемом кузова.
Лизинговая компания "ТрансФин-М" заключила договор лизинга с ООО "Балтстрой-Сервис", одной из крупнейших российских экспедиторских компаний, оказывающей услуги в области транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в крытых вагонах на территории России. Общая сумма договора лизинга составила более 55 млн. руб. В рамках договора компания "ТрансФин-М" передала в лизинг ООО "Балтстрой-Сервис" крытые вагоны с увеличенным объемом кузова, поставщиком которых является ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения".
Справка о компаниях:
ООО "ТрансФин-М" - широко-диверсифицированная лизинговая компания, работающая в премиум-сегменте крупных корпоративных сделок. Компания учреждена 4 февраля 2005 г. НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов. В сферу деятельности компании входит лизинг железнодорожного транспорта, коммерческой недвижимости, оборудования, автомобилей и спецтехники. Уставной капитал компании составляет 190 миллионов рублей. "ТрансФин-М" обладает рейтингом финансовой устойчивости "Эксперт РА" на уровне B++.
ООО "Балтстрой-Сервис" - специализированная транспортная компания, являющаяся одной из крупнейших российских экспедиторских компаний, оказывающей услуги в области транспортно-экспедиторского обслуживания грузов на территории России. Основными грузами в номенклатуре фирмы являются: металл, строительные грузы, продовольствие, генеральные грузы. Важнейшим стратегическим направлением является развитие перевозок грузов в крытых вагонах. (Trans-Port (Украина) 09.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Калининградский вагоностроительный завод (ООО "Вагонтрэйд") заключил контракт с ОАО "ГМК "Норильский никель" о поставке партии вагонов для комбината в 2011г.
Гл. технолог Калининградского вагоностроительного завода (ООО "Вагонтрэйд") Александр Сафонов рассказал, что для антикоррозийной защиты вагонов используется отечественная краска НИКОР ЖД. Она была разработана в одном из ленинградских НИИ специально для окрашивания подвижного железнодорожного состава и применяется заводом уже 5 лет. Срок гарантии покрытия составляет 5 лет. Претензий по качеству окрашивания к заводу-изготовителю не поступало.
ОАО "ГМК "Норильский никель" приобрела несколько партий вагонов в рамках обновления своего подвижного состава. Новый подвижной состав заменит физически устаревшее оборудование. На его приобретение выделено 360 млн. рублей, сообщил представитель пресс-службы Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" Ростислав Золотарев.
Закуплено 120 вагонов: 40 платформ для перевозки контейнеров (с поставкой 23 единиц в 2010г., остальных - в 2011г), 40 универсальных платформ (с поставкой в 2011г.), 40 единиц думпкаров (вагонов-самосвалов) у двух разных заводов: 20 единиц Калиниградского ООО "Вагонтрэйд") и 20 единиц Орского вагоностроительного завода с поставкой в 2011г. (O-Journal.Ru 06.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Концерн "Сименс АГ" назвал первые проекты, которые получат финансирование в рамках антикоррупционной инициативы, которая предназначена для поддержки честного бизнеса на рынках различных стран и на которую выделено в общей сложности 100 млн. долл.
Данная инициатива является частью соглашения о всеобъемлющем урегулировании между Всемирным Банком и "Сименс АГ", заключенном 2 июля 2009 года.
Первоначальный транш в размере 40 млн. долл. США будет распределен между более, чем 30 инициативами в 20 отобранных странах. На первом этапе отбора свои заявки на финансирование подали около 300 некоммерческих организаций из 66 стран.
"Сименс" выступает за максимальную результативность в бизнесе с применением наивысших этических стандартов, – заявил Петер Солмссен, член Правления и Директор по правовым вопросам "Сименс АГ". – "Совместно с Всемирным банком мы намереваемся способствовать честной и справедливой конкуренции во всем мире. Проведя отбор проектов для антикоррупционной инициативы "Сименс", мы сделали первый важный шаг в этом направлении".
"Мы приветствуем инициативу компании и четкую приверженность тому принципу, что только чистый бизнес является добротным и устойчивым бизнесом, – заявил Леонард Маккарти, Вице-президент Всемирного банка. – Коррупция – это воровство у бедных, и пресечь ее можно только совместными усилиями. Проекты антикоррупционной инициативы "Сименс" помогут укрепить волю к борьбе с коррупцией во всем мире и улучшить условия для всех".
Поскольку инициатива является частью мирового соглашения между "Сименс" и Всемирным банком, Всемирный банк имеет право проверять использование средств и право вето на выбор компанией "Сименс" антикоррупционных групп или программ, которые получают средства. Произведенный отбор был сделан с учетом достижения оптимального баланса по набору решаемых задач и распределения средств по регионам мира.
Еще в декабре 2009 года "Сименс" объявил, что средства на общую сумму 100 млн. долл. США будут распределены в течение ближайших 15 лет по всему миру среди некоммерческих организаций, которые содействуют развитию честного бизнеса и борьбы с коррупцией. Данная инициатива является частью соглашения, заключенного между "Сименс" и Всемирным банком после проведенного Всемирным банком расследования и признания компанией допущенных нарушений при ведении глобального бизнеса.
В числе других стран получила поддержку антикоррупционной инициативы и Россия. Партнером "Сименс" по проведению данной инициативы в стране является "Международный форум лидеров бизнеса" (IBLF). В рамках реализации проекта в течение ближайших трех лет IBLF будет стремиться к тому, чтобы внедрить на российском рынке лучшие образцы международной корпоративной практики в области соблюдения правовых и этических норм, поднять уровень информированности о рисках и возможных реальных последствиях коррупции для бизнеса, а также о преимуществах подавления коррупции в деловой практике. Наряду с этим будут внедряться инновационные системы менеджмента для глобальных и локальных компаний, работающих в России.
Предусматривается проведение целого ряда мероприятий для менеджеров разного уровня по обмену опытом практического внедрения антикоррупционных стандартов. Планируется обеспечить ведущие деловые и юридические школы России учебными материалами по деловой этике. Речи идет также о поддержке русскоязычных веб-сайтов и размещении публикаций с новейшей информацией о международном и местном законодательстве, методах управления, а также о положительном зарубежном опыте.
"Борьба с коррупцией прочно вошла в число безусловных приоритетов "Сименс" в России. Наша компания сторонница этически чистого бизнеса во всех странах и по всем направлениям своей работы. Именно поэтому в апреле этого года "Сименс" стал одним из первых участников Российской инициативы по соблюдению корпоративной этики, к которой сейчас уже присоединились более 90 компаний. Теперь мы расширяем сотрудничество с IBLF, чтобы еще активнее внедрять антикоррупционные стандарты в бизнес-сообществе России, способствуя повышению привлекательности и конкурентоспособности российского рынка", - заявил Дитрих Мёллер, Президент "Сименс" в России и Центральной Азии.
О результатах второго этапа отбора проектов в рамках антикоррупционной инициативы "Сименс АГ" и Всемирного банка будет объявлено в 2011 году.
Международный форум лидеров бизнеса (IBLF) объединяет усилия бизнеса, государства и общества в более чем 90 странах для увеличения вклада бизнеса в продвижение принципов ответственной деловой практики и устойчивого развития. IBLF является независимой некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность при поддержке более чем 100 ведущих компаний мира.
"Сименс АГ" (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия и энергетика, а также в сфере здравоохранения. Кроме того, "Сименс" является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 405 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и создают системы и оборудование, предлагают индивидуальные решения для конкретных заказчиков. Более 160 лет "Сименс" олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. В 2010 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) оборот концерна составил 75,978 млрд. евро, а чистая прибыль – 4,068 млрд. евро. В 2010 финансовом году объем продаж продуктов и решений, относящихся к экологическому портфелю "Сименс", составил около 28 млрд.
ООО "Сименс" является головной компанией "Сименс" в региональном кластере "Россия и Центральная Азия", к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. "Сименс" в России и Центральной Азии насчитывает более 3500 сотрудников. Объем заказов "Сименс" в России, Беларуси и Центральной Азии в 2010 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) превысил 2,7 млрд. евро, а оборот составил более 1,3 млрд. евро. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 14.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Алтайвагон в IV квартале планирует выпустить 2,1 тыс. грузовых вагонов.
ОАО "Алтайвагон" (входит в "ХК "СДС-Маш") в четвертом квартале текущего года намерено выпустить более 2,1 тыс. грузовых вагонов, сообщили в пресс-службе холдинговой компании.
Кроме того, с октября по декабрь в Рубцовском филиале предприятия планируется произвести более 14,5 тыс. тонн литья. При этом выручка от реализации всей продукции "Алтайвагона" в четвертом квартале прогнозируется на уровне 4,2 млрд рублей, чистая прибыль - около 500 млн рублей.
В течение 2010 года предприятие изготовит более 9 тыс. вагонов, что более чем вдвое превышает показатель 2009 года. Выпуск литья по итогам года "Алтайвагон" намерен довести до 51 тыс. тонн.


 
    Производство грузового подвижного состава РФ    
  ПГК закупила 10 тыс. вагонов в 2010 году, что ниже первоначального плана - уточнение.
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, дочернее общество ОАО "РЖД") в 2010 году приобрела 10 тыс. новых вагонов. Об этом сообщили в пресс-службе ПГК. Первоначально по итогам 2010 года планировалось приобрести 25 тыс. вагонов, однако программа была скорректирована до 15 тыс., на этот показатель компания рассчитывает выйти по итогам года.
"Мы не выполнили план по закупке, что связано с ажиотажем на рынке производства новых вагонов. Мы считаем, что во многом здесь виноваты банки - избыток ликвидности обрушился, в том числе, на операторский рынок. Все увидели, что там есть какая-то доходность и попытались снять маржу. Этот спекулятивный интерес привел к тому, что парк распределяется между грузоотправителями, которые обеспечивают себя в моменте дорогим парком, ну и компаниями, которые может быть смотрят на ситуацию, не рассматривая ее в дальнейшем", - прокомментировал Владимир Сосипаторов.
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 году ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов, в 2010 году компания планирует перевезти 300 млн тонн грузов. (Portnews 16.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Свердловский премьер Гредин: проблема с грузовыми вагонами решится в 2011 году.
Проблема с грузовыми вагонами решится с ростом конкуренции среди частных операторов и увеличением подвижного состава. Такое мнение в разговоре высказал премьер-министр свердловского правительства Анатолий Гредин. По его словам, определенные проблемы с грузовыми перевозками вызваны затянувшимся переходным периодом реформирования РЖД. Напомним, промышленники и бизнес по всей стране выражают недовольство нехваткой грузового подвижного состава.
"Теперь 60% вагонного парка находится у операторских компаний, оставшуюся часть составляет парк ОАО "РЖД". Они работают по прейскуранту Федеральной службы по тарифам, частные же операторы в этом плане мобильней. Когда никто из заказчиков ничего не грузил, операторы предлагали цену ниже, чем железнодорожники. А вот когда увеличивается спрос на вагон, тогда тот же оператор начинает продавать вагоны по более высокой цене", – пояснил премьер-министр.
По словам Анатолия Гредина, в первую очередь от этого страдают производители однородной продукции – щебня или леса. "Заметьте, металлурги такую схему работы не критикуют. Поэтому все стремятся заполучить вагоны РЖД с четкими тарифами, а их очень мало. Это издержки переходного периода реформы отрасли. Вот когда не будет вагонов РЖД, вот тогда ситуация начнется выправляться", – говорит Гредин. По его мнению, произойдет это уже в следующем году.
При этом глава свердловского кабмина указывает, что грузовых вагонов стало больше, чем в 2008 году. Если в тот период их было 900 тысяч, то сейчас больше 1 миллиона единиц. Кроме того, теперь заказчики платят операторам за аренду вагонов. Это привело к тому, что собственникам стало без разницы – задействованы ли они под перевозки, либо же находятся в простое, указывает Анатолий Гредин. "Многие даже считают, что простой обходится дешевле, чем тратиться на разгрузку и прогон. В итоге,
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018