ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

14.02.2017
Новый прайс на продукцию.... >>>

09.01.2017
Изменение отпускных цен на трубку тормозного рукава ГОСТ 1335-84... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство грузового подвижного состава РФ (обзор новостей за период с 03 по 10 декабря 2010г.)

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с    03  по 10 декабря  2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"

производство грузового подвижного состава


  • Brunswick Rail привлек $500 миллионов для развития компании.
  • Чешский Посол впечатлён экскурсией на Уралвагонзавод.
  • Профком Уралвагонзавода подвёл итоги.
  • Владимир Путин обратил внимание ФАС на завышение стоимости аренды вагонов "дочек" РЖД.
  • Корпорация "Уралвагонзавод" и Тихвинский вагоностроительный завод подписали соглашение в сфере инноваций.
  • "Уралвагонзавод" расширяет модельный ряд подвижного состава.
  • Уралвагонзавод намерен увеличить долю в Sambre et Meuse.
  • Уралвагонзавод в 2010г. поставит ПГК только около 7 тыс. полувагонов вместо запланированных 12 тыс.
  • Уралвагонзавод станет контролирующим акционером грузового ж/д оператора, создаваемого на Урале.
  • Суд рассмотрит иск МДМ банка к ДВТГ о взыскании 1,249 млрд руб.
  • ВГК планирует в 2013-2015 гг. закупать по 3,6 тыс. цистерн ежегодно.
  • Ноябрьскнефтегаз объявил об отборе организации по предоставлению собственного и/или арендованного подвижного состава.
  • Тихвинский вагоностроительный завод внедряет систему управления ресурсами предприятия.
 
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Brunswick Rail привлек $500 миллионов для развития компании.
Brunswick Rail, лидер российского рынка оперативного лизинга подвижного состава, заявляет о закрытии ряда сделок по привлечению $500 млн.
Полученные средства в размере $500 млн.— комбинация инвестиций в акционерный капитал, мезонинного и долгосрочного банковского финансирования. Средства были предоставлены акционерами компании, международными инвесторами, банками, а также Международной Финансовой Корпорацией (IFC) и Европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD).
В начале этого года Brunswick Rail уже получил $50 млн. от своих акционеров. Теперь же завершена сделка по привлечению $87,5 млн., включая $25 млн. от IFC и $60 млн. от Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (MRIF), ключевым инвестором которого является Внешэкономбанк (ВЭБ). Также MRIF предоставил $60 млн. в рамках мезонинного финансирования. Синдицированные кредиты на сумму $300 млн. были организованы EBRD ($200 млн.) и IFC ($100 млн.) при участии ING Bank N.V., KfW Ipex-Bank GmbH, Raiffeisen Bank International AG, Societe Generale и UniCredit Group.
Компания направит привлеченные финансовые ресурсы на развитие собственного парка грузовых вагонов, который сегодня насчитывает более 12 500 единиц. Brunswick Rail обеспечит растущие потребности в подвижном составе крупнейших грузообразующих и транспортных предприятий России. По оценкам Brunswick Rail, в течение следующих десяти лет российскому железнодорожному рынку потребуется свыше 700 тысяч новых вагонов для замены старого парка и обслуживания возрастающего потока железнодорожных перевозок.
"Осуществление этих сделок обеспечило Brunswick Rail средствами для финансирования нашей инвестиционной программы, которая позволит компании упрочить лидирующие позиции на рынке оперативного лизинга подвижного состава, — заявил Владимир Лелеков, генеральный директор и управляющий партнер компании Brunswick Rail. — Мы ценим, что нам оказали поддержку такие авторитетные международные финансовые институты, как IFC и EBRD. Также мы приветствуем MRIF и его ключевого инвестора ВЭБ в качестве наших акционеров и стратегических партнеров".


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Чешский Посол впечатлён экскурсией на Уралвагонзавод.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Чешской Республики в Российской Федерации Петр Коларж, посетивший 25 ноября Уралвагонзавод, выразил искреннюю благодарность за теплый прием и гостеприимство лично генеральному директору УВЗ Олегу Сиенко и сотрудникам "за их профессионализм и точность, благодаря чему данный визит прошел на высоком профессиональном уровне", говорится в благодарственном письме. Генеральный Консул Чешской Республики в Екатеринбурге Мирослав Рамеш пожелал больших успехов, счастья и благополучия. Особенно высокие гости были впечатлены захватывающей экскурсией по музею бронетанковой техники корпорации "УВЗ".
Возможности, которые предоставила данная поездка чешской делегации, будут использованы для развития дальнейшего сотрудничества между Свердловской областью и Чешской Республикой.
Посол впервые посетил УВЗ и был впечатлен огромным промышленным потенциалом корпорации. Он сказал, что рад возможности побывать на уральском предприятии, с которым развиваются такие тесные и плодотворные деловые отношения. Петр Коларж подчеркнул, что в будущем готов поддержать любые интересные предложения, которые поступят от российских бизнесменов. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 03.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Профком Уралвагонзавода подвёл итоги.
4 декабря на Уралвагонзаводе состоялась XXXV отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета. В президиуме конференции приняли участие Председатель Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности Андрей Чекменев, заместитель главы города Нижний Тагил Вячеслав Погудин и исполнительный директор ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Владимир Рощупкин.
Представляя администрацию корпорации, В. Рощупкин ответил на вопросы делегатов, касающиеся социальных гарантий. Социальная политика корпорации "Уралвагонзавод" направлена на повышение качества жизни трудящихся и их семей и наряду с выпуском и сбытом продукции является приоритетным направлением деятельности акционерного общества. Одним из наиболее значимых совместных проектов администрации города и корпорации в 2011 году будет подготовка к летнему сезону детских оздоровительных лагерей "Рябинушка" и "Лесная сказка".
В ходе мероприятия с докладом выступил председатель профсоюзного комитета УВЗ Владимир Красноруцков, а также делегаты первичных профсоюзных комитетов цехов и отделов. Абсолютным большинством голосов председателем профсоюзного комитета на следующий период был переизбран В. Красноруцков.
Анализируя итоги работы за 2006-2010 годы, Владимир Красноруцков отметил, что благодаря конструктивному диалогу с администрацией завода за прошедшие пять лет было немало сделано для каждого работника завода и корпорации в целом. 2010 год председатель заводского комитета охарактеризовал как год роста заработной платы и восстановления социальных обязательств после кризисного 2009 года.
А. Чекменев подчеркнул, что профсоюзная организация Уралвагонзавода самая крупная в оборонной отрасли России. За прошедший период достигнуты положительные результаты, однако сделать предстоит еще не мало. Для этого есть все резервы, и прежде всего, внутренние – слаженный коллектив. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Владимир Путин обратил внимание ФАС на завышение стоимости аренды вагонов "дочек" РЖД.
Председатель правительства РФ Владимир Путин призвал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратить внимание на возможное завышение стоимости аренды вагонов "дочек" (ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания") ОАО "РЖД". Как сообщают об этом российский премьер завил в Хабаровске в ходе конференции "Единой России".
"Что касается стоимости аренды вагонов – это тоже вопрос, требующий своего кропотливого исследователя, в лице антимонопольной службы", – сказал Владимир Путин.
ОАО "Первая грузовая компания" создано в июле 2007 года, основной учредитель и владелец обыкновенных акций – ОАО "РЖД". В настоящее время в собственности ПГК находится свыше 200 тыс единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%.
С октября 2010 года начала работу вторая грузовая "дочка" РЖД – ОАО "Вторая грузовая компания", которая уставным капиталом в размере 46,4 млрд рублей зарегистрирована 24 сентября в Екатеринбурге. Уставный капитал компании формируется путем передачи 156,414 тыс грузовых вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД" и 0,2 млрд рублей. Общий объем вагонного парка в оперировании компани составит 180,142 тысячи вагонов, включая 23,728 тыс вагонов, находящихся в лизинге у ОАО "РЖД", на условиях договора сублизинга. Передача вагонного парка проходит поэтапно и завершится в III квартале 2011 года. К 2015 году ОАО "Вторая грузовая компания" планирует войти в тройку крупнейших операторов России по грузообороту и увеличить свою долю на российском рынке грузоперевозок с 20,0% до 22,3%. (НЭП 08 06.12.10)

к

       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Корпорация "Уралвагонзавод" и Тихвинский вагоностроительный завод подписали соглашение в сфере инноваций.
Научно-производственная корпорация "УВЗ" и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере инноваций, основной целью которого является удовлетворение спроса в инновационной железнодорожной продукции и продвижение ее на рынки РФ и стран СНГ.
Стороны договорились о сотрудничестве в производстве вагонов нового поколения на инновационной тележке Barber S-2-R. В этих целях НПК "Уралвагонзавод" получит лицензию на право производства и продажи тележек типа Barber S-2-R и ее элементов. Кроме того, начиная с 2012 года Тихвинский вагоностроительный завод будет поставлять в адрес "Уралвагонзавода" комплектующие для грузовых вагонов, в том числе стальное вагонное литье для производства тележек типа Barber S-2-R.
Стороны также договорились об использовании интеллектуальных прав на конструкции узлов и грузовые вагоны, которыми владеет "Уралвагонзавод". В этих целях корпорация передаст ТВСЗ лицензии на производство такой продукции.
"Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество, которое позволит полностью реализовать производственный и научно-технический потенциал участников соглашения к их взаимной выгоде", – говорит Игорь Цыплаков, председатель совета директоров ТВСЗ.
Олег Сиенко, генеральный директор корпорации "УВЗ" уверен, что "сотрудничество будет способствовать внедрению инновационной продукции на рынке железнодорожной техники".


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Уралвагонзавод" расширяет модельный ряд подвижного состава.
На Волчанском механическом заводе, который является самой северной площадкой научно-производственной корпорации "УВЗ", изготовлен опытный образец вагона-платформы модели 13-198-02. Изделие разработано специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения на основе вагона-лесовоза, однако по сравнению с базовой моделью имеет ряд отличий.
Основное преимущество новой разработки связано с повышенной универсальностью платформы. В конструкции использованы специальные фитинговые упоры. Их применение дает возможность значительно расширить номенклатуру грузов.
Теперь на специализированной платформе модели 13-198-02 можно перевозить не только лесоматериалы, но и, например, крупнотоннажные контейнеры. Это особенно важно, поскольку обеспечивает сокращение порожнего пробега и значительно уменьшает простой вагонов в сезонные периоды. Кроме того, фитинговые платформы для перевозки 20 и 40-футовых морских контейнеров, входят сегодня в число наиболее перспективных и востребованных видов грузового подвижного состава на российском рынке перевозок.
Реализация проекта позволит корпорации предлагать потенциальному потребителю максимально широкую номенклатуру современного высоконадежного подвижного состава.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Уралвагонзавод намерен увеличить долю в Sambre et Meuse.
Об этом сообщил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. Отвечая на вопрос, планирует ли УВЗ увеличивать свою долю во французском предприятии, в котором недавно НПК приобрела 51% акций, он сказал: "Абсолютно точно". При этом Сиенко исключил возможность покупки Уралвагонзаводом 100% Sambre et Meuse. Ранее пресс-служба УВЗ сообщала о том, что планируется до 2012г. инвестировать в приобретенную французскую компанию по производству литья Sambre et Meuse до 6 млн евро.
Среди прочего речь идет о создании участка установки стержней в литейную форму для формирования внутренних полостей деталей, участков дробеструйной обработки и резки установкой-роботом. Sambre et Meuse будет поставлять литье на головное предприятие корпорации - Уралвагонзавод, а также станет форпостом УВЗ на западном рынке по продвижению своей продукции (например, колесных осей) для нужд вагоностроителей в Европе. Основные компетенции Sambre et Meuse заключаются в наличии собственных передовых технологий и ноу-хау в производстве железнодорожных деталей, отмечается в сообщении.
Предприятие Sambre et Meuse, основанное в 1911г., производит литые тележки (в том числе для компаний Bombardier, Alstom), боковые рамы, опоры для пружин TGV, поперечные балки, тележки для метро Сингапура, Лондона, Мадрида и т.д. ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов, дорожно-строительную, сельскохозяйственную технику, изделия для теплоэлектроцентралей, металлопродукции, нестандартное оборудование и товары народного потребления. Это крупнейший в мире танкостроительный завод. Головное предприятие - Уралвагонзавод - расположено в г.Нижний Тагил Свердловской области. С 2009г. владельцем 100% акций компании является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Уралвагонзавод в 2010г. поставит ПГК только около 7 тыс. полувагонов вместо запланированных 12 тыс.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в 2010г. поставит ОАО "Первая грузовая компания" только около 7 тыс. полувагонов из 12 тыс., запланированных ранее. Об этом сообщил журналистам глава ПГК Салман Бабаев. По его словам, Уралвагонзавод уже поставил ПГК 6,5 тыс. полувагонов и "еще 500 в декабре должны поставить".
Как сообщалось ранее, в начале 2010г. ПГК и НПК "Уралвагонзавод" подписали контракт на поставку 12 тыс. полувагонов в 2010г.
ОАО "Первая грузовая компания" - один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Компания создана в июле 2007г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является РЖД. Некоммерческой организации АНО "Желдорреформа" в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. В 2009г. ПГК перевезла 231,8 млн т грузов.
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов, дорожно-строительную, сельскохозяйственную технику, изделия для теплоэлектроцентралей, металлопродукции, нестандартное оборудование и товары народного потребления. Это крупнейший в мире танкостроительный завод. Головное предприятие - Уралвагонзавод - расположено в г.Нижний Тагил Свердловской области. С 2009г. владельцем 100% акций компании является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. (РосБизнесКонсалтинг 09.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Уралвагонзавод станет контролирующим акционером грузового ж/д оператора, создаваемого на Урале.
ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ, г.Нижний Тагил, Свердловская область) станет контролирующим акционером железнодорожного оператора, которого планируется создать на Урале, сообщил генеральный директор дочки УВЗ ОАО "УВЗ-Транс" Евгений Солдатов журналистам в среду в Москве в кулуарах форума "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По его словам, в состав владельцев компании также может войти правительство Свердловской области.
Парк компании в течение 2011 года может достичь 10-15 тыс. вагонов производства "Уралвагонзавода".
Компания планирует в основном сосредоточиться на перевозках углеводородов в цистернах и грузов в полувагонах. (ИА РЖД-Партнер.ру 08.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Суд рассмотрит иск МДМ банка к ДВТГ о взыскании 1,249 млрд руб.
Арбитражный суд г.Москвы проведет основные слушания по иску ОАО "МДМ банк" к ООО "Юрганз", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ООО "Дальнефтетранс" и ООО "Востоктранскомпани", которые входят в состав холдинга "Дальневосточная транспортная группа" (ДВТГ), о взыскании 1 млрд 249 млн руб.
Суд отклонил ходатайство представителя ДВТГ о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей.
Заявленный иск значится в материалах суда как экономический спор по гражданским правоотношениям. Дело касается обязательств по кредитному договору. Подробности требований не сообщаются.
ОАО "МДМ банк" основано в 1993г. МДМ банк и УРСА банк в начале декабря 2008г. объявили об объединении и создании банковского холдинга. Объединение завершилось в августе 2009г. По состоянию на конец II квартала 2010г. уставный капитал банка составлял 3,92 млрд руб. Чистая прибыль ОАО "МДМ банк" в III квартале 2010г. выросла на 77,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 805,8 млн руб.
Дальневосточная транспортная группа создана в 2000г., оказывает весь спектр услуг, связанных с транспортировкой и экспедированием внутренних, транзитных и экспортно-импортных грузов по территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Компания специализируется на перевозке различных видов грузов, среди которых нефтепродукты, лес, уголь, глинозем, металлопродукция, контейнеры и т.д. (РосБизнесКонсалтинг 08.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  ВГК планирует в 2013-2015 гг. закупать по 3,6 тыс. цистерн ежегодно.
Дочка ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Вторая грузовая компания "(ВГК) планирует в 2013-2015 годах закупать по 3,6 тыс. цистерн ежегодно, сообщил журналистам в кулуарах форума "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" в Москве генеральный директор ВГК Виталий Евдокименко.
"Бизнес-план предусматривает начиная с 2013 года приобретение цистерн по 3,6 тыс. ежегодно до 2015 года", - сказал он.
По словам топ-менеджера, это позволит компании к 2015 году занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. В общей сложности до 2015 года ВГК планирует закупить 70 тыс. новых вагонов. В частности, в 2011 году оператор намерен приобрести 4,6 тыс. вагонов.
В. Евдокименко также отметил, что во втором квартале 2011 года компания намерена начать самостоятельно управлять парком и "по мере формирования уставного капитала к сентябрю сформировать всю необходимую коммерческую инфраструктуру". К настоящему времени ВГК передано более 53 тыс. вагонов, которые компания передала в аренду другим операторам, в основном другой "дочке" РЖД - ОАО "Первая грузовая компания".
До второго квартала ВГК получит еще примерно 58 тыс. вагонов, частично они также будут переданы в аренду. Частью вагонов компания уже будет управлять самостоятельно. (ИА РЖД-Партнер.ру 08.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Ноябрьскнефтегаз объявил об отборе организации по предоставлению собственного и/или арендованного подвижного состава.
ОАО "Газпромнефть-ННГ" извещает о проведении отбора организации, способной оказать услуги по предоставлению собственного и/или арендованного подвижного состава (вагонов, полувагонов, платформ и т.д.) для осуществления перевозок грузов для ОАО "Газпромнефть-ННГ" в 2011 году. Дата и время окончания приема заявок – 16 декабря 2010г. в 17 часов 00 минут (время местное, г. Ноябрьск). Организатор отбора проведет процедуру их публичного вскрытия 17 декабря 2010г. в 10 часов 30 минут (время местное, г. Ноябрьск).


   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018