ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ (обзор новостей за период с 26 ноября по 03 декабря)

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

Обзор новостей   за период с  26 ноября  по 03 декабря 2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
ООО фирма Технокон М Лтд
  • В Кузбассе будут созданы три региональные зоны экономического благоприятствования (ЗЭБ).
  • В инструментальный цех ЗАО "Кубаньжелдормаш" поступил новый широкоуниверсальный фрезерный станок FU450MRApUG производства РУП "Гомельский станкостроительный завод им. С.М.Кирова".
  • Правление ОАО "РЖД" одобрило создание дочернего общества на базе Люблинского литейно-механического завода.
  • ВМЗ рассматривается в качестве поставщика колес для электропоездов "Ласточка".
  • Штучная работа. "Гудок". 30 ноября 2010
  • Дело пошло как по маслу. "Гудок". 30 ноября 2010

В Кузбассе будут созданы три региональные зоны экономического благоприятствования (ЗЭБ).
Как сообщила начальник управления инвестиционной политики администрации Кемеровской области Е.А.Савостьянова (Екатерина Алексеевна), таковы результаты конкурса на создание ЗЭБ, которые подвел Совет по инвестиционной и инновационной деятельности при губернаторе.
Всего заявки на конкурс подали шесть муниципальных образований области. Члены совета решили рекомендовать к созданию зоны промышленно-производственного типа на территории города Ленинск-Кузнецкого и Юргинского городского округа и зону туристско-рекреационного типа на территории Таштагольского района. Теперь коллегия администрации области должна утвердить формирование зон на этих территориях, а затем - подписать соответствующие соглашения с выигравшими конкурс муниципалитетами.
Напомним, что закон №87-ОЗ "О Зонах экономического благоприятствования" принят 8 июля 2010 года. Зоной экономического благоприятствования (ЗЭБ) по определению является часть территории Кемеровской области, в пределах которой созданы благоприятные условия для ведения экономической деятельности. Это льготы по налогам и сборам, создание объектов инфраструктуры, предоставление субсидий областного бюджета, госгарантий по кредитам. Кроме того, участники ЗЭБ могут получать организационную, информационную и консультационную поддержку.
Помимо этого, Совет рекомендовал включить три проекта в перечень инвестиционных проектов Кемеровской области (строительство детской теннисной школы с четырьмя крытыми кортами с покрытием "Taraflex" в Новокузнецке, строительство нефтеперерабатывающего завода "Северный Кузбасс" в Анжеро-Судженске, строительство вагоноремонтного завода в Новокузнецке). А также исключить из реестра резидентов Кузбасского технопарка ООО "Центр молекулярных технологий" в связи с завершением проекта.


       Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ    
  В инструментальный цех ЗАО "Кубаньжелдормаш" поступил новый широкоуниверсальный фрезерный станок FU450MRApUG производства РУП "Гомельский станкостроительный завод им. С.М.Кирова".
В самое ближайшее время на заводе начнётся установка и пуско-наладка нового оборудования.
Станок FU450MRApUG - это консольно-фрезерный широкоуниверсальный станок, его применяют при выполнении операций фрезерования разнообразных деталей из цветных и черных металлов и их сплавов. Фрезерование методом попутной подачи позволяет осуществлять эффективную обработку глубоких пазов и деталей из высокопрочных материалов. Используют станок FU450MRApUG при серийном и мелкосерийном производстве продукции.


       Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ    
  Правление ОАО "РЖД" одобрило создание дочернего общества на базе Люблинского литейно-механического завода.
Правление ОАО "РЖД" одобрило создание дочернего общества в сфере производства запасных частей для подвижного состава на базе Люблинского литейно-механического завода-филиала компании.
Создание дочернего общества позволит обеспечить долгосрочные потребности транспортной системы РФ в запасных частях для железнодорожного транспорта, повысить качество продукции, а также рост объемов производства, в том числе за счет увеличения стороннего заказа и освоения новых рынков сбыта.
Уставный капитал АО составит 6,05 млрд рублей. Учредителем компании станет ОАО "РЖД" (100% минус 1 акция), доля в уставном капитале некоммерческой организации АНО "Желдорреформа" - 1 акция.
Инвестиционная программа компании до 2015 года, по предварительным расчетам, составит свыше 1,1 млрд рублей. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 29.11.10)
       Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ    
  ВМЗ рассматривается в качестве поставщика колес для электропоездов "Ласточка".
В сентябре текущего года в Берлине между концерном Siemens AG и ОАО "Российские железные дороги" был подписан контракт о сборке на территории России электропоездов нового поколения — "Ласточка".
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе "Уральские локомотивы", входящем в группу "Синара". На железных дорогах страны первые "Ласточки" должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства "Ласточки" обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для "Ласточки". На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо "Ласточки" на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов "Сапсан". В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что "Сапсан" является для германской компании "большим символом", который планируется "активно поддерживать и дальше".
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр. (Regions.ru 26.11.10)
       Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ    
  Штучная работа. "Гудок". 30 ноября 2010
В свою систему мотивации Западно-Сибирская дорога вложила душу
Внедрение оригинальных систем мотивации началось на Западно-Сибирской в 2002 году: сначала собственное положение о присвоении лучшим работникам классных званий появилось у путейцев, затем и в других хозяйствах.
Статистика в плюсе
Прозвучавшие на "круглом столе" цифры подтверждают, что сложившаяся на дороге система мотивации эффективно работает на улучшение показателей. Взять то же путевое хозяйство: если в 2002 году балловая оценка составляла 71 единицу при 4100 неудовлетворительных километрах, то за 10 месяцев этого года – 22 балла и 197 неудовлетворительных километров. 25 дистанций имеют отличную оценку, три – хорошую.
"В январе 2003 года мы подвели первые итоги. Пригласили абсолютно всех дорожных мастеров, старших дорожных мастеров, руководителей дистанций, отделов отделений, руководство дороги. Собрали почти 500 человек в Новосибирске, – рассказал заместитель начальника дороги по путевому хозяйству Иван Пименов. – По итогам 2002 года 11 человек выполнили по положению все условия, и им было присвоено звание "Мастер 1-го класса". И в торжественной обстановке начальник дороги вручил им дипломы и нагрудные знаки. Сейчас у нас уже 54 человека носят это звание.
Должен сказать, мы предусмотрели, что оно даётся не навечно. Каждый год его требуется подтверждать. Было регламентировано и лишение этого звания. Прецедент такой был – в 2007 году два мастера за ухудшение состояния пути и браки были лишены звания".
Система с каждым годом совершенствовалась. В 2007 году вышел новый приказ начальника дороги, который расширил показатели, необходимые для присвоения классных званий дорожным мастерам. Были дифференцированы показатели в зависимости от сложности участка.
Сейчас основная оценка идёт по результатам прохода вагона-путеизмерителя, снижению километров с неудовлетворительной оценкой, улучшению состояния приёмо-отправочных путей, отсутствию брака, крушений и аварий, отсутствию отказов технических средств и задержек поездов. Так что зарплата мастера первого класса достигает 70 тыс. руб. при средней зарплате мастера 40–43 тыс. руб.
За прошедший период 13 мастеров получали это звание дважды, одиннадцать – трижды, четверо – четыре, пятеро – пять, один – шесть, и один мастер Инской дистанции пути, который обслуживает серьёзный участок работ, становился семикратным обладателем звания.
"Наша дорога прочно занимает первое место по сетевому путейскому рейтингу за 10 месяцев 2010 года, намного опережая идущую на втором месте Юго-Восточную магистраль, – отмечает Иван Пименов. – Поэтому считаем, что мотивационная система, которая действует в путевом комплексе, даёт высокий результат и, естественно, надо продолжать её развивать и вовлекать в неё как можно больше работников хозяйства".
Столь же показательны цифры в других хозяйствах и структурных подразделениях. В частности, в вагонном хозяйстве с 2005 года, когда начался массовый излом боковых рам и было введено поощрение за обнаружение трудно выявляемых дефектов, на ПТО дороги выявлено 10534 трещины.
"За пять лет на выплаты премий израсходовано более 41 млн руб. Это серьёзно стимулирует. В общей сложности поощрено 723 человека, что составляет практически 20% общего штата осмотрщиков вагонов. Мы на 56 случаев снизили количество браков, на 4199 случаев снижены отказы технических средств.
В июне 2010 года вышло положение о премировании за обнаружение трудновыявляемых дефектов, подписанное для всей сети президентом компании. В основу его, на мой взгляд, легло положение, разработанное на нашей дороге", – считает начальник вагонного хозяйства Андрей Черевко.
Или вот ещё: с 2007 года, когда на дороге появилось положение о поощрении работников локомотивных бригад за экономию топливно-энергетических ресурсов, количество машинистов, допустивших перерасход электроэнергии и дизельного топлива, снизилось почти на 600 человек. В том же году было введено положение "Мастер – золотые руки". "Для его получения надо не только успешно справляться с производственными заданиями, но и учить передовым методам труда молодёжь. Это сильно отразилось на текучести кадров: с 2007 по 2009 год среди молодых специалистов она снизилась с 13,9% до 6,5%. Снизилась текучесть и по подразделению в целом", – отметил начальник Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Владимир Бабенков.
Список положительных моментов можно продолжать. Впрочем, в системе мотивации, как в любой динамичной схеме, требующей постоянной корректировки, есть и пока ещё нерешённые проблемы.
Работа над поправками
Если положения, введённые в 2002–2004 годах уже откорректированы с учётом проб и ошибок, то более свежие схемы, например, как в случае с присвоением звания "Лучший машинист" от 2007 года, ещё нуждаются в совершенствовании. "Положение наше ещё недоработано, – признал начальник дороги Александр Целько. – Особенно мы почувствовали это, когда ввели мотивацию техников-расшифровщиков. Здесь надо очень внимательно и вдумчиво подойти к лишению премии машинистов в зависимости от степени тяжести допущенного нарушения. Когда за провинность лишают премии машинистов на 100% в начале месяца, потом нет стимула в работе".
Кроме того, даже работников беспокоит возможный перерасход фонда оплаты труда: "Когда мы получаем хорошую премию, мотивация труда выше, но и затраты предприятия выше, так что не исключено невыполнение задания по расходам. Нет ли тут противоречия?"
По словам Александра Целько, дорога при наличии существующих мотивационных положений действительно не всегда вписывается в рамки выделенного фонда зарплаты.
"У нас были случаи, когда не выполнялись положения о мотивации. Однако мы всегда исправляли эту ситуацию. Исходили из того, что если довели эти правила до всех и они выполнены, то это уже не проблема труженика. Надо изыскивать фонд оплаты труда и выполнять введённые нами же положения. Не хочу сказать, что у нас всё идеально. Это процесс живой, творческий, но надо всё же исходить из того, что, если положение выполнено, причитающаяся выплата будет получена", – подчеркнул он.
Находящиеся в студиях отделений и непосредственно в Новосибирске работники могли задать интересующие их по системе мотивации вопросы. Кроме того, "Гудок" накануне собрал подобные вопросы с разных хозяйств. Один из них касался разрыва в оплате труда между ремонтными работниками и эксплуатационниками – тема актуальная не только для ЗСЖД, но и всей сети.
– Я поднимал этот вопрос на одном из правлений, – ответил Александр Целько. – Действительно, сегодня разница между оплатой слесаря подвижного состава и помощником машиниста составляет более 10 тыс. руб., и это неправильно. Необходимо уменьшать этот разрыв за счёт поднятия зарплаты у слесаря.
Начальник района контактной сети Геннадий Коновалов поинтересовался, сохранятся ли надбавки за классное звание при реорганизации дороги и образовании дирекций.
Александр Целько успокоил: "Такие службы, как энергетика и электрификация, автоматика и телемеханика, вагонное хозяйство, НГС и путевое хозяйство, сведены в Дирекцию инфраструктуры. Но профессии остаются. Поэтому останутся и положения по присвоению классных званий".
– С 2007 года на нашем механизированном пункте подготовки вагонов Входная действует положение о дополнительном ежемесячном премировании за победу во внутрипроизводственном соревновании. Возможно ли распространение такого же положения на участках текущего отцепочного ремонта? – поинтересовался осмотрщик-ремонтник Денис Пешков.
– Учитывая значимость Входной, такое положение мы уже прорабатываем. В сутки там выпускается из ремонта 130 вагонов – больше всех на сети. Соответствующий документ будет подготовлен, – сообщил начальник вагонного хозяйства Андрей Черевко.
Инициатива приветствуется
Мотивационная система на дороге продолжает развиваться. С 1 января 2010 года введено положение о поощрении в хозяйстве электрификации и электроснабжения работников, выявивших нарушения работы тех или иных устройств. Что позволило повысить качество проводимых обходов с выявлением различного рода дефектов. В процесс создания схем поощрения лучших включились и сами работники, например, от слесарей по ремонту подвижного состава Дирекции по ремонту локомотивов поступило предложение о присвоении личного клейма – средств на это не требуется, а вот моральный стимул большой.
При этом данная система не идёт вразрез с новым трёхуровневым премированием, которое вводится по всей сети единым корпоративным положением.
"Они не противоречат друг другу, – пояснил Александр Целько. – Мы слышали мнения, что у нас очень сложно выполнить условия для получения классного звания. Но мы не ставим целью выполнение этих условий всеми. Они рассчитаны не на среднего работника, а на лидера. Это как в спорте – кто-то может, а кто-то нет. Те, кто может, – это 1142 работника, которые имеют классные звания. Трёхуровневая же система премирования распространяется на всех работников дороги. Поэтому они дополняют друг друга".
– Система мотивации, созданная на Западно-Сибирской дороге, – это, безусловно, штучный продукт, который связан не только с деньгами, но и с брендом, моральной мотивацией, – подытожил "круглый стол" его ведущий, главный редактор "Гудка" Александр Ретюнин. – Поэтому я не уверен, что надо этот опыт вменять другим филиалам в обязательном порядке. До этого нужно созреть. Если это переносить чисто механически, "душа" дела может потеряться. Но то, что этот опыт здесь работает, что получена высокая оценка от специалистов многих профессий, крайне важно и говорит о том, что при общих мотивационных подходах в ОАО "РЖД" какие-то индивидуальные особенности, инициативы на предприятии, в филиалах должны приветствоваться руководством компании. Опыт Западно-Сибирской лишний раз об этом свидетельствует. (Гудок 30.11.10)


       Производство компонентов для железнодорожного транспорта РФ    
  Дело пошло как по маслу. "Гудок". 30 ноября 2010
Монтёры пути избавились от рутинной работы
В Тайшетской дистанции пути Восточно-Сибирской прошла испытания тележка для смазывания клеммных и закладных болтов в узле скрепления рельса с железобетонной шпалой. Она сконструирована дорожным мастером Александром Черенёвым.
Раньше для выполнения этой несложной, но весьма необходимой операции в большинстве случаев монтёры пользовались обыкновенной кистью и ведром с антикоррозийной смазкой, чтобы избежать ржавчины. Если этого не сделать, особенно после укладки новой рельсошпальной решётки, то уже через короткое время к болтам не подступиться: их ни докрутить, ни отвертеть. Только срубать и выкидывать.
"Трудозатраты большие. Поэтому и стал я размышлять, как их уменьшить, работу моих коллег облегчить. Так пришла идея сконструировать из подручных материалов такое устройство, которое бы заменило и ведро, и кисть, да и не требовало большого количества людей", – говорит Александр Черенёв.
В свободное от работы время мастер и создал свою оригинальную конструкцию, напоминающую дефектоскопную тележку. Сходство, по его словам, не случайное.
"Я взял колёса от дефектоскопной тележки, закрепил их на деревянный брус. На этот брус установил 24-литровую ёмкость со смазкой, в качестве которой используется отработанное моторное масло. От этой ёмкости и идут железные и виниловые патрубки, подающие жидкость на восемь валиков из поролона", – поясняет умелец.
По его словам, во время движения валики вращаются и плотно облегают болты, обеспечивая смазку, но для этого изрядно пришлось поломать голову, чтобы подобрать нужной плотности поролон. А для того, чтобы смазка поступала в оптимальном количестве, Александр Черенёв на патрубках, которые идут от ёмкости, установил по крану с каждой стороны.
По словам начальника дистанции Вячеслава Каренды, эффект от применения тележки Черенёва превзошёл все ожидания. Ведь за смену один монтёр пути выполняет тот же объём работ, что пять его коллег, вооружённых ведром и кистью. Важно и то, что устройство рационализатора работает в створе дефектоскопной тележки, обслуга которой, в частности руководитель работ, поможет снять его с пути при пропуске поездов.
"Наши экономисты подсчитали, что экономический эффект от её применения составляет при прогоне на одном километре пути около 7 тыс. руб. Экономия достигается за счёт снижения трудозатрат и сокращения расхода смазочного материала. Поэтому мы уже задумываемся об изготовлении ещё одного такого агрегата", – говорит Вячеслав Каренда.
Как отметил начальник службы пути Восточно-Сибирской дороги Константин Белош, аналогов подобных тележек много, но в варианте Александра Черенёва она проста как в изготовлении, так и в эксплуатации. В рабочее состояние она, например, приводится за 15 минут.
"Такая тележка, безусловно, найдёт применение на крупных сортировочных станциях, в их горловинах, для обслуживания бесстыкового пути, а его с каждым годом у нас всё больше и больше", – уверен Константин Белош.
В коллективе ценят Александра Черенёва за отзывчивый и добрый характер, но ещё больше за умелые руки и смекалку.
Работа путейца никогда не была лёгкой, но в 1993 году он пришёл именно сюда. Трудился рядовым монтёром, отличался ответственным отношением к делу, стремлением к повышению мастерства. А потому через несколько лет его направили на курсы бригадиров. Затем Александр Черенёв преодолел ещё одну служебную ступеньку.
"Растущий командир, хотя и практик. На него всегда можно положиться. Для пользы дела он и личного времени не пожалеет" – так характеризует своего подчинённого Вячеслав Каренда. (Гудок 30.11.10)
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018