ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

08.06.2018
Новинка каталога продукции: Стояночный тормоз 5722-07.03.02.00 ... >>>

15.04.2018
Распродажа складских остатков!... >>>

17.01.2018
Мы заморозили цены до 01 февраля 2018 года!... >>>

29.08.2017
Распродажа складских остатков продукции 2015 года!... >>>

06.06.2017
Изменение отпускных цены на унифицированные междувагонные соединения (МВС) ... >>>

>> Архив новостей <<

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Производство грузового подвижного состава РФ (обзор новостей за период с 26 ноября по 03 декабря 2010г.)

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с   26 ноября по 03 декабря  2010г
Составлено информационным агенством "INFOLine"

производство грузового подвижного состава

  • Погрузка крытых вагонов ПГК на Южном Урале удвоена.
  • НПК "Уралвагонзавод" открывает 30 ноября книгу заявок по облигациям серии 01.
  • "Дочке" "Трансмашхолдинга" отказано в праве управлять "Трансмашем".
  • ООО "ТрансФин-М" и ООО "Транспортная компания "ЕВРОТРАНС" - новый этап сотрудничества.
  • Представители бизнеса Западной Сибири обсудили ситуацию на рынке железнодорожных грузоперевозок в условиях реформы ОАО "РЖД".
  • "Сбербанк Лизинг" передал "ММК-Транс"" первую партию уникальных вагонов российского производства для перевозки широкоформатного металлического листа.
  • Корпорация "УВЗ" расширяется за счёт французского предприятия "Sambre et Meuse".
    Дефицит вагонов для уральских грузов металлургии продолжается.
  • Чешской Посол впечатлён экскурсией на Уралвагонзавод.
  • На Западно-Сибирской железной дороге за 10 месяцев 2010 года в вагонных депо отремонтировано более 30,7 тыс. грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и предприятий-собственников.
  • С начала 2010 года на Восточно-Сибирской железной дороге отремонтировано более 19 тыс. грузовых вагонов, находящихся в собственности промышленных предприятий и компаний-операторов.
  • Правительство Приангарья обеспокоено ситуацией с нехваткой грузовых вагонов.
  • Вагоностроители не успели за рынком. "КоммерсантЪ". 26 ноября 2010
  • Вагон планов. "Гудок". 29 ноября 2010
  • "У меня нет цели прокатиться на танке", — Олег Сиенко, генеральный директор ОАО "НПК "Уралвагонзавод". "Ведомости". 1 декабря 2010
  • Чистота во всём. "Гудок". 1 декабря 2010
  • Цистерны в утиль. "Гудок". 1 декабря 2010
  • РЖД получили от государства больше, чем ожидали. "Business-FM". 1 декабря 2010
  • Зерно меняет ориентацию. "Санкт-Петербургские Ведомости". 2 декабря 2010
  • Сборник тарифов УЗ оказался "несостоятельным". "Транспортный бизнес ". 2 декабря 2010
  • Уральские промышленники требуют от РЖД вмешаться в ситуацию с нехваткой вагонов. "Накануне". 3 декабря 2010
  • Уралвагонзавод нашел литье во Франции. "КоммерсантЪ". 3 декабря 2010
  Погрузка крытых вагонов ПГК на Южном Урале удвоена.
ОАО «ПГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги с начала года было погружено 15 тысяч крытых вагонов (порядка 960 тысяч тонн грузов), что более чем в два раза больше показателей аналогичного периода прошлого года.
Среди перевозимых грузов - ферросплавы и огнеупоры для металлургических заводов, а также мрамор и другие строительные материалы. Грузы направляются российским грузополучателям, а также в Республику Казахстан.
Рост объемов перевозок в крытых вагонах объясняется тем, что в текущем году ряд предприятий Южного Урала расширил сотрудничество с ОАО «ПГК». В частности, увеличиваются объемы перевозок для ОАО «Киембаевский ГОК», ОАО «Оренбургские минералы», ООО «Группа Магнезит», ОАО «Новокаолиновый ГОК», ООО «Риф-микромрамор», а также с ООО «Завод Техноплекс».
В 2010 году клиентская база Челябинского филиала ОАО «ПГК» пополнилась такими предприятиями, как ООО «Волма-Челябинск», ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод», ЗАО «Недра» и ИП Махров А. Е., для перевозки продукции которых используются крытые вагоны. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.11.10)
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  НПК "Уралвагонзавод" открывает 30 ноября книгу заявок по облигациям серии 01.
НПК "Уралвагонзавод" открывает книгу заявок по облигациям серии 01, говорится в сообщении эмитента.
Книга заявок будет открыта 30 ноября в 11:00 и закрывается в 15:00 14 декабря 2010 года.
Дата начала размещения облигаций определена 16 декабря 2010 года.
Количество размещаемых ценных бумаг 3 000 000 штук номиналом 1000 рублей. Цена размещения - 100% от номинала.
Срок обращения облигаций - 2 548 дней с даты начала размещения. Предусмотрена двухлетняя оферта.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 23 ноября 2010 года зарегистрировала выпуски и проспект облигаций на предъявителя серий 01 и 02 ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (г. Нижний Тагил), размещаемых путем открытой подписки.
Эмитент планирует разместить по 3 млн бумаг каждой серии номинальной стоимостью 1000 рублей. Выпуск серии 01 объемом 3 млрд рублей зарегистрирован под номером 4-01-55004-F. Выпуск серии 02 объемом 3 млрд рублей зарегистрирован под номером 4-02-55004-F.
Эмитент, номер эмиссии: НПК Уралвагонзавод, 01
Вид долговых обязательств: Облигации
Статус эмиссии: Планируется
Вид размещения: Публичное
Номинал, валюта: 1000, RUR
Объем эмиссии: 3 000 000 000
Дата регистрации: 23.11.2010
Гос. Регистрационный номер: 4-01-55004-F
Дата начала размещения: 2010
Цена первичного размещения: 100
Ставка купона: 1 купон -перед размещением либо на конкурсе, остальные - в соответствии с эмиссионными документами
Дата начала начисления купонов: 2010
Дата погашения: 2017
Профиль эмитента:
ОАО "НПК „Уралвагонзавод"" — российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов.
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Дочке" "Трансмашхолдинга" отказано в праве управлять "Трансмашем".
ФАС России приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства "дочки" "Трансмашхолдинга" — московского ООО "ТМХ Вагоностроение" — о приобретении прав осуществления функции исполнительного органа энгельсского ОАО "Трансмаш" (Саратовская область). Отказ принят потому, что в представленных вместе с ходатайством документах содержится недостоверная информация о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с "ТМХ Вагоностроение". При этом информация о группах лиц компаний, участвующих в сделке по экономической концентрации, является определяющей для принятия решения по ходатайству, заявляет антимонопольное ведомство. ОАО "Трансмаш" занимается производством путевой и вагонной техники для нужд железных дорог. (Коммерсантъ-Волгоград 30.11.10)
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  ООО "ТрансФин-М" и ООО "Транспортная компания "ЕВРОТРАНС" - новый этап сотрудничества.
25 ноября Лизинговая компания "ТрансФин-М" объявила о заключении договора лизинга с ООО "Транспортная компания "ЕВРОТРАНС" на поставку железнодорожных полувагонов на общую сумму 2,4 млрд. руб. В рамках договора ООО "ТрансФин-М" планирует передать в лизинг в течение декабря 2010 года ООО "Транспортная компания "ЕВРОТРАНС" 250 полувагонов модели 12-4106, поставщиком которых является ООО "Торговый Дом "Днепровагонмаш".
"Мы ценим наше сотрудничество с ООО "Транспортная компания "ЕВРОТРАНС", - отметил Генеральный директор лизинговой компании "ТрансФин-М" Эдуард Керецман. - Наша компания старается вносить свой вклад в обеспечение темпов обновления подвижного состава с целью недопущения дефицита погрузочных ресурсов на рынке. Подписанный договор лизинга позволит нашему партнёру существенно увеличить свой парк в оперировании на весьма привлекательных финансовых условиях, и обеспечить выход своего бизнеса на качественно новый уровень. Полувагоны будут обеспечивать доставку грузов как между российскими предприятиями, так и на всём пространстве "1520". Отдельно хочу поблагодарить нашего давнего украинского партнёра – вагоностроительный завод ОАО "Днепровагонмаш", который изыскал возможности по поставке качественных вагонов для нас в приоритетном порядке".


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Представители бизнеса Западной Сибири обсудили ситуацию на рынке железнодорожных грузоперевозок в условиях реформы ОАО "РЖД".
Реформа ОАО "РЖД" должна способствовать решению существующих проблем на рынке железнодорожных грузоперевозок Западной Сибири. К такому выводу пришли участники межрегионального круглого стола, прошедшего в городе Кемерово.
Организатором встречи выступил Новосибирский филиал ОАО "Первая грузовая компания". Выбор места проведения мероприятия связан с тем, что для Западно-Сибирской железной дороги кузбасский уголь является одним из приоритетным грузов. В регионе работают такие крупные компании угольной отрасли, как ОАО "СУЭК", ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", ООО УК "Мечел - Транс", ОАО УК "Южный Кузбасс" и многие другие.
В мероприятии приняли участие представители Западно - Сибирской железной дороги, администрации Кемеровской области, сибирского территориального управления Федерального агентства ж.д. транспорта, компаний-грузовладельцев, экспедиторских компаний и собственники подвижного состава.
Основной темой круглого стола стало обсуждение механизмов взаимодействия органов власти и бизнеса в перевозочном процессе Западно –Сибирского региона, а также создание Второй грузовой компании, и связанные с этим изменения структуры рынка.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО "ПГК" Игоря Асатурова, в 2010 году произошло ключевое событие процесса реформирования ОАО "РЖД" - в октябре инвентарный парк полностью ушел с рынка и ВГК приступила к осуществлению своей деятельности."Создание Второй грузовой компании – это, в первую очередь, обеспечение здоровой конкурентной среды и обновление подвижного состава", - подчеркнул Игорь Асатуров. По его словам, ПГК готова к переменам, поскольку на сегодняшний день является универсальным оператором и располагает рядом конкурентных преимуществ.
Еще одно ключевое преимущество Первой грузовой компании - это разветвленная филиальная сеть. Компания имеет 14 филиалов, каждый из которых самостоятельно заключает договоры оперирования и экспедирования, полностью осуществляя управление парком на территории присутствия.
"Каждый филиал имеет свою специфику. Мы, к примеру, имеем отличные показатели по погрузке угля, что обусловлено географическим положением, - отметил директор Новосибирского филиала ОАО "ПГК" Евгений Долженко. Филиал взял на себя значительную часть перевозок угля, в том числе, доставляя топливо энергетикам и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. За 10 месяцев 2009 года перевезено 52 миллиона тонн угля, а в 2010 за этот же период было перевезено уже более 66 миллионов тонн".
Погрузка ПГК на ЗСЖД на сегодняшний день превысила 8,8 млн в месяц. В начале 2008 года, когда филиал только приступил к самостоятельной работе, этот показатель составлял порядка 4 млн в месяц.
Участники межрегионального круглого стола – клиенты и партнеры Первой грузовой – отметили стабильность работы филиала и компании в целом.
"Наша компания сегодня объединяет 11 угледобывающих предприятий, это по-прежнему крупнейшая в России компания по добыче угля. Только объем экспортных поставок составляет до 19 миллионов тонн в год. Для сравнения - это 25% всего российского экспорта угля. Чтобы сохранять баланс интересов компании и потребителей, мы должны на сто процентов быть уверены в своем партнере – перевозчике. Мы рассматриваем сегодня Первую грузовую компанию как самого серьезного игрока на рынке и заинтересованы в сотрудничестве с ней", - отметил Александр Пронькин, заместитель директора ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь".
"Мы заканчиваем 2010 год с хорошим приростом, - подчеркнул Дмитрий Кумов, директор коммерческой службы ОАО "СУЭК". - За 10 месяцев 2010 года прирост к 2009 году составил 9,5 %. Это не только заслуга компании, это еще и следствие оперативности в подаче подвижного состава ПГК, результат выполнения своих обязательств по отношению к клиенту".
"В рабочем процессе у нас с ПГК есть определенные сложности, отметил Евгений Кузнецов, и.о. заместителя директора по транспорту и логистике ЗАО "Сибуглемет", - но положительных моментов в наших взаимоотношениях больше. В этом году выполнение заявок по подаче подвижного состава составило почти 100 %. Такого в истории компании еще не было. Это стало возможным благодаря налаженному взаимопониманию с руководством и сотрудниками Новосибирского филиала ПГК".
В ходе дискуссии участники совещания обсудили тарифную политику, качество подвижного состава, оперативность согласования заявок грузовладельцев, и другие вопросы.
По мнению участников круглого стола, подобные встречи между грузовладельцами и операторами железнодорожных перевозок - лучший способ озвучить возникающие сложности и сообща найти выход.
"Мы поддерживаем инициативу, с которой выступило руководство Первой грузовой компании: вы с первых дней работы избрали курс на обмен мнениями с грузовладельцами, чтобы совместными усилиями улучшить работу по обеспечению вагонами клиентов", - высказала общее мнение Наталья Петрова, коммерческий директор ООО "ТК Дальэкспресс".
В завершении мероприятия состоялась торжественная церемония вручения клиентам и партнерам компании первой премии ОАО "ПГК" - "Путь успеха". 26 номинантов получили дипломы, цветы и подарки, а 11 партнеров компании – лидеры на рынке региональных грузоперевозок - стали обладателями статуэтки "Путь успеха". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 29.11.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  "Сбербанк Лизинг" передал "ММК-Транс"" первую партию уникальных вагонов российского производства для перевозки широкоформатного металлического листа.
В 2010 году Компании совместно заключили Контракт на поставку 300 новых вагонов данного типа, запущенных в производство в текущем году на "Заводе металлоконструкций", г. Энгельс. Специализированные вагоны-платформы используются для перевозки широкоформатного листа, используемого в производстве труб большого диаметра.
"Этот инновационный проект на практике демонстрирует активное участие "Сбербанка России" в модернизации как транспортной отрасли, так и экономики страны в целом и позволит усилить позиции "Сбербанк Лизинг" в традиционном сегменте – лизинге подвижного состава",- отмечает генеральный директор ЗАО "Сбербанк Лизинг" Дмитрий Зотов.
Генеральный директор ООО "ММК-Транс" Юрий Чмелев: "С 2002 года наша компания использует финансовый лизинг как наиболее эффективный инструмент для приобретения подвижного состава. В связи с запуском Стана-5000 на Магнитогорском металлургическом комбинате перед "ММК-Транс" встала задача нарастить собственный парк специализированного подвижного состава (платформ для перевозки широкоформатного листа) и обеспечить тем самым транспортную безопасность перевозок продукции ОАО "ММК". Реализуемая в настоящее время структурная реформа рынка грузовых железнодорожных перевозок ставит перед независимыми компаниями-операторами задачу активно развивать и модернизировать парк собственных вагонов. Поэтому взаимовыгодное сотрудничество и укрепление стратегических взаимоотношений с такими лидерами рынка, как "Сбербанк Лизинг", является очередным важным этапом развития нашей компании. Именно такие шаги позволяют нам расти и обеспечивать самые передовые стандарты качества и безопасности перевозок".
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Корпорация "УВЗ" расширяется за счёт французского предприятия "Sambre et Meuse".
Генеральный директор корпорации "УВЗ" Олег Сиенко и директор "Sambre et Meuse" Патрик Дюкатийон На заводе установлена новейшая литейная линия "Savelli" Первая поперечная балка тележки отлитая для "Уралвагонзавода" Руководству корпорации представляют лучших работников предприятия В цехах "Sambre et Meuse" Готовая продукция для лондонского метро В проектно-конструкторском бюро завода Руководитель корпорации "УВЗ" Олег Сиенко так же осмотрел производство В 2011 году предприятие отметит свое 100-летие Завод "Sambre et Meuse" стал первым западным активом корпорации
Корпорация "УВЗ" расширяется за счёт легендарного французского предприятия "Sambre et Meuse", основанного в 1911 году. Марка SM хорошо известна во многих странах мира.
Предприятие производит литые тележки (в том числе для компаний Bombardier, Alstom), боковые рамы, опоры для пружин TGV, поперечные балки тележки для метро Сингапура, Лондона, Мадрида и т.д. Парижские трамваи также оснащены тележками SM. Широкая номенклатура выпускаемых тележек позволяет создавать множественные варианты продукции. Завод предлагает всевозможные технические решения и необходимую адаптацию моделей на основе четырёх основных групп тележек.
Основные компетенции "Sambre et Meuse" заключаются в наличии собственных передовых технологий и ноу-хау в производстве ж/д деталей.
Первого декабря в пристутствии генерального директора корпорации "УВЗ" Олега Сиенко была отлита первая поперечная балка тележки, которая будет поставляться на головное предприятие корпорации - "Уралвагонзавод". В современных российских условиях дефицита литья, это даст возможность увеличить производство конечного продукта, при этом повысив его качество.
Кроме того, состоялась встреча руководства корпорации с администрацией завода и рабочим коллективом. Выступая на встрече Олег Сиенко, в частности сказал: "Ваша продукция хорошо известна не только в Европе, но и в мире. Её качество отвечает высоким стандартам. Уверен, что для предприятия "Sambree et Meuse" с приходом "УВЗ" откроется новый этап развития, появятся новые возможности для сотрудников, повысится эффективность производства".
В 2009 году в "Sambre et Meuse" была установлена новейшая литейная линия "Savelli". В свою очередь УВЗ планирует до 2012 года инвестировать в свою французскую площадку до 6 млн. евро. Среди прочего речь идёт о создании участка установки стержней в литейную форму для формирования внутренних полостей деталей, участков дробеструйной обработки и резки установкой-роботом.
Так же "Sambre et Meuse" станет форпостом корпорации "УВЗ" на западном рынке по продвижению своей продукции (например колесных осей) для нужд вагоностроителей в Европе.
Шаг по приобретению "Sambre et Meuse" корпорация рассматривает как практическое воплощение озвученного премьер-министром России Владимиром Путиным тезиса о создании единого экономического пространства "от Лиссабона до Владивостока" и сохранения на европейском континенте высокотехнологичных производственных циклов.

 
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Дефицит вагонов для уральских грузов металлургии продолжается.
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) направил в адрес главы ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина письмо с просьбой помочь в решении напряженной проблемы с обеспеченностью промышленных предпринятой подвижным составом в Уральском регионе.
Уральский бизнес заявляет, что проблема необеспеченности грузоотправителей подвижным составом переросла региональный уровень. Обращение с просьбой вмешаться в ситуацию было отправлено накануне расширенного заседания Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и организаций-грузоотправителей, которое состоялось 2 декабря 2010 года в малом зале заседаний РЖД.
По словам первого вице-президента СОСПП Михаила Черепанова непростая ситуация, в частности, складывается в горно-металлургическом комплексе.
Производители сталкиваются с нехваткой порожних вагонов, необоснованным простоем, несоблюдением заявок и так далее. В конечном итоге предприятия находятся под угрозой срыва и расторжения контрактов, что чревато штрафными санкциями, является ограничением для их развития.
Из-за отсутствия подвижного состава для вывоза готовой продукции особенно страдают предприятия малого и среднего бизнеса расположенные в отдаленных населенных пунктах Свердловской области. Такие предприятия, как правило, являются единственным местом трудоустройства населения, поэтому ухудшение экономики предприятий непосредственно отражается на социальной обстановке.
Как сообщили в СОСПП, комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре предложила создать рабочую группу, которая выработает рекомендации по корректировке нормативно-правовых актов РФ, направленных на урегулирование правового статуса оператора железнодорожного подвижного состава. Свердловские промышленники озвучили предложение регламентировать перевозки приватного порожнего подвижного состава и уточнить права и обязанностей перевозчика, владельца инфраструктуры. (Торговая система Металлоторг 03.12.10)
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Чешской Посол впечатлён экскурсией на Уралвагонзавод.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Чешской Республики в Российской Федерации Петр Коларж, посетивший 25 ноября Уралвагонзавод, выразил искреннюю благодарность за теплый прием и гостеприимство лично генеральному директору УВЗ Олегу Сиенко и сотрудникам "за их профессионализм и точность, благодаря чему данный визит прошел на высоком профессиональном уровне", говорится в благодарственном письме. Генеральный Консул Чешской Республики в Екатеринбурге Мирослав Рамеш пожелал больших успехов, счастья и благополучия. Особенно высокие гости были впечатлены захватывающей экскурсией по музею бронетанковой техники корпорации "УВЗ".
Возможности, которые предоставила данная поездка чешской делегации, будут использованы для развития дальнейшего сотрудничества между Свердловской областью и Чешской Республикой.
Посол впервые посетил УВЗ и был впечатлен огромным промышленным потенциалом корпорации. Он сказал, что рад возможности побывать на уральском предприятии, с которым развиваются такие тесные и плодотворные деловые отношения. Петр Коларж подчеркнул, что в будущем готов поддержать любые интересные предложения, которые поступят от российских бизнесменов. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 02.12.10)
       Производство грузового подвижного состава РФ    
  На Западно-Сибирской железной дороге за 10 месяцев 2010 года в вагонных депо отремонтировано более 30,7 тыс. грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и предприятий-собственников..
На Западно-Сибирской железной дороге за январь-октябрь 2010 года в вагонных депо отремонтировано 30 757 грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и предприятий-собственников.. Из них капитальным ремонтом оздоровлено 137 вагонов и деповским ремонтом - 4 724 грузовых вагона парка ОАО "РЖД", в том числе 4 450 полувагонов, 117 крытых вагонов, 88 универсальных платформ, 69 прочих вагонов. Наибольшее количество вагонов отремонтировано в вагонных ремонтных депо Рубцовск – 706 вагонов и Омск-Сортировочный – 375 вагонов.
Кроме того, на ЗСЖД за 10 месяцев 2010 года отремонтировано 25 896 грузовых единиц, находящихся в собственности промышленных предприятий. Из них 22 382 грузовых вагона отремонтировано деповским ремонтом и 3 514 – капитальным. Доходы дирекции по ремонту вагонов ЗСЖД от предоставления услуг промышленным предприятиям в январе-октябре 2010 года составили 2 077,7 млн рублей.
Всего на Западно-Сибирской железной дороге действует 14 ремонтных вагонных депо: Омск-Сортировочный, Московка, Барабинск, Инская, Болотное, Тайга, Кемерово, Топки, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Новокузнецк-Сортировочный, Рубцовск, Аскиз, Ужур, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 30.11.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  С начала 2010 года на Восточно-Сибирской железной дороге отремонтировано более 19 тыс. грузовых вагонов, находящихся в собственности промышленных предприятий и компаний-операторов.
В том числе деповской ремонт прошли более 15 тыс. грузовых вагонов, капитальный - порядка 4 тыс. вагонов.
За 10 месяцев текущего года показатель отремонтированных вагонов вырос на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В октябре 2010 года на ВСЖД был отремонтирован 1921 грузовой вагон, что составило 100% выполнения месячного плана.
Лидирующим по количеству отремонтированных вагонов по-прежнему остается вагонное ремонтное депо станции Нижнеудинск. С начала года здесь было отремонтировано более 5 тыс грузовых вагонов или 28% от общего объема ремонта вагонов, находящихся в собственности грузооператоров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД. (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 29.11.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Правительство Приангарья обеспокоено ситуацией с нехваткой грузовых вагонов.
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев дал поручение своему заместителю Николаю Хиценко подготовить вопрос нехватки грузовых вагонов для нужд ЖКХ региона для обсуждения на сессии Законодательного Собрания Иркутской области. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства.
Глава региона отметил, что с начала отопительного сезона на территории области складывается сложная ситуация, связанная с недопоставкой угля для теплоисточников ЖКХ Приангарья с разрезов Красноярского края по причине отсутствия порожних люковых вагонов на Красноярской железной дороге. При этом Восточно-Сибирская железная дорога обязательства по продвижению составов с углем по территории области выполняет.
"В области существуют проблемы из-за нехватки подвижного состава по доставке угля в ряд северных территорий области. К нам также обратились монгольские коллеги - у них также задерживаются поставки нефтепродуктов из Ангарска", - подчеркнул Мезенцев.
С 1 августа по 1 декабря 2010 года предприятия сферы ЖКХ Иркутской области заявили Красноярской железной дороге потребность в количестве 2 784 угольных полувагонов. По факту было отгружено 1 708 вагонов (61,4%), говорится в сообщении. (Regnum 02.12.10)


       Производство грузового подвижного состава РФ    
  Вагоностроители не успели за рынком. "КоммерсантЪ". 26 ноября 2010
"Уралвагонзавод" недопоставит вагоны Первой грузовой
По итогам рекордного для вагоностроителей 2010 года лидер отрасли НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) выпустит на 20% меньше вагонов, чем планировал. В частности, крупнейшая в России Первая грузовая компания получит только 8 тыс. вагонов из заказанных 12 тыс. На заводе в недостаче винят комиссии ОАО РЖД, которые несколько раз останавливали производство для проверки. Но клиенты УВЗ говорят о проблемах завода с сырьем и о том, что он затягивал сроки сдачи заказов на фоне быстрого роста цен на вагоны.
Заместитель гендиректора ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, на 100% принадлежит ОАО РЖД) Владимир Сосипаторов сообщил, что компания в этом году получит от "Уралвагонзавода" только 8 тыс. вагонов из заказанных 12 тыс. "Нам пришлось скорректировать планы по парку",— добавил топ-менеджер. Будут ли применены к УВЗ штрафные санкции, в ПГК не уточняют. В УВЗ утверждают, в задержке виновата сама железнодорожная монополия — комиссии ОАО РЖД несколько раз за год останавливали прием готовой продукции завода в связи с техническими проверками производства из-за сходов вагонов. "Из-за этих остановок были сбои в графиках поставок",— говорят в пресс-службе УВЗ.
Однако в ПГК проблемы с производством объясняют рыночным дефицитом крупного вагонного литья, потребности в котором сейчас втрое превышают возможности производителей. "Литье идет не только на новые вагоны, но и на производство плановых видов ремонта",— отмечают в ПГК. В этом году наблюдается рекордный спрос на вагоны, в результате, по прогнозам участников отрасли и аналитиков, общий объем производства в России и СНГ должен достигнуть исторического максимума в 80–85 тыс. вагонов. Цены на вагоны параллельно взлетели к докризисным максимумам. ПГК планировала закупить в 2010 году 15 тыс. вагонов у разных производителей, однако, по словам гендиректора компании Салмана Бабаева, удастся приобрести только около 10 тыс. вагонов. В 2011 году компания планирует закупить 25 тыс. вагонов.
УВЗ также не удастся выполнить годовой план продаж. Согласно материалам сайта УВЗ, предприятие в этом году выпустит 19 тыс. вагонов. Это вдвое выше уровня производства 2009 года, однако меньше показателей, анонсированных в начале года — тогда предполагалось, что УВЗ сделает около 24 тыс. вагонов. Помимо ПГК крупными заказчиками УВЗ являются входящая в Globaltrans Новая перевозочная компания и "Востокнефтетранс" — дочерняя компания УВЗ и "Транснефти", созданная для перевозки нефти в рамках проекта ВСТО.
"УВЗ затягивал с передачей вагонов своим клиентам из-за желания заработать больше,— уверяет источник "Ъ" в одной из грузовых компаний.— Стоимость вагона в этом году росла быстро. Клиенты контрактовали вагоны по одной цене, но во время производства рыночная стоимость и полувагона, и цистерны увеличивалась. В итоге УВЗ предпочитал продавать подвижной состав другим клиентам по спотовым ценам". Другой участник рынка добавляет, что в этом году завод пустил к себе большое количество
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018